привычки лояльности-клуба "хорошо для отеля производительности

Программы лояльности Hotel растут. Исходя из результатов последних четырех четвертей рынка гостеприимства Индекс Metrix, это клуб членство выросли почти на 12 процентов и более, имеющих влияние на выбор гостиничного бренда.

На основании ежеквартальных 35000 оценки клиентов, индекс дает результаты, и бренд рейтинга по 134 гостиничных брендов, 21 авиакомпаний и 11 автомобильных компаний по аренде. Индекс включает в себя оценку программ лояльности отеля.

Согласно последним MMHI результаты, членов программы лояльности отеля почти в два раза больше шансов на возвращение в отель по сравнению с нечленов. Помимо бизнес повторить отеля этих программ поощрения, члены клуба обычно тратят больше на одну комнату, менее чувствительны к повышению цен, и в большей степени удовлетворены своей гостинице опыт.

Но конкуренция между промышленными предприятиями предложений увеличилось, а средний частые путешественник принадлежит несколько программ лояльности. Для понимания этих клиентов и определить пути сохранить членов и привлечь больше людей в клубах, мы исследовали профили членов и нечленов отеля лояльных программ. Вот некоторые различия между группами.

* Процент от всех гостей, которые указали членства в клубе является "очень важным", при выборе последнего проживание в гостинице неуклонно увеличивалась с 2003 25-процентного ежегодного прироста. Такие функции, как точки и мгновенной передачи выкупа сочетается с отсутствием затемнения даты и нет смысла истечения делают это быстрее и проще, чтобы страны-члены использовать накопленные баллы.

* Частые поездки (15 или более roomnights в год) в четыре раза более склонны рассматривать членство в клубе очень важно при выборе отеля. Частые поездки составляют более 50 процентов от стоимости всех roomnights, продаваемых в Соединенных Штатах.

* Среди частые путешественники, члены клуба имеют значительно более высокие доходы, платить немного больше за roomnight, пребывание более суток в год в гостиницах и более терпимы роста цен по сравнению с не входящими гостей отеля.

* Средний профиль часто путешествуете, кто присоединяется к программе лояльности является 47-летний мужчина, в командировке. Он находится 31 ночей в год в отелях, очень лояльный бренд, платит в среднем $ 103 за ночь (но будет заплатить еще $ 11 до включения марок) и имеет годовой доход в $ 104000.

* Лояльность участники программы имеют гораздо больше шансов сделать их оговорки в Интернете, чем нечленов. Лояльность-клуба пользуются Интернетом 43 процентов времени, чтобы сделать их бронирования отелей. Нечленов в Интернете 32 процентов времени, чтобы забронировать гостиничные номера.

Сайт * Пятьдесят девять процентов лояльности-клуба использовать отеля или бренд, чтобы сделать их онлайн бронирование. Нечленов использовать эти веб-сайты только 27 процентов времени.

<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A> <p> Джонатан Барский является партнером рынка Metrix LLC (<A HREF = "http://www.MarketMetrix.com "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.MarketMetrix.com </ A>) и Альберт Лин аналитик фирмы, которая обеспечивает клиентов и сотрудников, программы для индустрии гостеприимства. Для получения дополнительной информации по телефону (800) 239-7515.

Marriott француза риф и Утренняя звезда Beach Resort

Hyatt Regency Озеро Лас-Вегас курорт, спа и казино

Джерри облигаций вступил в The Windsor Court Hotel

Нортленд Inn

Культурные факторы определяют успех слияния '

Владельцам нескольких единиц оставаться устойчивым

Чистка обуви стоит: в одном шаге от поездки в суд и падения

Денвер, Коло

Растущий спрос на высокотехнологичной продукции в индустрии гостеприимства побудило I / HM

Wingate Inn

Слон

Сотрудничество Мива Lock

Отзывы-Tek: гость-Tek: как мы можем быть полезны?

Синтас корпорации: сотрудник-партнеров сделать Синтас награды компании

International Hotel / Motel

GE Consumer

Grupo Kettal

Цинссера Ко, Inc

Гамильтон Бич Коммерческие

ILX Курорты был назначен Fortune Small Business список 100 наиболее быстро растущих американских малых компаний

Hosted by uCoz