GuestHouse добавить программы лояльности, HSIA

Нэшвилл - Теперь, когда GuestHouse Международная очистил свою систему и преобразуется более 20 Шони's Inn свойства, бренд имеет прочную базу для роста, по словам руководителей компании. Ожидаемый рост включает в себя добавление 10 свойств системы к концу первого квартала и добавить высокоскоростной доступ в Интернет и гостевой программы лояльности к концу этого года.

Джим Затирка, президент GuestHouse, сказал Есть около 20 свойств в системе, которые хотят продолжать нести флаг в Шони.

"Они делают хорошее дело и не хотят тратить деньги, чтобы изменить вывески," Затирка сказал. "Международная GuestHouse не будем публиковать каталог этих гостиниц. Контракты на многие из этих гостиниц в 3 года. В этот момент GuestHouse будет сердечный [говорить], и настоятельно призываем те отели, чтобы преобразовать GuestHouse ".

"Мы не заставляем кого-либо сделать," говорит Беннетт Гринберг, В. П. франшизы операций для бренда. "Это не тот тип цепи и мы."

Гринберг сказал о 30 объектов были очищены от системы.

"Нам потребовалось немного больше времени, чтобы объединить две марки вместе и убирать мусор", сказал он.

"Мы исключила из него несколько больше, чем мы надеялись", сказал Гроут. "У нас есть гораздо лучше базы в настоящее время. Мы сильнее бренда сейчас, когда мы прекращено более чем 20 гостиниц. Общее качество цепи лучше".

Рон Марк, исполнительный директор по развитию, сказал Есть 22 реалистичных потенциальных франчайзи, которые могли бы присоединиться к системе в этом году.

"Мы хотели бы иметь владельцев / операторов - таких, которые лежали в постели ночью беспокоясь о том, ипотечных и их сотрудников - в нашей системе", сказал Марко. "Мы не смотрим на номера, а затем понял, что Есть свойств в системе, которые не должны быть там. У нас есть финансовые программы, с тем чтобы помочь франчайзи и потенциальных франчайзи".

Марко, который вступил в бренд в течение четвертого квартала 2003 года, сообщил франчайзи, что когда он был нанят Затирка, президент бренда сказал ему: "Я смотрю на качество, Рон, а не количество".

"Мы надеялись получить более чисел в настоящее время", сказал Гроут. "Это задача нашего франчайзи. Дойдем".

Марко сказал, что он будет посещать каждый собственности до принятия заявки на новые франшизы.

Цепочка не для всех, Гринберг сказал.

"Большие сети есть несколько правил и норм", сказал он. "Предпринимательского духа диски с нами. Там должен быть еще один толчок, не являющиеся оговорками присоединиться к цепи. Мы предлагаем гораздо большую отдачу от затраченных средств. Наши цены на одну треть больше мальчиков. То, что мы есть, так это персонализированных услуг; то, что мы нет, так это большое распространение ".

Джордж Брэдли, директор 112-номер GuestHouse Inn в Айкен, Южная Каролина, говорит, там и без помех со стороны компании с работой в гостиницу.

"Есть очень мало норм, которые будут влиять на мои операции", сказал Брэдли. "У них есть правила и персонала, что мне нравится".

Гринберг сказал, что это палка о двух концах для малых франчайзера.

"Когда ты на углу с Marriott и Hilton, которые имеют тысячи гостиниц, мы конкурировать с большими мальчиками [и] мы не большие мальчики, но наши франчайзи платят 1-фракция [их] сборы , сказал он. "Это не может быть номера, цифры, цифры. Это путь к провалу."

Марка аксессуаров

Бальдев Ванна, председатель владельца франшизы совета бренда, сказал главный франчайзи вопросы разработки являетесь гостем частоты программы создания подписи точки разница в гостиницах, чтобы выделить бренд среди конкурентов, а также установку HSIA как бренд стандарт во всех гостиницах .

"Мы стремимся к идти с высокоскоростным доступом в Интернет," сказал Марко. "Мы собираемся предоставить франчайзи возможность устанавливать его во всех комнатах или только часть из них, и даст им возможность выбора двух поставщиков".

Ник Патель, владелец 109-номер GuestHouse Inn

"Наличие высокоскоростного доступа в Интернет как с кофе", сказал Patel. "Каждый человек должен иметь его. Никто не ходил без ноутбука. Франчайзи не должны придерживаться двух поставщиков, если они не хотят. Они могут перейти к местному поставщику."

Марко говорит, пять человек комитет приходит с предложениями по программе гостевой лояльности и представит все расходы франчайзи. Он сказал, что бренд будет иметь программы лояльности в действие к концу этого года.

Patel сказал гостевой программы лояльности будут представлены свободный вечер после гостевой пребывания 10 суток.

Затирка сказал, что в течение 2003 года, абсолютно издал строгие гарантии качества руководства, реализовано более практическую подготовку, чем раньше, уточнил менеджер франшизы сервисной программы, и добавила три новых представителей франшизы услуг.

Маркетинг

Брэдли говорит, GuestHouse продажам и маркетингу хорошее о пересмотре идеи, которые помогут в отеле.

"Есть много брендов, которые бы плату за то, что делает GuestHouse", сказал он. "Если я что-то нужно делать, гостевой дом приходит и делает это - например, исследования рынка".

Кенна Балч, В.П. по продажам и маркетингу, сказал, что бренд не располагает достаточными средствами для эффективной национальной рекламной кампании.

Балч сказал 75 до 80 процентов бизнеса каждого собственности исходит от местного рынка.

"Пока мы не ударил критической массы, мы не будем делать национальные рекламной кампании", сказала она. "Мы смотрим на региональных кооперативов и продаж blitzes в целевой области с помощью корпоративной".

Успешные планы последовательно требовать сдачи первых вещей первой

Революция в цифровой номер начался

Бассейн смысле

Использование беспроводного доступа в Интернет в номерах растущее

Меньшинств инсайдеров весят на разнообразие в отрасли

Военные встреч предлагаем выгодный межсезонье возможности

Продажа ресурсов

Высшее сегментах повышает топливную REIT

Повышение осведомленности, образование ключи усилия по набору персонала

Технология сборов, скрытых доплат стоимость гостиницы доброй воли

Владельцы призвал сосредоточиться на операциях

Сделать сантехника обновления, не нарушая Вашего бюджета

Уиндхэм 'rightsizes' рабочих мест, гостиниц

Санстон Hotel Инвесторы вновь образованных недвижимости, инвестиционный фонд, завершил первичное публичное размещение акций на сумму 21,1 млн. своих обыкновенных акций и получили доходы около $ 358 700 000

ИСД имеет целью еще большего успеха

Country Hearth запускает франчайзи для подпитки экономического роста

Развлечения Harrah's и Caesars Развлечения подписали окончательное соглашение о продаже Harrah's Ист-Чикаго, Таника Harrah's, Атлантик-Сити Hilton и Таника Bally's в филиал Colony Capital примерно за $ 1,24 млрд.

Starwood контуры преобразования для бренда Four Points

Количество пусков США гостиничного строительства сократился на 14 процентов в сентябре, что на 2,3 процента в период с сентября 2003 года, согласно UBS Investment Research

Нью-Йорк самым популярным местом в 2003 году

Hosted by uCoz