Деловые поездки сдвигается нейтральных
Национальный доклад - Там неоднозначную реакцию среди гостиничных руководство о том, деловые поездки вернулся. Однако, существует консенсус, деловые поездки в 2004 году будет лучше, чем 2003. Тай-Хелмс, старший В.П. продаж для корпорации Hyatt Hotels, сказал: "Назад" является относительным понятием.
"Деловые поездки, конечно, не вернулся, но это повышение", сказал он.
"Мы не вернулся с уровнем 2000 года еще", сказал Кнуд Свендсен, В. П. продаж за Mark Hotels Адама
Джейми Уолтерс, старший В.П. продаж по Уиндхэм International, было другое принять.
"В '04 для промышленности и Уиндхэм, вопрос заключается не в количестве людей, путешествующих, это путешественники уровень бизнеса платят, сказал он.
Уэйн Голдберг, старший В.П. операций La Quinta корпорации, заявил, что жилье промышленности тропы экономики в целом примерно на шесть месяцев, и в то время как деловые поездки стало лучше, это не тогда, когда компания хочет никому не нужно быть.
Обследование нескольких сотен корпоративных менеджеров путешествия представляющие сечения Fortune 1000 компаний, проведенный в Smith Barney в сентябре заявил, туристический бизнес приходится около 75 процентов, чтобы рентабельность крупных компаний жилье. Но бизнес-путешествия уровнях трудно проекта из-за короткий окна бронирования и отстает от спроса на поездки и диверсифицировать экономику.
Результаты обследования входят:
* 67 процентов указали, что 2004 год путешествия расходов, как ожидается, превысит уровня 2003 года;
* 2004 путешествия расходов, как ожидается, возрастет примерно в 5 процентов;
* 73 процентов респондентов указали, путешествия провайдеров ужесточились о ценах и сроках будущих поездок, а также
* 43 процентов путешественников руководители восприняли их мировоззрение 2004 улучшается.
Улучшение делового туризма начал в конце прошлого лета и почти зеркальной позитивных тенденций на фондовом рынке, в соответствии с Хелмс. Он сказал, Hyatt в третий и четвертый кварталы были лучше, чем тот же период в 2002 году, и это дало импульс для компании закончить 2003 году около 5 процентов опережает предыдущего года.
"Наша цель в Hyatt последние два года в том, чтобы получить на столько корпоративных программ поездок, возможно ... увеличить наши шансы в каждом городе ... а затем сосредоточиться на удовлетворении потребностей гостей и их корпораций", Хелмс сказал. "Вывод, если вы не в утвержденных программах, когда кошелька ослабить, вы не можете играть".
Морин О'Хэнлон, старший В.П. по продажам и маркетингу в премьер расходы корпорации, говорит, деловых поездок неуклонно улучшается с мрачной первого квартала 2003 года.
"В конце года с большим восстановления", сказала она.
Свендсен сказал 2003 был немного пятнистые для деловых путешественников. Рынках, таких как Джексонвилле, штат Флорида, и в Денвере сделали хорошо, но рынки, такие как Талса, Оклахома и Канзас-Сити, Миссури, этого не сделали.
Уолтерс сказал 2003 осязаемые доказательства того, что деловые поездки вернулся. Он сказал Уиндхэм сделок с 275 корпораций 14 процентов больше, чем в 2002 году на оккупированной номеров. Он сказал, что рост доходов лишь 8 процентов в 2003 году, что было связано с 4-процентная ставка снижается. Корпоративный бизнес-группы сократился на 4 процента в течение 2003 года от 2002 года, в число занятых номеров.
"Это должно расти в 2004 году на основе нашего присутствия в странах Карибского бассейна и Флориды", сказал он. О'Хэнлон сказал, что это более трудно предсказать, деловые поездки, поскольку деловых путешественников, которые используют Интернет, чтобы забронировать номера забронировать номера, которые будут связаны с отдыха.
"Спрос есть, сказала она.
О'Хэнлон сказал премьер возросло число корпоративных клиентов за 2004 год, и он рассчитывает на большее бизнеса из существующих учетных записей в 2004 году по сравнению с 2003 годом.
Голдберг сказал, что это трудно оценить предварительные заявки компании, поскольку среднее окно бронирование 7 до 14 дней. Он сказал, в середине недели работы компании неуклонно улучшались в 2003 году прогресс.
"'03 Был первый сезон торгов, где мы не видим снижения ставки", сказал он. "Кроме того, большое число наших корпоративных клиентов просил 2-летние контракты".
Свендсен сказал в этом году будет небольшое улучшение по сравнению с прошлым годом, и что в течение 2005 года должно быть значительное улучшение на основе передовых заказов.
Хелмс сказал, что он слишком рано говорить, что 2004 год будет, как, но он осторожный оптимизм. "Мы находимся в 10 процентов больше корпоративных туристических программ, чем в прошлом году, так что у нас больше комнат в игре, и если тенденция сохранится, то мы должны иметь лучший год", сказал он. "Рынок должен оставаться сильным, и мы должны избегать любых террористических угроз, болезни, эпидемии, наводнения или астероиды, достигающей нашей планеты, и мы должны быть в порядке." Уолтерс сказал половины бизнес-группы Уиндхэм на 2003 год была заказана в конце 2002, и компания опережает этого знака в 2004 году.
Уолтерс сказал Уиндхэм прогнозирует увеличение числа занятых номерах в 2004 году.
"Деловые поездки близко друг к другу, сказал он. "Есть органы там путешествия. Но методы поиска и заказа, изменились".
Знаки деловых поездок набирает
* Повышение общего среднего показателя
* Размещение роста
* Повышение бизнес-группы
* Забронировали бизнеса за 2004 год
* Проживание производительность шлюза города
* Корпорации найма большего числа людей, особенно в продажу
* Полный рейсы
Источник: H
<a href="mailto:jwalsh@advanstar.com"> jwalsh@advanstar.com </ A>
"Desktop будущего" дает членам внутри совок на Best Western
Электронный интерфейс открывает стратегии коммуникаций
Электронная система распределения стратегия разработана для обеспечения бизнеса, значение свойства
Cendant направлена на улучшение качества; франчайзи приветствуем новую программу
Низкие цены гарантия, создает уверенность
Расширенный пребывания сегмента страдает от скорости падения
Best Western краны Narayan в качестве временного президента, генеральный директор