Ремингтон и FelCor плана, чтобы добавить в портфель
ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Должностные лица Далласе Ремингтон Hotel корпорации и FelCor Жилье Целевой сказал во время Северной и Южной Америки Жилье инвестиционного саммита, что они стремятся развивать свой портфель, как они видят больше возможностей для приобретения активов и управления контрактами стали приносить плоды.
Remington, 35-летний компания с 40 отелей в своем портфеле, будет сосредоточена на полный спектр услуг и курортного свойства, но будет рассматривать приобретения портфелей с ограниченным набором услуг свойства, сказал Джек Мак, старший вице-президент по продажам и маркетингу.
"Мы смотрим, чтобы купить права и повышения стоимости активов", сказал Маку. "Мы бы предпочли одного полного спектра услуг и курортного имущества. Имея ограниченные услуги, вы должны иметь плотность выполнять их эффективно".
Свойства компании составляет около 8000 комнаты для гостей и представляют 11 марок. Есть четыре независимых свойства. Ремингтон является вторым по величине франчайзи Radisson и третий по величине франчайзи Embassy Suites, сказал Маку. Radisson является торговой маркой Carlson Hotels Worldwide и Embassy Suites является торговой маркой корпорации Hilton Hotels Марк Sharkey, ворковать, заявил, что компания будет добавить сторонних сделок управления и положить справедливости в этих сделках. Двадцать пять гостиниц в портфеле компании принадлежат и управляются Remington, и 11 управляются для Эшфорд расходы, доверие недвижимости, инвестиций.
"Мы концентрируем наши время и силы на поиске сторонних контрактов", сказал Шарки. "Большинство владельцев, как и мы, потому что мы являемся владельцами самих себя, и знаю, что это приносит на стол".
Мак сказал 5 компании в основном внимание на рост доходов превышает ее конкурентов, контроль затрат, на содержание активов, доцент возможностей и обслуживание гостей.
"Мы работаем, чтобы все из наших отелей в верхней 25 процентов верхней гостевой удовлетворение бренда оценки", сказал Маку. Компания присоединяется своих отелях по марке и менеджер для каждой марки в своем портфеле.
"Мы хотим, согласованности между брендами, поэтому это не географическое стратегии", сказал Шарки. "Бренды более сложные в эксплуатации, чем когда-либо, и это занимает много будет хорошо."
Ремингтон недавно завершили три года, $ 60 миллионов обновления программы для своих отелях и в этом году планирует инвестировать $ 20 млн до $ 25 млн в мебели, оборудования и техники. Кроме того, компания построила пять отелей в течение последних 5 лет.
"Мы ищем любые возможности для роста компании", говорит Шарки.
FelCor планы дополнения
После тратить много за последние несколько лет продажи непрофильных активов отель, проживание FelCor Доверие иного подхода в 2004 году разворачивается.
"Мы были чистым продавцом в прошлом году, и мы будем с продавцом в этом году," сказал Том Коркоран, президент и исполнительный директор "Но мы смотрим на покупку верхней высококлассные отели на основных рынках."
"Одной из вещей, мы узнали в течение последних трех лет во время экономического спада, или что вы хотите, чтобы назвать это, что мы будем более активным покупателем гостиницы, сказал он.
Коркоран сказал Южной Калифорнии, в коридоре Северо-Восточной и Тихоокеанской северо-западной области являются целевыми, и Hilton, Starwood Hotels
"Но мы бы добавить Marriott [Международного], если мы получим возможность", говорит Коркоран.
Компания имеет 161 отелей в портфель компании, - в том числе 56 Embassy Suites свойствами.
"У нас нет магического числа, мы хотим добраться до", сказал Коркоран. "Конкретное число не является нашей целью".
Коркоран отметил, что он не намерен менять структуру компании.
"Это все еще наиболее эффективной модели и средства держать недвижимости", сказал он.
Компания не имеет намерения развития гостиниц - это будет строго покупателем или продавцом активов, сказал Коркоран.
<a href="mailto:jhigley@advanstar.com"> jhigley@advanstar.com </ A>
http://vsesekreti.ru/moskva/moskva/stroitelstvonedvigimost.htm
Жилье обследования приводит тенденции, отраслевые стандарты
AAHOA провести второй саммит франшизы консультативного совета
Инвестициях в недвижимость, C-корпус потеряет часть относительный прирост
Политические конвенций, повышения уровня занятости
Открыть расходы, интернет-маркетинга и бронирования компании в партнерстве с IDT
Kasenna, поставщик широкополосных систем видео, объявила о доступности TimelessTV
STSN сказал он превысил 11 миллионов гостей связи для корпоративных деловых путешественников
Caesars Развлечения установили systemby Откровение точка-оф-продажи InfoGenesis
STSN и Mobil Путеводитель запущен онлайн-бронирования
StayOnline установлен беспроводной доступ в Интернет на Вайкики