Целевых стран мирового туризма по-разному

В прошлом месяце я возглавлял делегацию азиатских американских владельцев гостиниц Assn. Лидеры Индии. Хотя, мы участвовали во многих мероприятиях, в том числе второй ежегодный Праваси Бхаратия Divas в Нью-Дели. Праваси Бхаратия Divas отмечает возвращение Махатмы Ганди из Южной Африки в Индию - которое состоялось 9 января 1915 - и считается крупнейшим собранием глобальной индийская семья.

На 10 января, AAHOA в партнерстве с правительством Индии и Федерации индийских торгово-промышленных палат и промышленности совместно организуют сессии туризма и гостиничного сектора, "Туризм: Брендинг Стратегии для Индии". В этой панели, AAHOA лидеры обсудили имидж бренда и его значение для путешественников, имеющих отношение к Индии привлечения иностранных гостей.

Строительство бренда долгосрочные усилия, и то, что Индия делает на мировом рынке. Как показали 2003-2004 Уверенность агитация через отдел Индии туризма, Индии хорошо осведомлен о стоящих перед ней задач с брендинга и важность управления репутацией в международной прессе и рынков. Эта кампания, как представляется, успешного, поскольку Индия видели постоянный рост числа посетителей в течение последних нескольких месяцев. Однако Индия по-прежнему получает лишь половину 1 процента мирового туррынка. Это меньше, чем 3 млн иностранных туристов в год.

Соединенные Штаты были оценки его собственного имиджа на международные поездки, признавая важность их расходы на нашу экономику. На 14 февраля 2003 году Конгресс принял законодательство, предусматривающее финансирование для создания кампании по содействию США в качестве желательных назначения путешествия. К сожалению, на 22 января, Сенат принял на 2004 финансовый год бюджетных ассигнованиях отчет о конференции. После принятия этой конференции докладе, приведет к отмене 40 млн. долл. США, ранее утвержденных $ 50 млн финансирования.

Это огромный удар по индустрии гостеприимства. США занимает третье место после Франции и Испании среди наиболее популярных в мире путешествий, по данным Всемирной туристской организации. Франции и Испании имеют свои министерства туризма, и каждая страна тратит десятки миллионов долларов каждый год на зарубежных маркетинговых усилий. Чтобы быть конкурентоспособным, Соединенные Штаты должны активизировать свои усилия по маркетингу, а также.

Так же, как Индия добилась больших успехов в последние несколько лет на международном рынке, индийские владельцы отелей в Соединенных Штатах работают через AAHOA в создании национального имиджа более десяти лет. Теперь мы должны объединиться, как промышленность, воспитывать наших представителей и обеспечить наше место на мировом рынке.

AAHOA календарь

Annual Convention

[С] 22-24 апреля

Гейлорд техасский Resort

Грейпвайн, Техас

(404) 816-5759

<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>

Hitesh Бхакта, 2003 председатель Азиатского американских владельцев гостиниц Assn., Практики права, недвижимости и бизнеса судебного адвоката в Южной Калифорнии. Второго поколения, multiproperty гостиничных, Бхакта владеет и управляет рядом гостиниц в Калифорнии и Техаса со своей семьей.

IHG продвигает роста, силы

Улучшить навыки общения, чтобы сделать продаж в 2005 году

Новый лидер направлен на создание стоимость бренда

бренда IHG внимание, приводит к изменению

Наживаются на клики: Отель компаний толкания бренда сайтов приводит к метеорных рост заказов

EM EM Любовь или ненависть ", суточные влияют на отели

Быстрый путь: новое имя бренда шпоры оптимизма для быстрого роста

Эксперты: дело трубопровод должен оставаться устойчивым

Некоторые отели найти суточные больнее, чем пользы

Прибрежные Hotel Group основателей Гельмут Рога и Грэм Хершман, и бывший вице-Прибрежные в маркетинга, Ральф Aruzza, образованные Портфолио Отели и курорты

В состав IAHI, ассоциации владельцев от InterContinental Hotels Group, избран Дэвид В. Shamoian председателя на 2005 год

REIT говорит главный превью до Hyatt, AmeriSuites дело

Marriott моделей новых номерах

Сан - Диего вершины развития государства

JW Marriott Hotel Бакхед Атланта предлагает пакет Getaway девушки

Направление Отели планирует удвоить размер

АГ

Технология затрагивает каждый аспект отели

Удаление морщин номере политики железа

Важность ИТ вращается вокруг создания, сохранения значения

Hosted by uCoz