La Quinta

La Quinta программы для интеграции отдельных гостиниц в свои национальные системы для достижения максимальной производительности быстро генерирует результаты на разнообразных рынках, включая Нью-Йорка, города Сан-Франциско и Сан-Антонио, на принадлежащих компании свойствами, а также франчайзинговые гостиницы.

Для каждого нового открытия собственности, программа La Quinta разработано с целью сократить рамп-периода и увеличить производительность.

Каждый объект недвижимости, входящих в систему тесно сотрудничает с посвященный франшизы услуги директора, который помогает строить отношения отеля на местном рынке, которые могут помочь увеличить объем продаж быстро. Этот режиссер остается с имуществом в ходе предварительного открытия, открытие и в будущем, выступающей в качестве советника, советника производительности и общего координатора службы.

В отеле также подвергается интенсивной собственности на 2-недельную программу подготовки, уникальными для отрасли, которая начинается до открытия и продолжается и после открытия. Это позволяет генеральный менеджер понять и в полной мере использовать систему бронирования, и во всех областях бренда операций, в том числе по продажам, маркетингу и электронной системой распределения.

В связи с открытием, консультант по продажам, работающих в компании, тратит 10 дней оценке усилий на местном уровне продаж, интеграции этих усилий с национальными инициативами бренд, и "стучать тротуар", чтобы генерировать заказы на гостиницу.

В некоторых громких рынков собственности может также получать целевых национальных и международного маркетинга, предназначенные для повышения осведомленности о собственности.

Свойства, которые присоединяются к системе также выгоду от участия в Возвращает La Quinta в [R] программы, инновационные программы частые пребывания, которая признана в качестве модели для многих в этой отрасли.

Наконец, принадлежащих компании, а также франчайзинговые свойства полностью интегрирован во все национальные электронные каналы продаж и может автоматически получить доступ к национальным возможности внимание в процессе ППП в ведении национальных группа La Quinta продаж - привлечение ресурсов, продажи марки на труд для всех свойств в системе. Результаты показали существенный рост RevPAR для самой компании, так управлением и франчайзинговые свойствами.

La Quinta в регионах Франчайзинг Партнеры выгоды от операционной культуры пользуясь испытания инноваций, новых предложений удобствами и аксессуарами к гостю опыт. Как владелец-оператор, система La Quinta способствует совершенству в гостевых отношений и в конечном итоге опыт гостей в середине масштабах сегмента гостиниц.

Hosted by uCoz