Мариц Hospitality Research исследование показывает, что создание восприятия сотрудничества и партнерства между гостиницей и планирования в процессе заседания планирования имеет решающее значение для обеспечения будущего бизнес

* Мариц Hospitality Research исследование показывает, что создание восприятия сотрудничества и партнерства между гостиницей и планирования в процессе заседания планирования имеет решающее значение для обеспечения будущего бизнеса. Опрос также показал, что, будучи на удовлетворение потребностей планирования и делать простые вещи, как выразить признательность за бизнес связан с планировщиком лояльности. Исследования ", 2003 г. Заседание Планировщик: выбор, опыт, преданность обучения" опрошено более 1700 заседание по планированию.

Составитель Элен Саймон, <a <href="mailto:esimon@advanstar.com"> esimon@advanstar.com />

Линн Пирс является национальным менеджером по продажам в Уиндхэм Анатоль Hotel

Хилс Westin Resort Миссии

M3 Hotel учета обеспечит учета и управления программным обеспечением на ГСО менеджмент гостеприимства

Telkonet, провайдер Powerline связи, представил два высокоскоростному Интернету цены упаковки, предназначенные для помощи малым отели строят свои бизнес-путешественник доходов

Американский Кожа, разработчик и производитель мягкой мебели пользовательских кожи

WorldRes, он-лайн бронирования отелей сети, этот бизнес был продан PlacesToStay и активы, включая PlacesToStay.com на СПГ Трэвел Групп

Hotel Plus SRL, директ-маркетинговых каналов, добавил продукта назначения портал

Общественное питание оборудования поставщика Electrolux Профессиональный

Wayport будет предоставлять полный спектр услуг HSIA в Holiday Inn Select

Изоляционные стекла

Электронные DND

Банкетный стулья

Развлечения параметры

Простыни, наволочки

Цифровые развлечения

Телевизор в номере

Мебель лакокрасочного покрытия

Корпоративные структуры

Новые flushometer

Бактерии выпрямитель

Hosted by uCoz