Встречи на высшем уровне решает различные повестки дня

Маркетинг

В течение последнего десятилетия, комната кадастра в Inns

В таком конкурентном рынке, больше денег тратится на веб-сайтах, на месте сотрудников маркетинга и прямых продаж. Берг говорит, большой вопрос, как лучше использовать эти деньги расходуются. <p> "С неискушенного маркетинговых решений достигнут, франчайзи не видим много шума за доллар. деньги тратятся на таких мелких, раздробленных масштабах, которые мы не можем узнать, сколько влияние его решений ", пояснила она.

Тенденции

Это увеличение в комнате инвентарь находится в средней ценовой категории и высококлассные группу. Рост спроса был более резким в этой группе, как хорошо, но экономика группа разработала новые рынки. Берг говорит, исследования показывают, что новые отели привлекают больше деловых людей, которые затем создает новые возможности для экономики группе сосредоточиться на отдых и на местных рынках.

Марк Lomanno, президент фирмы "Смит трэвел исследований, проанализированы различия в производительности между этими двумя группами. Среди его выводы:

2 группы вели себя по-разному с точки зрения бизнеса генерируется. Midscale ежедневной занятости часто зеркала отель полный комплект услуг, совещаний, в то время как высокая занятость экономики группы является по выходным.

Несмотря на зависимость от движение в выходные дни, высокий ДОПОГ день экономике группы так же, как его высокой заполненности день - суббота. лучшее размещение день Midscale является средой, но его лучшие ДОПОГ субботу.

"Экономика группы стало известно, берут более высокую плату для тех помещений, и лучше управлять урожайности и других сегментов далеко не так хорошо, что" Lomanno сказал.

Отели в верхней 20 рынках, что не удивительно, имеют более высокие ДОПОГ и размещение ставки. По позиционирование этих продуктов в более традиционных мест бизнес, гостиницы смогут извлечь выгоду из высших ДОПОГ и захвата бизнеса с переполнением больших гостиниц. Lomanno предупредил, что изменения приходят и прогнозы уже были изменены с момента встречи на высшем уровне в январе. Экономические условия предложить размещение плоских, замедление роста АДР и умеренного роста RevPAR. Это не означает, большие неприятности еще впереди, но это не будет вполне достойно, как это было в последние несколько лет ", сказал он.

Внешний коридора свойства

Многие компании переходят от внешнего коридора из-за негативного восприятия и воспринимали вопросы безопасности, однако, некоторые из CI

Buggsi Patel, президент Buggsi Hospitality Group, говорит, спроса и характер отрасли будет поддерживать внешние коридоров в миксе. "Некоторые путешественники хотят внешнего коридора гостиницы, что не собирается меняться. Если вы посмотрите на историю индустрии проживания, что не хорошо для одной группы хорошо для другого. Поскольку некоторые цепи выбрасывая внешних коридоров, кто-то еще будет там привязать их. " <p> Patel также отклонил о том, что внешние коридоры являются менее безопасными, чем интерьера коридора свойства и вопросы, как, что восприятие и случилось. Его решение? Стороннего исследования, чтобы найти истину.

Прибыль Сожмите

Рентабельность по Inns

Lomanno сказал энергии стоимостью вопрос становится все более важным каждый день, не только цены на бензин, но и дефицит электроэнергии в Калифорнии. Влияние на путешественников трудно оценить, но, безусловно, повлияет на текущие расходы в гостиницах.

"Как получить насыщенные рынки и доходы стагнации или спада расходы собираются идти", сказал Берг, который был со-модератором на высшем уровне. "В сегменте, мы увидим больше обсуждение управления затратами и с использованием более экономичных систем".

Статья: Промышленность Outlook 2001 Резюме

Hosted by uCoz