Бизнес марки целевой сильнее отдыха смесь

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД - недавний экономический спад гофрированные расходов привычки и поездки частота многих деловых путешественников, но досуг сегмент поднял сравнительно хорошо. Поэтому привлечение отдыхающих традиционно бизнес-отели фирменных важнее, чем никогда, и руководство отеля компании держать это в голове, они выбирают места для будущего развития.

"Мы не открыто ориентации отдыха местах, как одной из главных целей развития Embassy Suites, но досуг сегмент привлекательной", сказал Дэвид Greydanus, старший вице-президент для корпорации Hilton Hotels и Embassy Suites бренд-менеджера. "Каждый отель компании целей отдыха как сегмента, так как наибольший эффект был от спада в середине недели коммерческие и бизнес-группы в середине недели. Многие из них ориентации отдыха для его замены.

"Хотя многие компании сократили путешествия, американская общественность не желает отказаться от своего путешествия возможностей, особенно внутреннего туризма", сказал Greydanus. "Отдых не является более привлекательным с точки зрения рентабельности, но более стабильный".

Алан Таллис, исполнительный В.П. и главный директор по развитию корпорации La Quinta, сказал La Quinta ищет нескольких генераторов спроса.

"В доме может быть преимущественно коммерческие течение недели, но предложения разместить туристов в выходные дни", сказал Таллис. "Вы хотите получить наилучшее использование из вашего отеля и увеличить свой потенциал и не слишком зависит от какой-либо группы наполнить свой дом.

"Важно, чтобы смесь из двух различных источников информации, поскольку они играют с друг от друга по занятости точки зрения," сказал Билл Сипл, В. П. развития на полный спектр услуг отелей в Северной и Южной Америки для Carlson Hotels Worldwide. "Вы хотите иметь стабильность от заполняемости и скорости точки зрения".

Сипл сказал бренда Radisson всегда охвачено около отдыха местах и проводит около 50 процентов своего бизнеса на рынке досуга.

"Мы ожидаем, что сочетание быть устойчивыми, но если деловые поездки подборов, она может меняться незначительно, сказал он.

Keith Пирс, президент Международного Уингейт Inns и AmeriHost Франчайзинг Systems, бренды из группы отелей Cendant корпорации, заявил, что бренд Уингейт была создана примерно в корпоративных путешественник, и пометить бренда линия "построил для бизнеса".

"Brandwide, мы среднем 78 процентов корпоративного бизнеса, но многие рынки 50 процентов досуга", сказал Пирс.

Компания создала новый уровень - Wingate Inn

"До этого запуска и после этого мы имели несколько свойств, построенный на рынках с высоким компонентом семейного досуга", сказал Пирс.

Jeff Williams, старший В.П. развития на пост премьер-расходы корпорации, франчайзер в AmeriSuites и Уэллсли Suites, говорит о 40 процентов до 45 процентов бизнеса брендов компании "является свободное время, и этот сегмент растет с каждым годом.

"У нас нет конкретной стратегии, пойти после отдыха рынках, но крайне важно, чтобы мы обращаемся к отдыха и коммивояжера", сказал Уильямс. "С 2,6 ночи, как средняя продолжительность пребывания и отдельные области питания в 350 - 400 квадратных футов комнате, мы учитываем бизнесмен и его семья".

Досуг местах

Уингейт местах, которые полагаются на сочетание отдыха в Стритсборо, штат Огайо, недалеко от парка развлечений Шесть флагов; Аллентаун, Пенсильвания, близ популярного парка развлечений; Гаррисберг, Пенсильвания, около парка развлечений в городе Херши; Mechanisburg, Пенсильвания, вблизи боя Геттисберге; Тампа, штат Флорида, около Буш Гарденс, а также два свойства в Орландо.

Greydanus сказал крупнейших Embassy Suites открылся в июле в Ниагарский водопад, Онтарио, в котором находится тяжелый отрезок отдыха. Из 174 мест Посольство Suites, 9 находятся в курортных зонах и 29 Отдых назначения гостиницы или бизнес-отелей со значительным вкладом отдыха, сказал он.

Таллис сказал франчайзи La Quinta недавно открылся отель на Саут-Падре-Айленд, штат Техас. Отель будет 99 процентов отдыха. Три свойства открыл на южной стороне, недалеко от Орландо парки Disney, и франчайзи ищут построить в Pigeon Forge, штат Теннесси, и в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида

"Во многих случаях наши франчайзинговые свойства опереться больше в сторону тяжелых сочетание отдыха, чем наши дочерние свойства", сказал Таллис. "Наши франчайзи имеют знанием местного рынка и знать спрос в период работы и отдыха."

La Quinta имеет 290 принадлежащих компании гостиниц и около 80 франчайзинговых местах. Почти вся его рост будет через франчайзинг, Таллис сказал.

Премьер планирует развивать свойства в Атлантик-Сити, Нью-Джерси; Лас-Вегас, Панама Сити, Флорида; Палм-Спрингс, Калифорния, и Форт-Уэрт, штат Техас, все из которых должны иметь тяжелые сочетание отдыха. Есть 154 AmeriSuites и 80 Уэллсли Suites открыты, и премьер принадлежит около 75 процентов из тех отелей, сказал Уильямс.

Досуг и курортных местах имеют важное значение для Radisson и Карлсон, поскольку курорт свойства укреплять частоты бренда программы, Голд-Пойнт награды.

"Кроме того, мы находимся в уникальном положении, воспользоваться из-за нашего широкого предложения в круиз и поездок агентства бизнеса", сказал Сипл. "Курорты являются естественным ответвлением круизного судоходства".

Карлсон в последнее время приобрела оставшиеся 50 процентов интерес курорт Radisson в Арубе и имеет более чем $ 75 млн вложили в этом отеле.

"С точки зрения корпоративных инвестиций, мы серьезно о том, в корпоративном игру курорта", Сипл сказал. "Мы находимся в обсуждение еще в 15 местах курорта, большинство для флагов" Рэдиссон ", в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике и Карибском бассейне. Мы проводим эти курорты из корпоративных инвестиций и перспективы развития франшизы". Radisson имеет 450 мест в 60 странах и около 10 процентов из них имеют существенные сочетание отдыха.

<a href="mailto:badams@advanstar.com"> badams@advanstar.com </ A>

Интернет-продуктов

Вакуумные охватывает

АТС

Цифровые развлечения

Душ стены

Капитал поставщика

Ванна лайнеры

Витрина

Проволока стеллажи

Набор

Празднование в Ritz

Единство в пользу ЮНИСЕФ

Это 'Ерш' жизни

Акционеры премьер расходы корпорации проголосовала за принятие соглашения и плана слияния между премьер и филиалов Blackstone Group

Исадор Sharp, председатель правления и c.e.o. от Four Seasons Hotels, санатории, пансионаты, получит АБИС "Lifetime Achievement Award в Северной и Южной Америки Жилье инвестиционном саммите в январе

Школа гостиничного бизнеса в Университете штата Мичиган избран Ричард Д. Фаррар-президент

Денверский университет строит новый объект, который планируется открыть осенью 2005

Отель Hampton Inn начала комедийной руководствоваться виртуальный тур отель на www.hamptoninn.com

Тысячелетия Biltmore Hotel в Лос-Анджелесе, предлагает Universal Studios пакет, который включает в себя проживание, 2 взрослых 2-дневный абонемент на Universal Studios и бесплатный гараж камердинер

Романтика пакетов, предлагаемых в участвующих в Hilton и Hilton Garden Inn гостиниц и на протяжении всего года

Hosted by uCoz