Франчайзинг приветствуем IHG, Кэндлвуд дело

Национальный доклад - Staybridge Suites By Holiday Inn и Candlewood Suites франчайзи заявил, что сделка, в которой InterContinental Hotels Group является приобретение бренда Кэндлвуд за $ 15 млн. на пользу обеим расширенного пребывания брендов.

Их замечания аналогичные тем, которые были лицами IHG который сказал, что две марки четко сегментированных потому Staybridge Suites является высококлассный бренд стоимость номера от $ 85 до $ 90 за ночь, и Candlewood Suites является midscale бренда с темпами $ 55 до $ 60 за ночь .

"Стратегически это имеет смысл для всех - IHG и бренд", сказал H. Марк Дэйли III, президент поколения Коса, владения, эксплуатации и развитию компании в Research Triangle Park, NC, который 8 Candlewood Suites в своем портфеле. "Midscale Кэндлвуд будет хорошо согласуется с высококлассные бренд Staybridge".

Сделка должна быть завершена в конце года или в начале января. Связанных дело, в котором расходы Properties Trust купит 12 Candlewood Suites за $ 90 млн и войти в 25-летнего контракта с IHG управлять 76 Candlewood Suites, как ожидается, завершится в то же время.

"Это беспроигрышной ситуации все наоборот, особенно для франчайзи, так как сделка означает новые роста

Кэндлвуд ", сказал Рон Кук, президент Кука Свойства, владении и управлении компании в Луисвилле, штат Кентукки, который имеет два Candlewood Suites в своем портфеле.

Кэндлвуд Hotel Ко слаб балансы ущерб растущему бренд, сказал Кук. После завершения сделки, Кэндлвуд Hotel Ко больше не будет существовать.

"Candlewood Suites выиграет от поддержки крупной компании", говорит Рич Такч, президент Северо-Западного расходы Group LLC, Ванкувер, штат Вашингтон основе владения и управления компанией, которая имеет один Staybridge Suites отеля в своем портфеле 10-отеле. "Брендов четко позиционируется по-разному, поскольку Кэндлвуд более среднего звена и стремится к долгосрочным гостей. Большую часть бизнеса Staybridge является 7 до 29 дней пребывания."

Такч приводит комитет Staybridge Suites на IAHI, которая представляет более 2500 владельцев отеля кто франшизы от InterContinental Hotels Group. Он сказал, что не боится ожидаемого приобретения Candlewood Suites приведет к усилению конкуренции в рамках IHG.

"Это будет способствовать укреплению IHG, как компании и позволит ей иметь более глубокому осознанию расширенного пребывания и выделять больше ресурсов за расширенного пребывания брендов", сказал он. "У нас будет одна компания, ориентированная на вождение расширенного пребывания во всех своих отелях охватывает две марки, а не две компании пытаются превзойти друг друга".

Дуг Artusio, президент и c.e.o. Жилье в Dellisart, разработки, владения и управления компанией, базирующейся в Атланте, согласился.

"Больше, поддержка расширенных пребывания и больше внимания на самом высоком уровне компании на расширенной пребывания очень хорошие вещи", сказал Artusio, которому принадлежит 2 Staybridge Suites отели. "Я с нетерпением ожидаю больше рекламы вдаваясь в расширенной пребывания в сегменте IHG".

"Это разумный шаг, и хорошо подходит для IHG", сказал Г. Леруа-Лейл-президент Первого Пьемонт ООО, владения и управления компанией, базирующейся в Hickory, NC, и председатель IAHI. "IHG настолько велика, что Есть не так много сегментов они могут перерасти в том, что они уже не дюйма Midscale расширенного пребывания является одним из тех сегментов".

Франчайзинг согласился IHG принесет богатство по продажам и маркетингу возможности Candlewood Suites франчайзи.

"Priority Club Награды, системы бронирования, а также средств массовой информации и рекламы бюджета три большие вещи IHG приносит на стол", сказал Дейли. "Являясь частью сильной, системы глобального бронирования будет плюс. Я был бы готов платить разумные принять участие в приоритетных Награды клуба. Я бы интересно увидеть, как много пользы он приносит Кэндлвуд".

Кэндлвуд имеет сильные операторы, но не имеет сильной системой бронирования и не имеет программу вознаграждения, Кук сказал.

"Эти две вещи укрепит бренд Кэндлвуд", сказал он. "Усовершенствованная система заказ очень просто. Я ожидаю, что мои расходы увеличить на Priority Club, но также будет отдача от расходов".

Стив Сикел, старший В.П. лояльности маркетингу IHG, заявил, что компания занимается разработкой Priority Club данные Кэндлвуд.

"IHG может предоставить много ресурсов для Кэндлвуд и Priority Club повысит их доходы поток", сказал Такч. "Кэндлвуд сделал хорошо, и был бы возможен без IHG, но если применять эти системы Кэндлвуд, это повысит ее производительность существенно. Priority Club является бесценным инструментом, потому что диски лояльности к бренду и дополнительный доход. Стоимость Priority Club будет ударной первоначально франчайзи Кэндлвуд, но они видят выгоды в долгосрочной перспективе, возможно, даже на короткий срок. "

"Кэндлвуд франчайзи будет принято скачок, будучи частью зонтичного бренда IHG", Artusio сказал.

Размер не имеет значения

Кэндлвуд франчайзи являются не пугает перспектива перехода от отеля компания с 108 отелей в своем портфеле до 1 с более чем 3300 отелей.

"Размер меня не касается", говорит Кук. "Даже если IHG велико, каждая марка имеет свою собственную президента. Пока эти слои имеют право, это никак не отразится, что многим из Кэндлвуд".

Дейли является председателем Международной ассоциации владельцев гостиниц Кэндлвуд и является крупнейшим франчайзи Кэндлвуд в.

"Моя официальная роль дала мне место за столом во многих обсуждений стратегии, но Джек де Бура [председатель и главный исполнительный директор Кэндлвуд Hotel Ко] хотели что тип взаимодействия со всеми своими франчайзи", сказал он. "Только время покажет, что мой уровень сервиса будет, как идти вперед с IHG, и если я буду считать членом команды, а не количество".

<a href="mailto:badams@advanstar.com"> badams@advanstar.com </ A>

Ковры Лис был признан за его неизменную приверженность к экологически ответственных производственных процессов и продуктов с занявший второе место различие в 2003 году губернатор Экологическая Ассоциация производителей в Вирджинии Excellence Awards - поставщик новости - Краткие статьи

Внутренний контроль - Marketplace

Vanity вершины - Marketplace

Бассейн технологии - Marketplace

Жидкий дезодорант - Marketplace

Hotel телевизоров - Marketplace

Развлечения вариантов - Marketplace

Музыка системы - Marketplace

Электронные DND - Marketplace

Монитор-приемник - Marketplace

В комнате буфет - Marketplace

Принадлежности линия - Marketplace

Душ стены - Marketplace

Кровельные программное обеспечение - Marketplace

Тело изнеживать - Marketplace

Стеганые покрывала - Marketplace

Vanity вершины - Marketplace

Bedtime ритуал - Marketplace

Слышишь меня? - Проверка на: светлая сторона жилье в - Краткие статьи

Quotable - Извлечение: светлая сторона жилье в - Краткие статьи

Hosted by uCoz