Rodeway Выбор's Inn бренда приводит рекордный рост компании

Силвер-Спринг, штат Мэриленд - Rodeway Выбор Hotels International's Inn бренд среди крупнейших роста рывок в своей истории, в том числе отдельных, но связанных сделок, которые увеличат количество номеров бренда более чем на 20 процентов.

Сделок были поражены с различными группами собственности 11 Crystal Inn

"Это хорошая возможность для нас увеличение верхней строки доходов с маркетингом власти", сказал Чак Maggelet, управляющий директор Маккалл в. "Я считаю Rodeway как часть очень сильный маркетолог отеля. В качестве независимого, получить некоторые более национальное представительство поможет нам".

До сделки, Rodeway было 142 свойства открытых в составе 9402 номеров. Сделка представляет бренд дополнительные свойства 13 составляет около 2200 номеров.

"Мы будем расти на 10 процентов в одночасье", сказал Рон Берджетт, В. П. Выбор в франшизы продажи и развитие. "Это первая крупная сделка мы сделали. Он собирается изменить бренд. Это один из немногих возможностей [в которой] мы можем принести портфель, который простирается от штата Мэриленд в Калифорнию, в нашей системе."

Гостиницы составляют 7 Crystal Inn свойства в штате Юта, один в штате Монтана, один в штате Колорадо, один в штате Миссисипи и один в штате Мэриленд, а также два BestRate Inns в Калифорнии. Отели будут reflagged как Crystal Inn

Maggelet сказал, что это важно, чтобы владельцы могли сохранить название Crystal Inn в качестве основной части имени.

"Мы получили звонки часто для преобразования", Maggelet сказал. "Выбор был первым подойти к нам с идеей, что мы могли бы сохранить название Crystal Inn".

"Это позволяет клиентам иметь местной самобытности", сказал Берджетт. "У нас несколько другие делают это, и она работает хорошо".

chainwide среднем Crystal Inn в течение 2003 года около $ 62, а также размещение около 64 процентов.

"Мы ожидаем, что добавить к этому", сказал Maggelet. "Именно поэтому мы заключили сделку. Что касается альянса, который мы рассматриваем это как, это крупнейший шаг мы сделали".

Maggelet и Берджетт сказал технологической платформы Маккалл является синхронизированным с выбора и управления имуществом системы отлично подходят.

"Удар список [для Crystal Inns '] преобразование было довольно минимальны," Берджетт сказал.

Maggelet, который доли в нескольких свойств, сказал планы расширения существует.

"Мы ищем расти бойко сказал он. "Мы хотим, чтобы приобретать и развивать, и я вижу, нам упором на Денвере и Западом".

"Он понял нашу сторону, и он был рад нашему росту, как и мы рады, о дальнейшем росте у них", сказал Берджетт.

Rodeway подписали 52 контрактов в 2003 году, в том числе Crystal Inn сделки / BestRate Inn. Это в три раза больше нормального темп роста за бренд, а 39 больше, чем бренд подписали в 2002 году.

"Что Rodeway делает, морфинг в новую, гибкую бренд", сказал Берджетт. "Мы позволяющие свойства [в], что может вместиться в сегменте среднего бизнеса. Мы знаем, что ставка будет чувствительным, но Crystal Inns имеет опыт получения скорости, и он может только помочь в систему".

Рекорд роста

В 2003 году выбор подписали 470 сделки на право ее различных марок, в том числе 130, которые призывают к созданию нового свойства. Это самый сделок компании подписали в один год. 110 Качество Inns добавил к системе были рекорд для бренда. Clarion Collection выполнены 11 контрактов, в том числе три в Новом Орлеане, что добавил 500 номеров в системе. Clarion является выбор другой марки, которая позволяет владельцам гостиниц, чтобы сохранить первоначальное название имущества.

"На международном уровне он подходит модель целого ряда независимых потому что они любят система Clarion и получить сохранить свое имя", Берджетт сказал.

Выбор выявила 3500 внутренних отели, которые соответствуют форме Clarion Collection, Берджетт сказал.

Компании выиграют от ужесточения свои стандарты качества, по словам Дэвида Пеппер, В. П. продажи франшизы. Если имущество не укладывается в один бренд, он может перейти в другой выбор бренда, если она отвечает требованиям.

"Мое внимание на бренд улучшения", Перец сказал. "Все, что мы привносим в системы сделает нас лучше".

"Как мы ужесточения норм, он откроет новые возможности для экономики брендов", Берджетт сказал.

Перец и Берджетт сказал шквал новых брендов в 1990-е годы помогал Выбор иметь рекордный год, поскольку франчайзи этих марок искали большую платформу распределения.

"Самым модным словечком в отрасли отдачи от инвестиций, и это то же самое с брендами", сказал Перец. "Мы смогли сообщить, что, и поэтому у нас запись года".

Это помогает всем, в том числе такие компании, как Маккалл управления, Перец сказал.

"Что больше отелей, то это означает больше маркетинговый бюджет на топливо стратегического роста", сказал Перец. "Это позволяет нам получить на многие новые рынки без воздействия вопросов, и все, что делает счастливым.

<a href="mailto:jhigley@advanstar.com"> jhigley@advanstar.com </ A>

IHG открывает Hotel Indigo подробнее

Вопросы облако воздействия восстановления экономики

Рост REIT планы набирать обороты

HOTEC экспертам проанализировать обновления, офшоринг вопросы

Дополнительные льготы помочь построить гостевой программы лояльности

Национальный фонд исторических отелей Америки

Многоэтажные задолженности может быть связано с меньшим риском альтернативы справедливости

все-люкс сегмента Жилье пользуется устойчивым ездить, светлое будущее

AAHOA оценить бренды, компании по франчайзингу точки

Midscale ж / F

Отказов в их действия: руководство проступать решимость, уверенность

Количество crunchers доклад восходящей тенденции, а чел NYU конференции говорить поворот

"Лучший" урегулирования обеспечить бренда с новой идентичности

Технология улучшает производительность таблицы белье

Ванные все более автоматизированной

Банкетный стулья

Простыни, наволочки

Санузел системы

Настольные лампы

Vanity вершины

Hosted by uCoz