Baymont достигает 5-летнего периода

Milwaukee - Пять лет в полное обновление своих основных отель бренда, Маркус корпорации чиновников и франчайзи довольны дороги флаг Baymont Inns путешествовал.

Известный 25 лет Budgetel, бренд был переоборудован и превращается в Baymont Inns в 1999 году, и большинство показателей указывают на успешный переход. С изменением названия пришли перейти к сегменту midscale, без питания и напитков.

"Это был хороший ход изменения сегментов", сказал Гордон Эллиотт, президент Миссури основе Эллиотт Жилье, который имеет два свойства Baymont в своем портфеле. "Отели, что я вижу в беде находятся на нижнем конце, где они не могут более низким ценам. Вот где Budgetel было.

"Budgetel была очень успешной концепции", сказал Брюс Ford, который превратил Budgetel в Нэшвилле в Baymont пять лет назад. Но, как мы пытались конкурировать со всеми удобствами, он не представляет продукт. Было устал название, и это было в ущерб скорости принятия, где необходимо ".

"Самый приятный сюрприз № 1 среди наших сотрудников - наши менеджеры, наши сотрудники в этой области, наши сотрудники в офисе - в том, как лучше их мнению, об организации они работают, потому что их смысл в том, что имя Baymont направил смысле более высокого качества, чем имя Budgetel ", сказал Стивен Х. Маркус, председатель и исполнительный директор от Марка корпорации, компании-учредителя в Baymont. "Я не думал о том как мы созерцали изменение - изменение было предусмотрено еще в качестве потребителей направлены, чем оно было направлено на наших собственных сотрудников. Есть много людей, которые работают у нас сегодня, что, возможно, не работал для нас Budgetel окружающей среды ".

"Это привлекло внимание в отрасли, поскольку это не было сделано", сказал Джим Абрахамсон, президент Baymont Inns

"Когда Хилтон купила Promus [Hotel Корпорация], мы имели бренда Hampton Inn и ясно видел, Хэмптон и Baymont превращаются в конкурентов, где мы никогда бы не положить Хэмптона и Budgetel вместе, как конкурентов. Буквально за одну ночь, конкуренция последовало".

Этот шаг не является редкостью в промышленности жилье, по словам Марка Lomanno, президент фирмы "Смит трэвел исследований.

"Когда переходов были проведены в индустрии проживания, было больше шансов взять бренд сегмента вниз, а не до этапа" Lomanno сказал. "Это было не легко Baymont в начале, поскольку она должна была создать целый ряд новых клиентов, но сейчас бренд выполняет, как и другие бренды в сегменте".

Lomanno отказался раскрывать показатели доходности, потому что они собственностью Baymont. Марка руководство отказалось раскрыть самые цифры. Тем не менее, Dan Daniele, президент Baymont Франшизы International, сказал доходов бренда на каждый имеющийся доля рынка возросла номер 13 пункта по сравнению с изменения названия.

возвращения бренда на инвестиции улучшилось после смены названия, Эллиотт и Ford сказал.

Эллиотт говорит, что, когда Springfield (Миссури) Baymont Inn открыл первую в качестве Budgetel, она не конкурирует с рядом Hampton Inn и Кортъярд Марриотт ". Он получил средний дневной ставки низкие $ 50. При переходе на Baymont имели место, это имущество было в состоянии конкурировать с Хэмптона и двор и размещены ДОПОГ более чем на $ 60.

"Количество мест неуклонно стало лучше, и теперь мы более 70 процентов", сказал Эллиот, чье имущество Спрингфилд был последним Budgetel открыл перед брендом изменил свое название.

"Наша сутки была повышена, и это лучший продукт, потому что мы не предельный имя, сказал Форд.

Изменение названия, по большей части, был завершен в течение 90 до 120 дней, сказал Даниэль - это означает, что знаки были до, вспомогательные материалы были распространены и телевизионная реклама была в эфире.

Ford сказал, что были некоторые начальные сбои, которые были разработаны.

"Были некоторые проблемы, в частности, вывески, сказал Форд. "Нарушение было больше и дольше, чем предполагалось. Но я был выступать за изменение названия, и это было правильным решением".

"Один из самых больших проблем в том, что, когда вы свойством, что в 10 или 15 лет, законы или изменения зонирования изменения во многих городах", сказал Даниэль. "Это может быть принято год, чтобы получить наши знаки изменили на одном или двух конкретных зданий. Существовали около 4 или 5, что заставило нас немного ужас, что мы должны нанять адвоката и пойти в зонирования борту, или просто попытаться изменить Площадь здания знак, чтобы вписаться ".

Образ бренда изменилась со своим наименованием, Абрахамсон сказал.

"Название было изменено, и мы были только на переднем крае начала создать бренд", сказал он. "На этом этапе мы приступили к очень полный бренд различие программы, которые мы называем лучшими в своем классе программа, чтобы помочь не только установить нам в этой midprice сегмента, поскольку Есть некоторые вещи вы должны делать, чтобы сохранить оборонительную свою конкурентоспособность в отношении набор, как Hampton Inn, Country Inn

Daniele сказал бренда потратил около $ 20 млн корпоративно, включая $ 4 млн до $ 5 млн на рекламу, чтобы изменить имя. Signage изменения стоить около $ 35000 в собственность, а еще $ 100 000 или так было израсходовано в помещениях в целях приведения удобства в нормальном состоянии и запуск континентальный завтрак. Reimaging внешних расходов отеля от $ 150000 и $ 160000.

Baymont Inns

Штаб-квартира: Milwaukee

Ключевые руководство: Джим Абрахамсон, президент Baymont Inns

Портфолио: 180 отелей открытых - 94 принадлежат головной компании корпорации Марк и 86 являются франчайзинговые

Справочная информация: Основанная как Budgetel, весь интерьер коридора бренда в 1974 году, когда первые один открыл в Ошкоше, штат Висконсин

Преобразуется в Baymont в 1999 году.

<a href="mailto:jhigley@advanstar.com"> jhigley@advanstar.com </ A>

Правильный уход и мудрые инвестиции содействия долголетия

IH / M

Не просто красивая ткань: новые линии обивка предлагаем шикарный смотреть, чувствовать, а также прочность

Hyatt Regency Индианаполис завершила $ 6,5 миллиона обновления его 497 номеров

Сделки

Азия

Карибский

Европа

Ноб вариант

Душ стены

Бассейн ремонт

Доставка цветов

Ночные огни

Большие зоны вентиляторы

Прачечная химических веществ

Нетоксичный чистых

Он догонят руку судорога

По численности

Quoteable

Снасти и забастовки

Hosted by uCoz