Мариц Hospitality Research исследование показывает, что создание восприятия сотрудничества и партнерства между гостиницей и планирования в процессе заседания планирования имеет решающее значение для обеспечения будущего бизнес
* Мариц Hospitality Research исследование показывает, что создание восприятия сотрудничества и партнерства между гостиницей и планирования в процессе заседания планирования имеет решающее значение для обеспечения будущего бизнеса. Опрос также показал, что, будучи на удовлетворение потребностей планирования и делать простые вещи, как выразить признательность за бизнес связан с планировщиком лояльности. Исследования ", 2003 г. Заседание Планировщик: выбор, опыт, преданность обучения" опрошено более 1700 заседание по планированию.
Составитель Элен Саймон, <a <href="mailto:esimon@advanstar.com"> esimon@advanstar.com />
Линн Пирс является национальным менеджером по продажам в Уиндхэм Анатоль Hotel
Американский Кожа, разработчик и производитель мягкой мебели пользовательских кожи
Hotel Plus SRL, директ-маркетинговых каналов, добавил продукта назначения портал
Общественное питание оборудования поставщика Electrolux Профессиональный
Wayport будет предоставлять полный спектр услуг HSIA в Holiday Inn Select