Hilton представляет 127 пунктов план пополнения Хэмптон бренда

Новый Орлеан - В то время уклоняются от таких слов, как "reimaging" и "ремонт", Hilton Hotels руководство корпорации развитых, что они называют амбициозными 127 пунктов план "турбо-заряд" 20-летний midscale бренда Хэмптон.

"Пусть это будет Хэмптон кампания будет качать, близких к $ 100 млн в 1250 бренда свойства, в том числе 7,5 млн. долл. США от Hilton охватить новые инициативы завтрак. Франчайзи будет пешком остальные счета за программу, которая призывает к большинству пунктов быть на месте к концу 2004 года. Тридцать семь из 127 изменений, которые будут сделаны на всех свойств Хэмптон будет в номерах.

"Через последних трех лет в очень сложной бизнес-среде, мы показали, что в трудные времена, сильные бренды победить", сказал Фил Корделл, старший вице-президент, бренд-менеджмент для Хэмптона. "Так мы должны убедиться, что мы готовы на следующий период, а на следующий, и дальше".

Том Келтнер, президент бренда производительность и франшизы группы развития для Hilton, рассказал участникам сосредоточены службы бренды, принадлежащие компании-конференции в Эрнест Н. Мориал Convention Center, программа Хэмптон является первой в отрасли.

"Что Хэмптон собирается делать в 2004 и 2005, но в основном в 2004 году, никогда, никогда не сделали в истории нашей индустрии", сказал Келтнер. "Это монументальное".

подпись шестиугольника бренда иконка будет использоваться во всем либерально свойства, в том числе в вестибюле, на наволочки и занавески для душа.

Изменения будут проходить в четырех областях все свойства Хэмптон:

* Приветствуем опыт. Новая сеялка наружных дисплеев и подпись красной ковровой дорожке будет приветствовать гостей на новые проекты в вестибюле, фойе и ресепшен областях. Новая работа в банке в Хэмптон-поручило черно-белого изображения будут желанными гостями во всем свойствам.

Беспроводной высокоскоростной доступ в интернет будет доступен в кулуарах все отели Хэмптон к концу года 2004.

* Гостиная и ванная комната. Новые постельных принадлежностей с толстыми одеяла, высококачественные листы, новые матрасы и пружинные, и больше подушек, расположенных на верхней части подняли кровать будет доминировать номеров. Более 217 тысяч мест будет поднят во всей системе к концу 2005 года.

Беспроводной или проводной HSIA будут доступны во всех номерах к концу года, и Хэмптон будет предлагать часы подписи сигнализации / радио, что обеспечивает легкий найти, по-музыкальных станций и 3 этапа для установки сигнализации.

Корделл говорит бренд посмотрел на более чем 300 часы / радио, до принятия решения 1, созданная специально для Хэмптон на Timex.

* "На Дом" горячий завтрак. Хэмптон пересматривает свою завтрака и добавить горячей 8 пунктов меню. Новый белый и полированного серебра displayware будет использоваться в зоне расположения мест, что еду и напитки в конкретных областях.

Кроме того, бренд будет предлагать "на ходу" мешки завтрак для гостей, которые не имеют время, чтобы посидеть и поесть.

* 100-процентной гарантии. Гарантия Хэмптон будет запечатлелись в серебряное блюдо на каждый счетчик ресепшен, напечатанные на каждом замками куртку и положил на каждый лист. Все работники проходят новую учебную программу еще раз подчеркнуть, осуществления гарантий.

Hilton представила прототип нового зала, который содержит все элементы "Сделать Хэмптон" программы. Первый прототип нового отеля планируется открыть в конце 2005 года.

Корделл говорит бренд планировали программу в течение двух лет, и это имеет важное значение для долгосрочного благополучия свойства Хэмптон.

"Легко говорить о разработке нового прототипа, сказал он. "Но те возможности, которые поставляется с текущих номеров. Вы не можете просто забыть о них".

Программа была проверена на 100 бета-сайтов, и несколько отельеров, которые тестировали программу заявили, что будете довольны результатом.

"Завтрак имеет поразили клиентов", говорит Карен Stelmak, В. П. операций ZMC гостиницы, Дулут, штат Миннесота-компания с 37 отелей в своем портфеле. "Две наши свойства были его с августа, и там была огромная ответ".

Билл Мюррей, президент интегральных расходы, Бирмингем, штат Алабама-компанию, которая имеет 10 Hampton Inn свойства в своем портфеле 12-отеля, говорит, что стоимость нового завтрака составляет $ 2,50 на человека - незначительное увеличение по сравнению с предыдущим стоимости.

"Мы заметили 20-процентное увеличение расходов на завтрак", Stelmak сказал. "Но заказчик восприятия значительно возросло".

Мюррей сказал, что в среднем 100-комнатный Хэмптон придется расплачиваться около $ 25000 за изменения в течение первого года.

"Как бренд, то необходимо более последовательно от одного конца страны в другой", сказал Джефф Хорошо, президент Хорошее оказанию услуг, Вальпараисо, штат Индиана-компания с 15 гостиниц представляющих семь брендов в своем портфеле. "[С новой программе], мы будем находить, что сладкое место".

Рон Кендалл, президент Буффало Жилье Associates LLC, который имеет 7 Hampton Inn свойства в своем портфеле 22-отель, сказал он заботится о том, услуги повышаются вместе с повышением удобства, хотя Хэмптон пообещал средства на профессиональную подготовку сотрудников.

"Мы постарались законодательно услуг в Хэмптон-за много лет", сказал Мюррей. "[Обучение Хэмптон будет [обеспечить] намного более интерактивным. Это будет обучать наших сотрудников, чтобы связаться с гостями".

Келтнер сказал, что это важно для франчайзи думать о будущем в процессе осуществления этой программы.

"Мы делаем это в верхней части нашей игры, а не когда мы скольжения", сказал он.

<a href="mailto:jhigley@advanstar.com"> jhigley@advanstar.com </ A>

HVS Международные и Уорд Ходжес Эллиотт формируется HVS Ходжес Уорд Эллиотт инвестиционных услуг

В одной лодке

События

Обеспокоенность увеличением волатильности на рынке ценных бумаг

Ванна объемного

Чистящие средства

8-фунт вакууме

Развлечения Функции

POS терминалы

Электронные DND

Новые балласта

Ванна лайнеры

вершин AmBath тщеславия доступны в различных цветах

20-дюймовый телевизор

Декоративное освещение

Запах для удаления

Король Ринга

LodgeNet Развлечения Corp

В стратегический шаг для более эффективного производства и сбыта своей продукции комбинированные полы гостеприимство

Hotel клиентов Фонда страхования Файерманс Ко можно приобрести расширенный пакет интерактивного обучения сотрудников безопасности, удовлетворяющий всем о безопасности и гигиене администрации требования для индустрии гостеприимства на работников, таких, как служащие и bellhops

Hosted by uCoz