Уэсткост расходы корпорации

Задача: активно работать со сторонними интернет-сайтов, чтобы обеспечить оптимальное распределение инвентарь для клиентов.

Решение: Для владельца гостиницы, навигации через лабиринт инвентаризации распространение в эпоху Интернета, стали гораздо более сложными, с множеством электронных витрин, чтобы номеров для потенциальных клиентов. Но как вы обнимать Оформление ресурсов, доступных, где и когда клиент хочет ее, одновременно смягчая распределения расходов и ценовой конкуренции? Red Lion Отели внедрила современные и легко управляемые системы учета распределения, что партнеры со сторонними интернет-сайты, чтобы повысить видимость Red Lion Гостиницы и воспользоваться положительной стороны сторонних интернет-сайтов (дополнительных возможностей для бизнеса и крупных потребителей аудитории), а компенсировать недостаток (конкурировать по цене и дополнительные расходы, распределение), чтобы рост доходов.

Традиционные каналы сбыта, такие как телефон и глобальных системах распределения настоящее ограниченными возможностями, в то время как альтернативные распределительные устройства (ADS), как Expedia, Travelocity Hotels.com и будет продолжать расти и в размере и на рынке. Хотя добавления каких-либо посредников в процесс продажи добавляет стоимость и создает дистанцию между поставщиком и конечным пользователям, то эти каналы также присутствует возможность. Используя свои огромные достижения (3 канала выше, более чем 50 млн уникальных посетителей каждый месяц), есть огромный потенциал для дополнительных дисков бизнеса.

Red Lion Отель "подход, чтобы стать более эффективными в ее распространении началось с февраля 2003 осуществлении оперы Бронирование Micros-Fidelio в системе. Технология вождения ПРС и новой централизованной системы управления доходами позволяющее Red Lion Отель лучше достичь своей цели распределения в том числе:

* Увеличение доходов и занятости с минимальным негативное влияние на доходность и прибыльность, как это возможно;

* Плечо маркетинга каждого канала дистрибуции потенциал для повышения информированности и принятия бренда Red Lion, а также

* Создание гибких бизнес-подходы, которые позволяют быстро адаптироваться к изменениям на рынке и воспользоваться преимуществами краткосрочных возможностей.

Возможности ПРС позволило Red Lion Отели внедрять новые стратегии управления доходами, а также более совершенные средства распространения инвентаризации с помощью сторонних каналов. Инструменты, имеющиеся в ОРС обеспечивает простоту настройки с согласованностью и гибкие методы управления скоростью и занятости, по каналу, основанный на изменения спроса.

Мега-бренды с миссией "измором" нескольких каналов ADS и поощрить потенциальных гостей использовать свои фирменные веб-сайтов. Эта стратегия свидетельствует о желании контролировать клиентов за счет устранения посредников в процессе продажи и сократить расходы на дистрибуцию через прямой и косвенной продаж. Существует много споров о том, как эффективно это стратегия может быть в долгосрочной перспективе, как потребительские предпочтения для покупок и сравнения, скорее всего, возьмут верх над бренд-ориентированной поведенческих влияния.

Red Lion Отели стратегии является "везде" и договориться о лучшей урожайности, поля и получить больший контроль ценообразования и доступности при помощи цепи миру, основанные на объеме соглашения с ADSs. В соответствии с условиями соглашения с Акции, Красного Льва Отели в настоящее время имеет возможность гибкого инвентаризации и корректировать цены в зависимости от изменения рыночной конъюнктуры. Эта ставка и инвентаризации эластичность позволяет отели в пользу ADS каналы, которые обеспечивают более высокую прибыль, как это вариант отеля, в чем скорость отображается на отдельно взятом сайте ADS и ставки не должны соответствовать, если это не желание отеля.

Одним из важнейших компонентов успеха "Акции 'быть везде" стратегии осторожного управления бронирования поток для того, чтобы отель не является движущей силой безопасного ведения бизнеса более высокой стоимости и нижний края сторонних источников, заказ, тем самым поглощением существующих бизнес, который будет Обычно книги через собственные фирменные каналы.

Усилия по контролю цен и наличие свободных мест на сторонних сайтах работает рука об руку с расширением прямых заказов через redlion.com. Одним из компонентов агрессивной канала ADS программа управления должна включать в себя предложение продвижение новых упором на прямые заказы. Они могут включать в цену матч гарантии, бесплатный завтрак или удобства, такие как номер обновления и GuestAwards (Red Lion отеля бонусная программа пребывания) - льготы, которые не доступны через непрямые методы бронирования. Таким образом, агрессивные участие ADS программа становится средством выращивания более непосредственное участие в собственные веб-сайты и вводит новых клиентов к бренду, который затем может стать более активное участие в всеобъемлющего предложения по частым гостем.

Red Lion отеля ADS соглашения направлены в основном на двух элементах: маржа и ценообразование улучшения контроля. По переговоров централизованного участия ADS соглашения, Red Lion Отели удалось получить выгодные условия, которые обеспечивают значительно более низкую фиксированную поля, а также аксессуаров, каким ценам и доступности отображаются и контролируются.

Red Lion Отель "стратегия в реализации цепочки соглашений об уровне с купцом моделей, чтобы восстановить контроль ценообразования и инвентаря. Через пять игроков преобладающим в этой модели, Red Lion Отели в настоящее время имеет возможность повышать или понижать ставки по своему усмотрению, исходя из рыночной конъюнктуры и специфических потребностей. Это цены контроля, или уровень упругости, позволяет отели размещать свои цены и отдачи от любого движения вверх цен. Исторически, гостиницы при условии совершенных нетто-ставка на торговые модели объектах, и лишь Акции выгоду из любой подъем цен условиях за счет увеличения их прибыли.

Стратегию с непрозрачным каналов переговоров лучше (чаще) критерии отбора в обмен на увеличение объемов продаж предоставляемой им через цепной широкого участия.

Чтобы удалить бремя управления ADS участия в собственности уровне, Red Lion Отели представил Источник Руководители, которые являются корпоративными основу и тесно связаны с традиционной функции управления доходами. Работа с свойствами по курсу стратегии Источник Менеджеры могут обеспечить более изощренными и постоянного надзора за ADS каналов и помочь свойства воспользоваться рыночными условиями, в то время позволяя сосредоточить внимание на свойства клиентов.

Упомянутой выше, марок по Уэсткост расходы корпорации переговоров цепи всей соглашений о сотрудничестве с крупными ADS распределения каналов. Благоприятные цены и сроки были предоставлены в зависимости от объема и снижение расходов на поддержку, чтобы быть реализованы Акции, не имеющие работы и управлять отдельными продаж и поддержки отношений на уровне собственности. Сокращение числа поддерживать контакты с работы Акции с 75 до 3, что обеспечивает запас постоянно обновляется, решение проблем в ускоренном порядке, а дебиторская задолженность более про-активное управление.

Окончательный пункт ADS уравнения с Red Lion Отель был переговоров премиум размещение в верхней рынков, где может быть 10 страниц конкурентоспособной гостиницах, на продажу. Это конечная точка, а также методы, перечисленные выше, позволяет Red Lion Отели на защиту от ошибок сторонних интернет конкуренции, пожинают плоды широкой аудитории потребителей.

Hosted by uCoz