Hotel сайты используют сторонние ссылки на прямые гостей
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД - Hotel компании все чаще полагаются на сторонние веб-сайты и услуги, чтобы помочь диск оговорок трафика на веб-отели сайты.
Многие из этих партнерств падения в область назначения содержание информации, предлагаемой на сайте бронирования отелей поставщиком третьей стороной. Примеры такого содержания включают в себя специальные календари событий, обзоры ресторанов, отображение информации и погодных условий.
С точки зрения того, что конечный пользователь видит, агрегации назначения информация о гостинице маркой сайтов похож на интеграцию ресторане Отзывы CitySearch со многими информации об отеле и бронирование страниц Expedia.com. IAC / InterActiveCorp. владеет обоих узлов.
Но когда дело доходит до объединения бронирование с электронной коммерцией, проживание цепи маркетингу бы не зависеть от сторонних сайтов путешествий. Чувствуя, что их наиболее лояльных клиентов, скорее всего пойти в отель сайтов, чем сторонних веб-адреса, маркетологи более связи агрегацию контента своего сайта усилия, имеющим решающее значение.
Дель-Росс, директор электронной коммерции на InterContinental Hotels Group, говорит, есть прямая связь между наличием таких услуг для посетителей сайта и доля посетителей сайта которые делают оговорку, когда они кликают на сайте компании (<A HREF = "http://www.ichotelsgroup.com" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.ichotelsgroup.com </ A>).
"Эти партнерские отношения влияют на наше требование, и обменный курс", сказал Росс.
"Наша философия заключается в том, что мы пытаемся создать опытом для людей в магазин и книги путешествий", говорит Уэнди Mazzucco, старший директор по маркетингу канала с гостиничной группой Cendant корпорации. "Мы знаем наших основных компетенций, и мы хотели бы сосредоточиться на сайтах наших отелей. Но если мы можем дать нашим [место] клиентам еще больше информации, они собираются, чтобы найти наш сайт еще более ценной".
MapQuest, интернет-картографический сервис, является одним из ключевых стороннему партнеру по совершенно определенные сайты веб-Cendant. Для платежей, что Mazzucco бы описать только как в миллионы долларов в год, "Карта It" появится значок для каждого свойства, перечисленные на странице перспективных Гость видит, когда он или она вводит запрос в отеле в пределах или вблизи города .
Когда сайт посетитель нажимает на этот значок, на страницу с MapQuest тяге карту, часто с маршрута от ближайшего аэропорта, появится. Например, поиск по Дней Cendant's Inn сайте отели вблизи Grand Junction, Колорадо, показывает, Grand Junction Days Inn, как один из списков. Карта странице этого имущества описывает маршрут от местного аэропорта. Если клиент считает маршруте к гостинице в качестве удобного один, то он или она может начать процесс бронирования, нажав на значок оговорок на той же странице карты.
"Наши клиенты говорили нам, что они хотят быстрого оговорок, и они открыты для получения дополнительной информации такого рода," Mazzucco сказал.
Конечно, многие путешественники не основывать свои решения исключительно бронирование о том, как легко диск в гостинице столько, сколько то, что аттракционы и удобства в непосредственной близости. Гостиничные цепочки всегда знает об этом, а также целый ряд сторонних сайтов назначения будем рады помочь обеспечить такого рода информации.
Выбор Hotels International предоставляет назначения информацию о <a target="_blank" href="http://www.hotelchoice.com" <rel="nofollow"> www.hotelchoice.com />, а также фирменных сайтов. Мэри-Бет-Найт, В.П. электронной коммерции на выбор, говорит, что в дополнение к новому взглянуть и лучше навигация по сайту, дополнительных аксессуаров будет включать в себя информацию назначения от сторонних поставщиков. Она сказала, что сайт будет предлагать весь меню содержания, в том числе местных спортивных мероприятий, музеев, достопримечательностей и ресторанов. Погодные условия и прогноз на местах также могут быть добавлены, а также с помощью пока еще безымянный третьей стороной партнерский сайт.
Выбор уже стороннему партнеру отображения сайта, Vicinity.com Microsoft. Окрестности также партнеров корпорации Hilton Hotels, Best Western International и Starwood Hotels
В качестве примера того, как информация поступает на сайт, перспективных гость ищет Clarion Inn в пределах или вблизи Сиэтла бы видеть поиска на странице результатов, что свидетельствует о Clarion Inn Киркленд в близлежащих Киркленд, штат Вашингтон Нажатие информация имущества / Фотографии значок на странице с результатами поиска приведет всплывающих страница со ссылкой на другую страницу со списком близлежащих ресторанов и достопримечательностей.
"Место играет ключевую роль в решении бронирования", сказал рыцарь.
InterContinental принимает сторонних модели шаг вперед посредством партнерства с онлайн назначения информации издателя 10Best, (<a target="_blank" href="http://www.10best.com" rel="nofollow"> WWW 0,10 <best.com />). Виртуальный сайт Консьерж продукт предлагают IHG и на веб-сайты брендов, таких как Doubletree, Hilton, Fairmont, Radisson и Omni.
"[10Best] имеет информации наши клиенты хотят, чтобы мы жениться на нашем интернет-предложений с их", сказал Росс, который охарактеризовал эти отношения как платные договоренности.
Например, клиент делает предварительный заказ на веб-странице для Staybridge Suites IHG в Хьюстоне будет увидеть страницу с связанный список "Рекомендаций In The City". Предоставлено 10Best, эти связи будут включать рестораны, культурные мероприятия, отдых, магазины и ночные клубы предложения.
Такие сайты, как и 10Best Vicinity.com лучше известных отельеров, чем для широкой публики. Практически во всех этих третьих сторон договоренности, это именно то, что отель сайтов и их партнеров назначения информацию хотите. Партнеры предоставляют информацию, но вместо того, попросил, чтобы нажать на ссылку для доступа к данным, конечный пользователь видит в него были включены на территории отеля самом сайте.
"Как транзакции электронной торговли сайта, правило 101 никогда не принимать клиентов с вашего сайта. Держите [сторонних ресурсов] прозрачными", сказал рыцарь.
В третьей стороны международного партнерства сайте, дверь может случиться. Мало того, что отель сайтов использовать информацию из сторонних поставщиков, но и многие сторонние сайты работают с отелями. В одном, например, гости завершения бронирования по бюджету Грузовик Прокат сайт по адресу <a target="_blank" href="http://www.yellowtruck.com" <rel="nofollow"> www.yellowtruck.com /> может выбирать для рассмотрения и книги из списка Cendant свойств по их предполагаемом маршруте.
"В этом [] промышленности, задачей каждого является:" Как мы ставим содержание вместе, что имеет отношение? "Mazzucco сказал.
<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>
Synergistics выпустила iAccess, многофункциональное удаленное размещение контроля доступа, системы
Для тех из нас денег куры не клюют
Пониженные ставки плюс большей занятости приводит к снижению RevPAR
Уиндхэм Международная новейших корпоративных спонсором Центра Корнелла в Hospitality Research
Продукт дебютов из сотен новых и вернувшихся поставщики будут выставлены на IH / M