Лояльности важна как никогда - почтовый ящик: письма в редакцию - Письмо в редакцию

Я хотел, чтобы вы знали, что я только что прочитал перспективы Джефф Хигли в ["Бесплатные удобства? Не спрашивайте по телефону - it'll стоить",] на Проверка На второй странице [из 3 ноября вопрос на стр. 8] , и я полностью согласен с ним. Многие отельеры пытаются наверстать упущенное поступлений от взимания платы за каждую мелочь. Я часто задаюсь вопросом, что же случилось с гостеприимством и быть лояльным к тем, которые мы хотим быть лояльными к нам.

Джони Крейг

Директор по продажам и маркетингу

Comfort Suites / Microtel Inn

Уинстон-Салем, N.C.

Электронная почта

Мы приветствуем ваши комментарии, критику и комплименты. Адрес для переписки: Письма редактора Hotel

Три из четырех бизнес-путешествия Опрошенные руководители Национального Бизнес Трэвел Assn. считаем, деловые поездки будет отскок значительно в течение 2004 и 2005, а 54 процентов прогнозировать восстановление будет происходить в этом году

Интеграция разнородных систем находится под номером отеля отрасли технологии 1 озабоченность в течение следующих 12 до 18 месяцев

In-Stat/MDR, фирмы маркетинговых исследований, прогнозирует поставку во всем мире отелей увеличится до 450 000 свойства в течение 2004 года на 440000 в 2003 году

Смит Путешествия исследований добавил люксовом сегменте ее масштабы цепи

Inn Шони и Suites в Брэнсон, Миссури, был reflagged Holiday Inn Express Hotel

LE ожидает рост предложения по стабилизации

IHG ищет более широкий обзор

планы Хилтон построить импульса

Интернет породил среднем 26000 дополнительных помещений, занятых в сутки и ежегодных дополнительных доходов комнате $ 715 млн в 2003 году, в соответствии с PricewaterhouseCoopers

Деловые поездки, похоже, направляется на отскок в конце этого года и в 2005 году, когда экономика продолжает совершенствовать и смягчению международной напряженности, по данным обследования деловой поездки специалистов управления, проведенного Национальным Бизнес Трэвел Assn

Краун американских отелей открыл Южный региональный офис в Holiday Inn компании университете Исполнительный парк в Charlotte, NC

Центр Hospitality Research в школе Корнельского университета Hotel администрация создала онлайн обмениваться информацией, чтобы помочь решить проблемы практики и открывать новые практики

Специальное заседание Janus Гостиницы, санатории, акционеры в результате слияния с Janus и в Janus Приобретение, что оставшиеся в живых корпорации

Лидеры отрасли: получить жесткую сторонних веб-сайтов

Уинстон Отели и Чарлсбанк Партнеры Capital LLC

Меры предосторожности

Факты и вымысел

Как к нам добраться

Умные люди все еще находится, сосредоточены фоне оптимизма

Отели нужен план для рассмотрения неблагоприятных погоды опасности

Hosted by uCoz