Корпорация Cendant: строительство, и они могут узнать

С более чем 1000 новых владельцев и генеральных менеджеров к большой семье Cendant о гостиничных брендов каждый год, расходы Cendant Hotel Group's Training Услуги отдела поручено предоставлять средства своим клиентам необходимо запустить успешной работы отеля. Отдел осуществляет ряд драматических изменений, от содержания курсов повышения физической инфраструктуры, разработанных для обеспечения более эффективной подготовки франчайзи.

Крупнейших видимых изменений в Parsippany, NJ подготовки на базе отдела его недавно преобразованного объекта. Отремонтированный учебный центр больше похож центр конференц-отель, чем в школе, особенность дизайна призвано помочь акклиматизироваться студентов, которые посещают эквивалент жилья Boot Camp.

В любой день недели, в учебном центре размещено несколько десятков новых генеральных менеджеров и владельцев Super 8 [R], Days Inn [R], Ramada [R], Travelodge [R], Howard Johnson [R], Knights Inn [R] , достучаться до Wingate Inn [R] и AmeriHost Inn [R] отелей, которые необходимы для участия в серии ориентации классы, которые погружают их в системы своих брендов и культуры.

Департамент завершил основные реорганизации своих объектов, превращая два больших учебных аудиторий, в государственно-лабораторий самых современных компьютеров. Департамент добавил 48 компьютеров в аудиториях и теперь может научить четыре совершенно конкретных классов одновременно, что позволяет подготовки персонала для проведения 33 процентов больше, классов в год. Это расширило возможности помогли компании идти в ногу со спрос на генерального директора и владельца классов ориентации и значительно уменьшить франчайзи в лист ожидания.

"Один из основных принципов обучения взрослых является непосредственное применение", сказал Черил Бауэр, вице-президент услуг гостеприимства подготовки Hotel Group. "Наши новые установки позволяет сразу использовать компьютеры, чтобы мы могли практике концепции немедленно, не дожидаясь лаборатории времени".

В современное состояние компьютеров Благодаря плоским экраном монитора, компакт-процессоров и DVD плееров, каждый терминал функции системы управления имуществом использоваться в гостинице участника. Существует также доступ в интернет, чтобы интернет ресурсам и приложениям можно получить мгновенно.

Бауэр сказал франчайзи ответ на новый объект был "чрезвычайно позитивный". Первая гласит, что все это "Ух ты!" "Объект очень высокие технологии, и франчайзи действительно получить их стоимость", сказал Бауэр.

Дуг Паттерсон, Hotel Group исполнительный вице-президент и главный операционный директор отметил, что Cendant направленных на создание объекта, который "демонстрирует совершенно обслуживания клиентов-среде, чтобы наши франчайзи может испытывать из первых рук, как запустить бизнес, который ориентирован на клиента ".

"В Cendant, наша первоочередная задача наших франчайзи", сказал он. "Обучение и поддержку, которые мы им, таким образом, является краеугольным камнем наших усилий."

Программа управления доходами

Одним из ключевых компонентов программы подготовки Cendant является управление доходами. Чтобы помочь своим франчайзи получить свою долю бизнеса из его контакт-центров, туристических агентов, бренд веб-сайты и сайты третьих сторон, Hotel Group авторами 76 свободных сессий Решить доходов по повышению подготовки весной прошлого года в 47 городах по всей стране. На заседаниях, более 3800 владельцев и управляющих научились управлять их номера и инвентаризации ехать больше прибыли. Hotel Group планирует проведение аналогичных тренингов весной этого года.

"Основная предпосылка все компоненты обучения, чтобы помочь сделать франчайзи настолько опытны, как возможно", сказал Бауэр.

Как электронной коммерции изменил способ ведения бизнеса гостиниц, обучение франчайзи на меняющейся технологии и ее влияние на лояльность к бренду имеет решающее значение. Для того, чтобы сохранить на опережение, Cendant's Hotel группа воспитывая своих франчайзи на стоимость электронного маркетинга.

"Потому что сторонних веб-сайтов с низкими ставками в комнате создали недоверие между гостями и гостиниц, одного из основных направлений программы будет сделан на обучении франчайзи значение скорости паритета во всех каналов сбыта."

"Практические" Командный подход

По словам Бауэра, любой сомневающихся в классе победу над новыми Виртуальный отдела Hotel компьютерная программа, тренажеров. Новые интерактивные функции программного обеспечения бизнес-моделирования, которая помогает франчайзи узнать "реальные" навыки принятия решений, направленных на положительное влияние на доходы. Виртуальный Hotel предоставляет студентам возможность учиться, как бороться с изо дня в день, которые стоят перед сотрудниками отеля.

Моделирования виртуальной Hotel осуществлять стимулирует сотрудничество, творческий подход и изобретательность, как студенты работают вместе, чтобы решить проблемы, способствуя тип совместной работы, что приводит к успеху. Вооруженные взаимосвязанных беспроводных ноутбуков, класс делится на группы, чтобы соревноваться друг с другом как отдельные отели для RevPAR, ДОПОГ, размещение и других измерений отеля, более моделируемых 5-летний период. Виртуальный Hotel учит студентов, как создать бизнес-план и демонстрирует опасности колеблется от плана, ловушка, которая обрушивается слишком много менеджеров.

Каждая команда должна принимать решения, от сколько тратить на рекламу и ремонт, чтобы политики в области трудоустройства, питание предложения и запасов. "Большинство групп, как правило, из строя в первые 15 минут, потому что никто не имеет плана", объяснил Бауэр. "Мы им создать бизнес-план и придерживаться его в течение недели. Они считают, что даже маленький решения влияют на результат."

Используется в основных учебных расходов университета, программного обеспечения для моделирования имеет возможность отправить намеки на гостиницу, когда вещи начинают происходит наперекосяк. "Один из самых мощных вещей о программе Виртуальный Hotel является то, что он учит студентов, что это не имеет значения, какой уровень знаний у человека, если бизнес-план используется", сказал Бауэр.

"Одна из самых больших уроков каждый узнает, что все их решения, что влияние конкуренции делать", сказал Бауэр. "Одно решение может работать в 1 квартале, но если один конкурс окна, это будет повлияют на ваш бизнес. Они должны постоянно быть в курсе, что конкуренция делает, и действовать соответствующим образом".

На прошлой неделе завершает с каждой команды воедино представление о том, что они узнали. "Это большой успех. Большинство посетителей удивлены тем, что они узнали только 5 дней. Даже те, кто были в гостиничном бизнесе на протяжении многих лет говорят, что они имеют более глубокое работает их бизнеса", отмечает Бауэр.

"Суть заключается в успехе наших франчайзи. Если они успешны, то мы, чего достигли, что мы намерены делать", сказал Бауэр.

Hosted by uCoz