Управление маркетингом: активные стратегии Интернет максимально гостиниц доходов, оговорки

Майами - Может опечатку-пиратов, спамеры и поисковые системы стащить дохода с помощью Интернета? Законно ли это? Как найти их, и что более важно, как можно бороться с ними?

Гостеприимство продаже

Сорок пять процентов путешественники пользовались Интернетом в течение 2003 года в качестве своего основного планирования ресурсов, и маркетологи, которые не внимательно следят за их онлайн-брендинга, возможно, теряем значительный доход, в соответствии с Brian Murray, В. П. по работе с клиентами для Cyveillance, компании в Интернете разведки.

Все, начиная от неправильно введенные адреса для рассылки спама с ошибочно ссылки (некоторые из которых являются мошенниками) используются для приманки или вводить в заблуждение клиентов от места они ищут, Мюррей сказал.

"Гостеприимство бренды злоупотребляли плодотворно, чтобы отвлечь интернет-клиентов и захвата доходов", сказал он.

Когда некоторые утилиты загрузки программного обеспечения, несанкционированные рекламные внедряется в 1-браузер, добавление нежелательных всплывающих окон и логотипов. Рекламное анализирует ключевые слова, адреса и поиска в браузере потребителей, а затем запускает объявления, ориентированные на них.

"Если кто-то хлопает на Ваш сайт без приглашения, как вы работаете с этим? спросил Билл Кэрролл, координатор панели и посещение доцент в Школе Администрация гостиницы в Корнельском университете.

"Мы поместили 'положение разбойное нападение" во все наши [партнеры] соглашений, но это печально, надо было спросить, "сказал Майк Уайли, В. П. электронной коммерции для Уиндхэм International. "Существует место для [посредников], хотя, если мы установим строгие правила и сроки."

Jens Thraenhart, директор Интернет-стратегии для Fairmont Hotels

"Они не думают, что они были остановить [нападения нашем сайте]," сказал Thraenhart. "Мы сейчас работают на восстановлении партнерских отношений с ними, но мы должны создать беспроигрышную ситуацию".

Майкл мениска, директор по глобальному маркетингу услуг InterContinental Hotels Group, рекомендовал положения для франчайзи, хотя многие контракты в конечном счете, между отелем и посредника.

Расположение ключевых слов

Платное размещение другая колючка в бок гостеприимство отрасли, сказал Мюррей.

"Индустрии гостеприимства имеет ключевое обнял покупки больше, чем любой другой отрасли, сказал он. "То, что быстро стала основной привело к безудержной бранью.

"Потребитель не заботится [о рекламные ссылки] ... тем не менее," сказал Питер Гринберг из Travel Channel. "Потребители потеряли лояльность и являются экономически вал. Но самым низким ценам отеля сайтов, предлагающих гарантированные 'надеются, потребители не делать математику. Рано или поздно, мы будем делать математику. После того как мы делаем, это война".

Ключевое слово членов торгов панели занимал различные мнения о значении ключевых позиционирования.

"До 70 процентов бизнеса в верхней части отеля продаже сайтов происходит от слов, которые могут стоить $ 6 и $ 7 [за удар] за каждое слово", сказал Дон Смит, вице- продаж WorldRes.

Джино Giovannelli, В.П. электронной бизнес-стратегии для Карлсон Коса, заявил, что в то время как 40 процентов с Radisson.com 'показов приходят из поисковых систем, их прямое представлений сетчатой возврат на инвестиции отношение $ 13 вернулся на каждый потраченный $ 1, тогда как покупка других ключевых слов получил 12-в -1 рентабельности.

Управление достаточно длинный список ключевых слов полный рабочий день, в соответствии с Jeff Johnson, директор средств массовой информации для iCrossing, чье ключевое соотношение 80 к 20 для физических результатов по сравнению с оплачиваемыми ключевыми словами торгов.

"Когда кто-то хочет конкретного бренда, и попадает на третью партию, мы уже потеряли от 18 [процентов], чтобы 30 процентов к третьей стороне клиента, который по праву наша", говорит Линда Гаффари участника из FelCor Жилье Trust.

"В целом, оно является законным в [Соединенные Штаты] к покупке торговой марки конкурента в контексте сравнительного исследования", Giovannelli сказал. "Местный суд в Нантер, Франция, однако, недавно создала прецедент, постановив, что продажа товарного знака слова является незаконной".

"Люди, вы сошли с ума на такие же люди, вы продаете блоков комнату", сказал Скотт Хайден, г из Travelweb.com. "Не продавать их, или положить их в письменном виде то, что Вы от них хотите, и если они этого не сделают, не продавать их".

Члены группы предложили создать логотип или фразу для линии бирки с указанием сайта в качестве официального сайта отеля и шрифтовое выделение URL линия для более наглядной.

Объявления и нарушения

Как потребители объявления скорость в Интернете? Когда Андрей с Шери из отдела Travel USA Today.com '200 опрошенных клиентов для интернет-рекламы предпочтений, раздвижные щиты оценили высокий на 50 процентов, а затем всплывающие, которые появляются после того как пользователь выхода на экран, на 38 процентов.

"Ответчики были абсолютно враждебны плавающей анимации", Шери сказала.

Участники дискуссии согласились значение, таких как сопоставимый продукт для конкретного поиска, имеет важное значение для успеха объявления.

Последний вопрос конференции был товарного знака. Компании должны активно отслеживать и защищать свои товарные знаки, сказал Петр Ripin, присяжный адвокат, Davidoff

Если кто-то нарушает торговой марки, компания может направить прекратить и воздерживаться-письмо, которое 85 [процентов к] 90 процентов эффективны, но компания не должна отправить все, что он не хотел бы видеть интернете, Мюррей говорит, .

Если прекратить и письма не работает, компании могут подать в суд или проводить арбитраж.

<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>

Спа директор использует ресторан фоне построить новую карьеру

Marriott расширить расширенного пребывания брендов

Высокотехнологичные учителя: гостиничной индустрии электронного обучения охватывает как дополнение к аудиторные занятия

Настройка на: плазма, телевизоры с плоским экраном обеспечить отели с вариантами

Ramesys расходы подписали соглашение предпочитают поставщиков с Международным расходы

TESA Вступление системы ребрендинг как Onity

SynXis корпорации, провайдер управления бронирования и распределительных систем для отелей, и Америка Западная Отдых, туры упаковщик в Лас-Вегасе, которая разработана совместно открытого путешествий Альянс-совместимый

TravelCLICK, поставщика электронных средств массовой информации к индустрии путешествий, вступил в долгосрочном партнерстве с Orbitz

Тритон подписал соглашения с тремя партнерами услуг

Bartech Systems International расширила свои международные партнерства образования

новый веб-сайт HubX бронирования позволяет свойств представить полную акций на 1 странице оговорка

Expedia и Карибской гостиничной ассоциации Благотворительный фонд партнерстве поощрять поездки в Карибском бассейне в рамках нового веб-сайта, goCaribbean.com

Идеи, разработчик систем управления доходами, и дневной свет программного обеспечения, поставщика решений для продаж и общественного питания решений в партнерстве с поставлять интегрированные решения для гостиничного бизнеса

Отель Санкт-Реджис Детройт будет предлагать Sprint InSite с KoolConnect Interactive Media во всех его 220 номеров

Дизайн Отели и ее материнская компания Lebensart глобальной сети AG сформировали группу JPS обеспечить развитие гостиничного, маркетинга и технологий для отелей и поездок промышленности

Suite успеха: сочетание имущества стандартных номеров и апартаментов дает владельцу, гости больше возможностей

Правильный уход держит кроватях глядя резкое

Для первого направления гость приносит Ирокез-Нью-Йорк, награда ужин на двоих в ресторане отеля

Get Together лотереи предлагают выбор Hotels International будет присуждать Гран-при победителю поездку для 10 членов семей и друзей для любого отеля бренда Выбор места по их выбору в пределах континентальной части Соединенных Штатов

Стирка, сушка при низкой температуре на продлевает срок службы белье

Hosted by uCoz