Carlson Hotels Worldwide представляет инновационную концепцию отель Park Inn, который устанавливает новый стандарт для реального сектора экономики

Park Inn [R], часть портфеля Carlson Hotels Worldwide, представила инновационные новую концепцию размещения в Северной Америке, что создает условия для бренда превращаться в новейшей бренда роста Карлсона. Новый Park Inn концепция описывается как современный и комфортабельный с смелого использования цвета.

"Мы очень рады представить новый продукт отеля поколения для экономики сегмент индустрии проживания", сказал Труды Раутио, президент Carlson Hotels Worldwide, Северной и Южной Америки. "По сосредоточив внимание на ключевых клиентов точки касания и напряжением, тщательно определить концепцию бренда, мы ожидаем, различать бренда Park Inn с поля конкурентов в этом сегменте промышленности", добавила она.

С более чем 70 Park Inn местах в 11 странах мира, в том числе более 30 в Северной Америке, Park Inn является уникальным брендом отель с расслабляющей обстановке в экономике категории, что готов к агрессивной роста мировой экономики. Парк Инн предлагает широкий спектр гостей в пригородных мест отдыха и развлечений, предлагая бесплатный, светло-на-идти завтракать. Марка предлагает отель опыт, который удовлетворяет потребности как деловых людей и туристов, которые обычно не встречается в экономике гостиниц.

полная комплектация Карлсона марки Park Inn от совместного предприятия партнером в 2003 году помогли расчистить путь для развития этой захватывающей новой концепции в соответствии с Нэнси Джонсон, бренд лидера Park Inn и исполнительный вице-президент выбрать-сервис гостиниц Carlson Hotels по всему миру. Она отметила, что углубленное исследование клиента и активную работу позиционирование бренда, что Карлсон провел в прошлом году, чтобы более четко определить бренда Park Inn играет важную роль в формировании бренда в рамках сектора экономики. Она добавила, что голос клиента была ведущей силой в создании этой новой концепции бренда Park Inn.

"В результате мы ожидаем, что новый отель Park Inn концепции принесут освежающие и современные новый уровень отеля опыт в экономику сегменте", сказал Джонсон. "Наши клиенты говорили нам, что они хотели, чтобы новый Park Inn, чтобы обеспечить свежий почувствовать неизрасходованный проживания по разумной цене", сказала она. "Они также указали на необходимость большей последовательности из отеля в отель, а также желание несколько приятных сюрпризов. Новый Park Inn будет реализовывать все эти желания", добавил Джонсон.

Новая концепция откроет дверь в целый ряд возможностей для заинтересованных франчайзи, по словам Сэма Уинтерботтом, исполнительный вице-президент по развитию Carlson Hotels Worldwide. Он объясняет, что новая концепция призвана быть легко адаптированы для переходов, а также для нового строительства гостиниц.

"Мы в настоящее время изучение потенциальных партнеров совместных предприятий, которые заинтересованы в сотрудничестве с нами, чтобы построить первый прототип, ведущий путь для ускоренного развития бренда Park Inn", добавил он.

Карлсон ожидает строительство первого прототипа Park Inn, начнется позднее в этом году. Сметная стоимость строительства новой концепции будет $ 38000 до $ 42000 в комнате для гостей.

Прогнозы развития требуют 160 мест Парк Инн в Америке в течение ближайших 5 лет. Цены на номера Park Inn гость, как ожидается, в среднем от $ 45 до $ 70 за ночь.

Для получения дополнительной информации звоните 800-336-3301, посетите <a target="_blank" href="http://www.parkinn.com" <rel="nofollow"> www.parkinn.com / A>, либо по электронной по адресу <a href="mailto:jsturgess@carlson.com"> <jsturgess@carlson.com / A>.

Современная новая концепция дизайна и приветствуя расслабленной гостя определить отели Park Inn в будущем

Описано, как современные и удобные, с смелого использования цвета, новый Park Inn концепция привносит в жизнь красочной Park Inn логотип, который был запущен в прошлом году.

дизайн логотипа элементы объединены в уникальный пути в рамках новой концепции отеля.

Подпись точки касания новой концепции Park Inn, который обеспечит веселый и освежающий добро пожаловать в гости кровать, душ и дизайна освещения.

Место: подпись постель включает в себя расширенный подушка верхней панели декор на матрасе, который имеет качество и комфорт выше конкурентов, для Park Inn. Листы 180-нить стандартных оценок и подушки содержать "прикосновение вниз. Кровать покрытие дважды брезентом с одеялом и белый синтетический одеяло пера.

Душ / Ванная: Ванная комната светлая и пригласить с кобальтом акценты в обоих кафельный пол и произведений искусства. Полотенца будет толще и выше по качеству, чем традиционные ожидания гостя экономики. Уникальный hookless кривых занавеска установлены на форму полумесяца душ карниза имеет современный дизайн и отличительные душа гостям предлагается освежающий душ опыт. Оба являются инновационными в отелях в экономике сегмента.

Световое оформление: подпись освещение современных и предлагает более общего освещения с использованием комбинации задачи и параметры окружающего освещения, в зависимости от предпочтений гостей. Лобби предлагает обилие естественного света на расширение свободной форме отслеживать освещение приветствовать, уютной атмосферой.

Carlson Hotels Worldwide

Park Inn является частью Carlson Hotels страны, ведущей гостиничной группой из пяти гостиничных брендов с более чем 880 местах в 67 странах, а также портфеля брендов охватывающих люкс до эконом. В дополнение к Park Inn, конкретные марки: Regent International Hotels; Radisson Hotels

Hosted by uCoz