Ежегодный бизнес-план помогает гостиничные компании достичь своих целей - в сфере финансов / на ваш риск - Колонка

Если вы ищете для повышения заемного или акционерного капитала, или проектирование целей в следующем году и пути их достижения для вашего отеля, то будет целесообразно и выгодно, чтобы написать годового бизнес-плана.

Пройдя через такие упражнения помогают кристаллизовать свое мышление, планирование маркетинговой стратегии, разработка и внедрение способов для достижения ваших целей, оценки рисков, разработки оперативных и капитальных расходов финансовых прогнозов, а также достичь основные финансовые и оперативные выводы. Каждый из этих элементов является полезным для руководства бизнес более успешным завтра.

Так как многие предприниматели дисциплины организовать ежегодный бизнес-план, а тем более следовать ему? К сожалению, намного меньше, чем многие захочет признаться. Но из многочисленных разговоров я был с гостиницей кредиторы и инвесторы в акции, операторы, убедительные бизнес-планы доступны для просмотра часто ногу в сборе средств на более выгодных условиях, чем те, которые не делают. Почему? Это фактор доверия.

Кредиторы и инвесторы обычно будет утешаться в хорошо продуманный бизнес-план предусматривает их более глубокого понимания бизнеса. Это приводит к большему уважению для команды, которая в руководстве операции. Бизнес-план должен быть не только написана для того, чтобы поднять наличные деньги. Это второй причиной для разработки плана, который должен проводиться ежегодно собственником или управляющим агентом и периодически пересматриваться ли достаточный прогресс в достижении деловых целей году будет покрываться.

Элементы плана

То, что происходит в хороший бизнес-план? В статье "Десять элементов хороший бизнес-план", автор Пол Ларсон обеспечивает хороший обзор, чтобы строить из:

* Резюме - краткое изложение основ, в том числе рыночных возможностей, управленческой команды, финансовые отчеты, и, если просят свежего капитала, условиями, вы ищете.

* Наименование компании или управленческой команды.

* Услуги описание.

* Рынка и конкурентов - анализ того, где ваш бизнес идет от, новые рынки, которые могут быть задействованы, характеристики целевых групп клиентов, данные о Ваших существующих и потенциальных конкурентов, а тарифы они, скорее всего, бесплатно.

* Маркетинговые стратегии - описывать каждый метод маркетинга вы будете использовать, чтобы привлечь клиентов, включая рекламу, каналы распределения и использования специфических ресурсов от франчайзера.

* Проектирование и разработка планов - как для усовершенствования имеющихся средств или добавление новых пространство вписывается в этот раздел.

* Управление командой.

* Общие графика - Проект порядка и сроков проведения основных целей вы хотите достичь в течение следующего года. Это будет включать модернизацию графики, внедрение и проведение новых процедур торговли и / или кампании. Включить прогноз их влияния на бизнес.

* Критические риски и проблемы - Опишите три или четыре наиболее важные риски вы видите в ближайшем - и временной перспективе. Типичные проблемы жилья бизнес может быть конкурентами снижение их ставки, неудовлетворенных прогнозы продаж, непредвиденные повышенные затраты и получить хороший персонал. Опишите ваш план для решения этих проблем.

* Финансовый план - Опишите основные выводы из четырех направлений, вы будете с поддержкой финансовой отчетности, а также включить эти заявления. Районы анализ безубыточности, движение денежных средств и отчет о прибыли и балансов.

Большинство книг о бизнесе текст предлагают аналогичные списки общепринятых элементов бизнес-план, так почему бы не пойти в ближайший книжный магазин или библиотеку и забрать один? Вы сможете использовать этот столбец в качестве руководства и получить гораздо больше резервных материал о том, что идет в каждом разделе.

Это займет много времени и энергии для разработки полезных план действий на будущее. Ларсон предлагает целых 200 часов могут потребоваться. Но, если вы сделаете все правильно, вы и ваши инвесторы (заемного или акционерного капитала), а также гостиничного хозяйства, будут знать, отель наизнанку.

И не забудьте обратиться к плану периодически обновлять его в течение года. Было бы глупо вкладывать много часов, и мысли в разработке плана, то и не ссылаться на него для руководства или корректировки в течение года.

<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>

Jeff Уайлдером является президентом Уайлдер Ventures LLP, Нью-Йорк Сити-компания по управлению активами, а также адъюнкт-профессор Нью-Йоркского университета. С ним можно связаться по адресу <a jswilder1@aol.com href="mailto:jswilder1@aol.com"> / A>.

Марриотт Гранд Residence Club, филиал Marriott International, предлагает дробных собственности вариант в дополнение к своим традиционным интересом собственности на четверть его собственности на озере Тахо, штат Калифорния

SynXis, поставщика решений для управления бронирования и распределительных систем, а также hubX, поставщик технологических продуктов, объединить 6 января

Излучающие системы согласилась приобрести Алоха технологий, поставщик точка-оф-продажи системы

Gateway будет поставлять около 7000 индивидуальных маркой Gateway плазменных и LCD телевизоров, а также сотни DVD-плееров и других продуктов Wynn Resorts Ltd в

Delta Faucet Ко завершили расширение его Гринсберг, штат Индиана, объекты

Колер Ко выбрал Принимающая Springer Миллер системы "гостеприимство системы управления для его назначения в курорт Колер, Wis

Pegasus Решения

Teledex слепых и центр штата Невада, Лас-Вегаса, некоммерческой организацией, призванной оказывать помощь слабовидящим

Операторы приоритеты квотами бывших расходы во время жесткой раз

События

Номера, использования, определения пропускной ожидания потребностей

Предупреждение остается, несмотря на возросшие строительства гостиниц

Vanity вершины

20-дюймовый телевизор

Электронные DND

8-фунт вакууме

Гостеприимство сушки

Эл.регулируемые

Vanity вершины

Принадлежности линии

Hosted by uCoz