Настройка является ключевым в комнате развлекательных систем

Один размер не подходит для всех в мире номере развлечений. В комнате развлечений компании направлены на предоставление гостиницы с высокой степенью индивидуализации достичь гостей.

LodgeNet Развлечения Корпорация представила цифровую платформу Телевизор SigNETure в июне, чтобы помочь создать бренд отелей самобытности и увеличения продаж.

"Мы можем адаптировать содержание бизнеса, отдыха или бренда, фокус," сказал Скотт Петерсен, президент и исполнительный директор из LodgeNet.

"Мы можем предложить смотреть, чувствовать и содержание, которое соответствует гостинице или управляющей компании и укрепляет свой бренд".

Настройка также предоставляет гостиниц и компаний по управлению маркетинговых возможностей.

"Мы можем позволить отели использовать все масс-медиа маркетинга, разработанные ими, отбирать ее и представить его на гостевой общаться на один-к-одному основе", сказал Петерсен.

Например, в номере LodgeNet в предложениях можно подключить гостей на веб-сайте отеля бренда забронировать номер в отеле или проверить их частота пункта, или прямой гостей на месте достопримечательностей, таких как рестораны и спа.

"Наши продажи в настоящее время подход начинается с разговора, чтобы понять их потребности и бизнес-вопросы, чтобы мы могли собрать пакет, который имеет смысл для них", сказал Петерсен. "Мы хотим работать в тесном сотрудничестве с гостиницами созидать и смотреть, что система работает. Мы хотим, чтобы убедиться, что пакет развлечений в стадии реализации целей их потребностей и что они получают фирменный интерфейс и маркетинговые возможности для содействия сестра свойства и прибыли центров на имущество ".

цифровые системы LodgeNet является установлена примерно в 360000 комнаты для гостей, а его SigNETure Телевизор установлен примерно в 37000 номеров Hilton, Петерсен сказал. SigNETure Телевизор включает в себя на месте цифрового хранения, спутниковой распределительной сети, настроенное содержимое, которые могут обновляться ежедневно из одного места, индивидуальный интерфейс гостевой пользователей и маркетинговых элементов.

Общеотраслевую, Есть около 5800 свойств в 984000 номеров установлена с в комнате продукции LodgeNet развлечений. Петерсен сказал он стоит LodgeNet около $ 400 за номер обновления отели от аналоговых к цифровым системам. Компания обычно входит в 7-летние контракты с отелями.

По команде

Tad Уолден, директор по маркетингу корпорации по командным, считает телевидение команды занимают центральное место в гостиной. Она может стать центральным пунктом связи и доставки услуг для гостей и информации.

"Практически все - от заказа столика в ресторане, чай раз и узнать о возможностях - может способствовать, передается и управлять ими с помощью телевидения", сказал он.

Если телевидение является центральной точкой, а затем платить за просмотр услуги падать в соответствии с этим и сделать их более важное значение. Уолден сказал отельеров строим интерфейсы для достижения своих продуктов и услуг, и объединение их по командным платить за просмотр услуг в отеле.

"Это выходит за рамки кино и становится инструментом, который можно использовать в гостиницах на бренд, рынок и определить," сказал он.

Analog в комнате развлекательные системы позволят отели для обеспечения более чем 1000 фильмов или коротких программ номеров. "Увеличение общего содержания огромного внимания для нас", сказал Уолден. "Как много титулов, вы предлагаете, и как быстро вы можете представить их гостей переводит на более покупок и более высоких доходов".

На командование установлено около 3400 свойств в 800000 номеров, в том числе около 300 000 цифровых установки гостиной. Уолден сказал он стоит по командным около $ 400 за номер обновления с аналогового на цифровой системе. Преобразование приоритеты определяются руководством компании и эффективность собственности.

"Переход на цифровые системы будет продолжаться", сказал он. "Каждый отель имеет что-то уникальное, что они хотят делать, и мы будем дать этому".

General Dynamics

Аппер-высококлассные гостиницы ввода в высокопроизводительных систем с высокой четкости, высококачественным звуком систем, а также 42-дюймовые, высокой четкости, чтобы обеспечить потрясающий опыт, говорит Рэнди Sablich директор коммерческого развития бизнеса для General Dynamics Interactive.

"Это будет сочиться его вплоть до 3-и 4-звездочных отелей с течением времени, продиктованные цены больших экраном и стоимость доставки высокой четкости", сказал Sablich.

Отели в midscale, высококлассная и верхнего сегмента высококлассных хотят, чтобы персонализировать видео-по опыту гостя требованию.

"Они хотят, чтобы привязать ее в систему управления имуществом по предоставлению скидок для групп, или использовать его для общения с гостями," сказал он. "Они также глядя на использование VOD системы внутреннего маркетинговый инструмент для гостей".

Гостиничная индустрия также не торопятся устанавливать высокого класса VOD систем, таких как General Dynamics Интрига, из-за депрессии экономики и экономический спад в гостиничном бизнесе, Sablich сказал.

"Мы наблюдаем замедление число заказов, сказал он. "Но мы продолжаем вывозе небольшим числом свойств с InterContinental Hotels Group".

Интрига установлен в 42 гостиницах в составе 7000 номеров по всему миру. Ее бизнес-модель является договором аренды, в котором отеля решает, что заряд, или план, где общий доход партнеров, таких как Verizon, иметь больший контроль над ценами.

SVI системы

SVI Системы "Instant развлечений, предлагаемых в 2000 гостиниц в составе 150 тысяч номеров. Он нацелен на экономику отели с 60 до 150 номеров, нишу, которую получает меньше внимания со стороны командования и LodgeNet.

Функции системы кредитных карт устройство считывания в каждой гостиной и бесплатный телефонный номер, который переходит в телефонный центр SVI, который рассказывает гостям, как получить доступ художественный фильм. Фильмы в продажу для гостей по 24-часовой канал предварительного просмотра, и в комнате акриловая карты палатку.

"Наша бизнес-модель не требует никаких предварительных капиталовложений в отеле, но они должны установить телефонную линию, чтобы мы могли скачать кредитной карточки сборы", сказал Джо Нора, В. П. корпоративных продаж для SVI системы. "Комиссия 5 до 15 процентов возвращается в гостиницу. Чем больше бизнес, они делают, тем больше они делают".

Компания расширяет свою нишу путем установки высокоскоростного доступа в Интернет и DirecTV.

Для получения дополнительной информации ...

Hosted by uCoz