Гостеприимство сотрудники предлагают большое примеры праздничное настроение - в сфере финансов / на ваш риск - Колонка
Я кратко мысль об отчетности на оленях закон этот праздник колонке. Где-то там должен быть хозяин гостиницы рассматривает выпаса оленей живут в фойе как праздник притяжения. Я мог бы остановиться на общей классификации закона оленей, как "дикие животные" со строгой ответственности на владельцев гостиниц для любой stampedes или другие повреждения, но я не хотел бы быть обвинен в игре Скрудж. Вместо этого, я предлагаю одно предложение, если вы настаиваете на оленях: перейти пластика. Они едят меньше, и легче на коврах.
Обычно, я тост Новый год с шампанским тонкой, но в этом году я мог выбрать для старомодным. В прошлом году полет пробки запущен неподготовленных официант чуть не прибил мне в глаза. Это бывает. И "ой" не очень хорошо в зале суда. Совсем недавно, когда я был приглашен на роскошный обед празднике, каждая бутылка шампанского была открыта tableside салфеткой поверх бутылки и бутылки, плотно прижатой на шею крепко официанта. Это безопасное и ответственное алкоголя службы. Я буду пить (шампанское) к этому.
"Эй, это праздничный сезон, и я не собираюсь на карту этих людей сегодня", бармены, как известно, думать. "И если люди слишком весело, я просто смотрел в другую сторону". Bad решения. Веселье заканчивается, когда несовершеннолетних и / или опьянения подают алкоголь. С юридической точки зрения никакой разницы между обычным днем и праздником. Важно подчеркнуть это с серверами во время курортного сезона.
Позже в этом же событии торжественный праздник, каждый гость получил попросили поделиться памятные истории, связанные с промышленностью. Я думал о том, что 2 были невероятно растрогал меня и в духе праздника.
В июне этого года в американском Hotel
Каждое утро среды в течение последних 8 лет, Jose, официант в Radisson Hotel Waikiki князь Кугайо в Гонолулу, служил г-н Nishioka, 71-летний отставной бизнесмен, его завтрак перед своей еженедельной Ротари заседании. Он всегда был того же порядка: один блин, 1 кусок сала, горячую воду для чая и два кусочка хорошо сделали ржаной тост. В прошлом году, сообщил Хосе Нишиока он был при смерти из-за отсутствия доноров почки. Без сомнения, Jose предложил одну из своих почек, чтобы спасти его. С медицинской точки зрения это оказалось стопроцентным. Бок о бок в своих больничных коек послеоперационную палату, после успешной операции Нисиока сказал Жозе: "Он мой брат - мой спаситель".
Каждый день по всей стране, сотрудники отеля делать удивительные вещи для своих гостей. Большинство остаются незамеченными, и награды. Hotel работников, по большей части, выберите гостиничной индустрии, потому что они, как общаться с людьми. Чаевые в сторону, они действительно при желании воспользоваться услугой аспект работы отеля. И они считают особенно приятно, помочь путешественникам с особыми потребностями.
Второй рассказ я сказал моим обеденным столом группы, занимавшейся Келли Клири, который был 10 лет, когда я впервые встретился с ней.
Я приехал в гостиницу для Тампа 1 ночь в отеле недалеко от праздников. Я посмотрел на шатер и читать, "Kelly Cleary Мы уже Miss You"! Странно, подумал я. В ответ на запрос, мне сказали, Келли и ее семья были проверить этот день, и шатер было сообщение ей из сотрудников. В трагической аварии на 20-месячного возраста, Келли выскользнул из объятий матери в море в лодке урод несчастный случай, и одна нога попала в пропеллер. В этот день девять лет спустя, Келли пережил ее 32-й основной хирургии Шрайнерс больница для детей в Тампе.
Каждый визит болезненным, сотрудники отеля окутал ее с любовью и заботой. Келли любила вишни. Бесконечные чашки вишни были тайком к ней от баре ресторана. Она любила мороженое. Морозильник мороженое рядом с передней стол всегда был свободный выбор напитков и для нее. Ее мать, Мэри Маргарет Клири, не осведомлены об этих милости, не мог понять, почему ее дочь редко имели аппетит во время еды. И когда огромный мишка был обнаружен на своей кровати без карты, все спрашивает, кто положил его туда. Сотрудник отдела обслуживания был замечен в непосредственной близости от своей комнате в тот же день в руке большой вещевой мешок. Даже скупой отеля контроллера показал, что он перенес инфаркт и взмахнул волшебной палочкой за свой счет сделать несколько номеров исчезнет, как умел.
Наш обеденный стол завершил вечер с двумя тостами. Первый был Янус, римский бог, в честь которого в январе месяце был назван по григорианскому календарю. Он имеет два лица, которые выглядят в противоположных направлениях. Один стоит прошлое, другой к будущему. Второй тост было светлое будущее нашей промышленности, с теплым благодаря тысяч работников, которые делают эту гостиницу отрасли, такие, специальные и чудесное место для работы.
Веселые каникулы с этой скупой, но сентиментальные, Скрудж.
<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>
Энтони Маршалл, почетный декан Международного университета Флориды, практикует гостеприимство права, уделяя особое внимание вопросам охраны и безопасности, в течение почти 25 лет. С ним можно связаться по адресу <a href="mailto:amarshall@ei-ahla.org"> amarshall@ei-ahla.org </ A>.
Право решать формулы тайны рыночные индексы
Правильный адрес электронной почты этикета может сделать перерыв или продажам
Технология создает проблемы отельеров необходимо преодолеть
5-летний номера падение за три компании
Показатели факторов положительной
JBG Коса сломал землей на 228-номер Hampton Inn в Вашингтоне
Время восстановления, устраняя влияние выбора
Консорциум сторонники энергосберегающих органов льда
Интернет информация для разработчиков
Компании смотреть в будущее, исследуя онлайн варианты продажи
Shell Vacations добавил первый делит имущество в Лас-VegasВ Desert Rose Resort