перспективы руководителей 'остаются положительными в 2004 году

Жилье руководство довольно оптимистичной об увеличении развития в 2004 году, но с осознанием того, что развитие не будет быстро расти в ближайшее время.

Исаак Кольясо, В.П. стратегии деятельности и планирования InterContinental Hotels Group, говорит, не будет развития в крупных рынках, таких как Орландо, Хьюстон, Лас-Вегасе и Атланте. Кольясо сказал, что будет меньше роста на небольших рынках и сказал, по мере развития бизнеса в условиях больших рынков, компании будут заменить старые отели с новыми.

"Кто-то всегда считает, что они могут делать лучше", сказал он.

Кольясо сказал развития будет сильна в midscale, без питания и напитков и верхнего сегмента высококлассных. Кроме того, он говорит, не может быть возрождения midscale-с-F

Билл Фортье, старший В.П. франшизы развития корпорации Hilton Hotels, заявил 80 процентов роста Hilton в последние три года был путем разработки новых и он надеется, что для продолжения. Hilton Garden Inn, Homewood Suites By Hilton и Hampton Inn вести нового строительства роста для компании. Роста и развития в основном франчайзинговые, но компания разрабатывает 1200-комнатный Hilton Америки-Хьюстон, вместе с Хилтон в Остине, штат Техас, и Омаха, штат Небраска Кроме того, он работает по финансированию Hilton в Сан-Диего.

Фортьер сказал развития бренда Hilton связан прежде всего с городом финансируемых конвенции-центр гостиницы.

"У нас нет больших изменений в нашей стратегии", сказал он. "Есть не так много возможностей для переходов по Garden Inn, Хомвуд и Хэмптон. [В конце 2002], мы не знали, что должно было произойти, но [последние] Летом начнется строительство и приложений, увеличилось. [] В этом году , мы еще более оптимистично в отношении развития ".

Сам Уинтерботтом, исполнительный В.П. развития для Carlson Hotels Worldwide, сказал Есть пара из нового строительства гостиницы Radisson в работах на Западном побережье, а 85 процента прироста Radisson будет переходов. Уинтерботтом заявил, что компания разрабатывает 156-номер Country Inn

"Бренд имеет власть, чтобы преуспеть в стране нетрадиционных рынках Inn, сказал он. "Мы можем взять бренд на большие рынки и добиться успеха".

Большинство его развития корпорации Hyatt Hotels 'находится за границей - 7 свойств планируется открыть в этом году. Hyatt имеет два проекта в области развития в Соединенных Штатах: 298-комнатный Grand Hyatt DFW в Далласе это планируется открыть в 2005 году и 1100 Hyatt Денвер Convention Center, который планируется открыть в 2005 году.

Джули Пернелл, В.П. развития для Loews гостиницы, сказал Loews необходимо укрепить бренд на западном побережье, так что она тратит большую часть своего времени в поисках сделок там. Пернелл заявил, что большинство роста не произойдет за счет новых-строит.

"Мы не будем покупать активы, если мы не можем поставить нашим именем", сказала она.

Карлсон разработала новый прототип для бренда Park Inn. Концепция описывается как современный и комфортабельный с смелого использования цвета. Park Inn была основным средством компании для преобразования в сегменте с ограниченным набором услуг, но Уинтерботтом заявил, что компания готова расширить свое новое построить возможностей.

Парк будет разработан в средней пригородных местах, и компания будет пытаться разработать более отелей Country Inn на городских рынках.

"[В этом году] будет более благоприятной для развития в целом", сказал Уинтерботтом. "Экономика будет лучше. Рынках капитала будет иметь благоприятные последствия для цен и процентных ставок будет хорошо. Я не вижу, ужесточение кредиторами.

"Мы должны рационального роста со стороны предложения, сохраняя равновесие на передней Radisson, который будет главным образом переходов. Мы увидим больший рост в кондо-отель модели. Regent South Beach [Майами] является примером это и находится в стадии разработки, и ожидается, откроется в декабре. Существует еще одна Regent с жилыми возводится в Бостон.

Фортьер сказал FelCor Жилье Целевой пытается положить новых сделок на благо развития Embassy Suites. Он сказал, есть простор для роста бренда Хомвуд, учитывая Есть 130 Хомвуд отели открытых и 500 Есть резиденции гостиницы Marriott на открытой. Residence Inn является основным конкурентом в Хомвуд. Он сказал, что рост будет в основном в пригородных рынков, хотя компания хотела бы видеть больший рост в городских районах.

Фортьер сказал, что он не беспокоится о перепроизводства в ближайшем будущем, потому что бренды Hilton являются довольно хорошо созданы в каждом сегменте, и они не кровоточат более в других сегментах. Он сказал, что в слабых рынков, не может быть ситуации, когда слишком много продуктов.

"Мы отказали 28 сделок, которые поступили на моем столе [в 2003]," сказал он. "Были три или четыре раза, что получили отказано в этой области".

Фортьер сказал Есть около 400 отелей Hilton, которые находятся в различных стадиях развития.

"Мы лидирующее положение в отрасли с числом отелей под строительство", сказал он.

<a href="mailto:jwalsh@advanstar.com"> jwalsh@advanstar.com </ A>

Hosted by uCoz