Choice Hotels "единственное видение: рентабельность франчайзи

В хорошие экономические времена, и плохие, во время войны и в мирное время, в периоды пиковой нагрузки на поездки и во время спада на рынке пассажирских перевозок, один вопрос, в первую очередь для владельцев гостиниц - рентабельность.

По всему миру жилье франчайзер Международный Choice Hotels, президент и главный исполнительный директор Чак Ледзингер создала видение компании, непосредственно в соответствии с упором отельеров на прибыльность. Проще говоря, Choice Hotels видение заключается в создании наибольшую отдачу от вложенных средств в любой гостинице франшизы.

"Любое действие мы ни взяли, все инициативы, мы начинаем измеряется от 1 главной цели - франчайзи рентабельности", Ледзингер сказал.

В самом деле, это странное видение было движущим фактором в подъеме Choice Hotels '8 торговых марок - Comfort Inn, Comfort Suites, Quality, Sleep Inn, Clarion, опорой Suites, Econo Lodge и Rodeway Inn, а также в качестве нового бренда Clarion Collection расширение - стать одними из самых широко признанных в жилье сегодня. "Каждый из наших брендов имеет четкие, прочно образ в сознании путешественников," Ледзингер сказал. "Обладая более чем 5000 свойства открытых или в стадии разработки в 43 странах, а также с более чем $ 50 млн, которые ежегодно тратятся на рынок нашей марки для путешественников, мы постоянно и последовательно укрепляет наши образы бренда на местном, региональном, национальном и международном рынках".

В результате, компания может похвастаться сильной и последовательной оговорок доставки ее франчайзи, по оценкам, 1,3 млрд. долл. валовой доход забронированных номеров через Choice Hotels "центральный система бронирования в 2003 году.

Значение Choice Hotels представляет ее франчайзи, проявляется также в размер и масштаб его франшизы услуг, которые охватывают все аспекты деятельности отеля. Обладая более чем 150 специалистов, оказывающих области получения доходов, поддержки операций и подготовки кадров, Choice Hotels 'франшизы услуг команда предлагает один из лучших профессиональных до отеля отношений в отрасли. Кроме того, компания предлагает широкий спектр подготовки нового отеля и генеральных менеджеров, а также собственной системой управления, прибыль Manager, оснащает гостиницы с превосходной технологических операций и дают возможности управления, которые доказали, продемонстрировал способность увеличивать RevPAR.

Для многих франчайзи, стабильность руководства компании является залогом их удовлетворенности Choice Hotels. Ледзингер, у руля компании с 1998 года, имеет встроенный сильной, опытной команды руководства с репутацией целостности и общения, коммуникативной стиль ведения бизнеса.

Под его руководством в Ледзингер, Choice Hotels стала первой компанией по созданию официальной ярмарка Франчайзинг политики, которые определяет кодекс поведения беспрецедентным в индустрии проживания. И Choice Hotels также создал на исполнительном уровне позиция для мониторинга и защиты принципов политики ярмарка франчайзинга по всей компании.

"В конце концов, он возвращается к истинным мерилом любой системе франчайзинга - успех и прибыльность своих франчайзи", Ледзингер сказал. "Являются ли они довольны своей принадлежности? Является ли их франчайзер отвечают их ожиданиям с точки зрения услуг и результатов?

"В Choice Hotels, полный 99 процентов наших франчайзи решили остаться с нами, а не перейти к конкурирующих марок или стать независимым", Ледзингер сказал. "Это говорит о наш вклад в их успех.

Choice Hotels, Choice Hotels International, Comfort Inn, Comfort Suites, Quality, Sleep Inn, Clarion, опорой Suites, Econo Lodge, Rodeway Inn и Clarion Collection являются собственностью товарных знаков и знаков обслуживания в Choice Hotels International, Inc

Clarion Collection расширение бренда отличием индивидуальность бутик и исторические отели

Выбор Hotels International представила Clarion Collection, расширение бренда своего бренда полный спектр услуг Clarion с учетом размещения бутик и исторических отелей, которые пользуются местной самобытности, но выиграют от ресурсов, предоставляемых один из крупнейших жилье в мире франчайзеров.

Отель подходит для вступить Clarion Collection являются бутик и исторического свойства, которые признаны за их благополучие созданы местные идентичности и их неизменно высокого сервиса и высококлассных удобств. Как правило, различия в архитектурных и / или дизайн интерьера из следующих отелей передает ощущение от их местонахождения или истории.

"Clarion Collection позволяет высоко индивидуализирован отелей, начиная от современного" хип к историческим, чтобы насладиться лучшим из обоих миров ", сказал Рон Берджетт, вице-президент франшизы продаж Choice Hotels. "Они сохранить уникальность, которая получила их репутацию в своих местных рынках, но и извлечь большую пользу из $ 50 млн национального бюджета маркетинга 8-цепь, сильный доставки оговорок и исключительные заслуги франшизы, предлагаемые Choice Hotels.

"Clarion Collection гостиницы один в своем роде свойствами, предлагающий своим гостям незабываемый опыт проживания, в комплекте с высококлассных ресторанов, расположенных на месте или рядом, услуги консьержа, спа-качества туалетные принадлежности и другие высоко персонализированные услуги", сказал Берджетт.

По Берджетт, 4 Clarion Collection отели являются открытыми и эксплуатации и 6 недавно подписали контракты на работу в систему. Открыть Clarion Collection гостиницы включают в себя:

* Claridge Hotel в Майами-Бич, 1929 памятников архитектуры с апелляцию виллы Средиземноморья;

* Уайлдвуд Lodge в Лейк-Эльм, штат Миннесота, тематического отеля, который включает природные элементы окружающей пустыне штата Миннесота в ее декор;

* О'Брайен исторический отель в центре города Сан-Антонио, классический памятник архитектуры;

* Викторианского шарма Inn, очаровательная кровать и завтрак, расположенных в самом сердце страны, в Каньон Канаб, штат Юта.

Clarion Collection отели открытие в ближайшие несколько месяцев включают в себя:

* Эндрю в Великобритании шеи, NY, первый дизайнерский отель Лонг-Айленда, отличая "бедра" современного интерьера;

* Hotel Ботуэлл в Седалии, Миссури, построенный в 1927 году и сохранить его исторический шарм в рамках капитального ремонта в 1999 году;

* Королевское Санкт-Charles Hotel, современный отель-бутик расположен в одном квартале от Французского квартала в Новом Орлеане;

* Гарден Дистрикт отель удобно просторные ", тематические" номера в самом центре сада района Нового Орлеана;

* Королева

Hosted by uCoz