В комнате развлечений зеркала рынке жилой недвижимости

Когда дело доходит до развлечений в комнате, гости все чаще требуют, комфорт - и контент - they're привыкли получать от своих телевизоров. Будь то удовлетворяющих кабель серии привычка или доступа к расширению возможностей, которые позволяют им сделать паузу программ или вырезать рекламу, гости хотят все.

Некоторые программисты трек просмотра гостей привычки старательно, а у других нет. Но оба лагеря предлагают аналогичные замечания.

"Гости ожидают нескольких каналов и выбор из их в комнате развлечений, чем в прошлом", сказал Тони ДиБелла В.П., специальных рынков на Showtime сети.

"На основе проведенного исследования мы сделали на протяжении многих лет и обратной связи мы получили от гостей, а также гостиниц, гости хотят иметь в комнате опыт аналогичных тому, что они у себя дома", сказал Джон Хагерти В. П., проживание и специальные рынки с HBO. "Они смотрят, как сервис премии телевидения и HBO это услуга, они просят не больше.

Будь гостей предпочитают резкий оригинальных программ или безопаснее Голливуд показов может зависеть от того, кого вы спросите, однако.

"То, что люди действительно хотят видеть это торгово-бесплатные фильмы", сказал Том Гоув, старший директор по новым медиа для Starz Encore группы.

С эксклюзивные соглашения студия Starz, которые позволяют предложить 40 процентов от общего объема Голливуда, программист имеет хорошие возможности для конкуренции в этой области. Starz позиционирует себя как семейный услуг.

"Это не значит, что мы не показываем R-номинальная продукт", сказал Гоув. "Но мы не в то, что мы называем" продукт жесткий R '. Таким образом, мы немного более универсальным с точки зрения нашей апелляции ".

Независимо от программирования гости выбирают, они больше заинтересованы в качественном, чем когда-либо, особенно на высоком конце гостиниц.

Мы узнали, насколько важно качество развлечений в отеле и гость ", сказал Джеймс Майлс, президент и исполнительный директор из NXTV. "Там в переходный период проходит в конце роскошь. Они тратят все больше денег, чтобы купить высококлассных телевизоров для удовлетворения аппетитов своих гостей для просмотра."

Чтобы ответить на эту потребность, NXTV разрабатывала свои системы для обеспечения оптимального качества изображения в течение нескольких телевизионных платформ, старого и нового. Компания уделяет такое же внимание к удобству. Ее технология позволяет зрителям паузы программирования и сохранить несколько названий на срок до 24 часов в случае их просмотра прерывается. NXTV также может передавать программ между телевизоров в одном номере.

Предоставление гостям, что они хотят помогает обеспечить безопасность своего бизнеса. Возьмите Fox News Channel, например.

"Мы очень лояльно, и страстный зрительской аудитории", сказал Джон Малкин, В. П. Fox News, аффилированного маркетинга и продаж. "Когда они пойдут на гостиницы, и мы не были включены в список каналов, они не только сообщить нам об этом, но они также достаточно вокал с отелями. Мы люди говорят нам, что они будут выписаться из гостиницы, когда они есть там, чтобы найти отель, который проводится Fox News Channel ".

Чтобы помочь гостям найти свойства, которые осуществляют программирование Fox News, компания предлагает отель-сервис поиска на своем сайте.

Ключевых для захвата гостевой лояльность выяснить, что гости смотреть, и когда они его смотреть. Одна компания, которая имеет ручку на основании такой информации является NXTV.

"Наша система комплексного управления сделки и система отслеживания назад конца, произнес Майлс. "У нас есть данные, поступающие в нашу систему 24 / 7".

Непрерывный анализ данных позволяет NXTV соотносить свои программы для гостей предпочтений. Обнаружив, что гости курорта место служит купил более семьи названия, чем тех же местах, NXTV увеличила семьи-ориентированного программирования имущества на 30 процентов.

Это говорит о том, что гости хотят часто зависит от цели их путешествия. Около двух лет назад, HBO начала отслеживания аудиторию различия между бизнесом и для отдыхающих.

"Бизнес-путешественники тенденция немного выше, с точки зрения оценки их телевидения HBO и их аудиторию, пока они в дороге, вероятно, потому, деловых людей вне там самого себя", сказал Хагерти.

В отличие от отдыхающих часто путешествуют с членами семьи. Вот где семьи тематические дополнения, предлагаемые Starz, HBO и других пригодится.

Владельцам не следует ожидать слишком многого от развлечений в комнате в курортной зоне, однако. В конце концов, кто отправляется в Лас-Вегас, чтобы смотреть телевизор? Тем не менее, рассматривая привычки в играх направления иногда доллар на риск.

"Атлантик-Сити только вырос с кабелем и HBO, и их гостей ожидают", сказал Хагерти. В будущем, программистов консультировать отельеров продолжить слушать своих гостей.

Спрос в каждом номере, в том числе высококачественного кабельного телевидения и связанные с ними технологии, как ожидается, сохранится, если не расти.

"Поскольку технология пронизывает дома с точки зрения функциональности персональные видеомагнитофоны, доступ в Интернет и веб-служб, люди будут ожидать, что как хорошо, когда они идут в гостиницах", сказал Малкин.

"Я бы посоветовал какой-либо гостиничных внимательно изучить цифровых широкополосных Интернет-протокола платформа развлекательную систему, прежде чем сделать какой-либо новых долгосрочных обязательств к их текущей услуг", сказал Майлс. "Технологии меняются быстро. В конечном итоге, отель может оказаться в невыгодном положении конкурентоспособным, если они не в состоянии идти в ногу с гостевой ожидания".

Для получения дополнительной информации ...

Hosted by uCoz