Парк расходы

Парк расходы, материнская компания Park Plaza и Park Inn Гостиницы пользуется огромным ростом в сегментах рынка, став частью Карлсон расходы страны в июле 2000 года. Приобретение призвал Карлсон, мировой лидер в области гостеприимства, расти как Парк брендов через развитие, ориентированное на приобретение франшизы и программы с упором на агрессивное развитие, укрепление бренда определения и согласования, а также улучшение качества.

В 2001 - первый полный год под руководством Карлсона - Park Inn и Park Plaza Hotels добавил 24 отелей в США и Канаде - 90 процентов темпов роста в Северной Америке. В дополнение к агрессивное развитие в Северной Америке, отель компании подписали важное соглашение унификация бренда с азиатским партнером, Park Plaza Азиатско-Тихоокеанского региона, который добавил еще восемь свойств. В настоящее время более 100 Park Plaza и Park Inn Гостиницы расположены по всему миру.

Стратегическое позиционирование определяет Парк брендов

Парк расходы проведены углубленные исследования, чтобы помочь прояснить каждого из своих брендов в сегментации структура гостиничного бизнеса, и, чтобы парк максимально использовать ресурсы, предоставляемые через его головной организации, Карлсон гостеприимства по всему миру. Другие бренды отель за Карлсон включать Regent International Hotels, Radisson Hotels

"Когда мы приобрели права на управление Park Plaza и Park Inn марок, мы в движение процесс исследования конкурентных множеств, гостевой услуг, удобств и средней скорости, чтобы уточнить наши позиционирование бренда", сказал Jetse Pottinga, исполнительный вице-президент Парк гостеприимства. "Наша цель заключалась в сборе информации, необходимой для максимизации стоимости наших брендов, создание конкурентных преимуществ и отличать от других Парк гостиничных брендов Карлсон в сознании гостей и инвесторов".

Исследований получены следующие положения для каждой марки:

* Park Plaza Hotels расположены в середине шкалы высококлассный сегмент категории полный спектр услуг. Эти гостиницы, как правило, 150 номеров и более и в центре города, пригородных и аэропорта коммерческих местах. В ресторанах, конференц-залы, питание, люкс и развлекательные заведения, отели служить поездки деловых гостей, встреча участников и гостей выходные отдыха.

* Отели Park Inn расположены в экономике к середине масштабе сегмент отелей категории с ограниченным набором услуг. Park Inn в первую очередь преобразования бренд, который выполняет целый ряд гостей в пригородных и направлений отдыха. Park Inn гостиницы предлагают бесплатный континентальный завтрак, а также специальные предложения и услуги для деловых людей и туристов.

Новое позиционирование создает структуру для CRM стратегии

Позиционирование исследования помогли Парк гостеприимство создают четкое представление о позиционировании бренда Парк, позволяющие компании работать в тандеме со своей сестрой марок для полной оптимизации бизнес-строительный инструмент ресурсов Карлсон гостеприимства по всему миру. Эти ресурсы включают, но не ограничиваясь этим, участие участие в клиентов компании Relationship Management (CRM) стратегии, доступ к Кертис-C [R], наградами глобальной системы компании оговорки, членство в запатентованной Look To книга [R программе], наиболее признанным проездным отрасли агентом вознаграждение программы, участие в Награды Парк, гость программы лояльности для Park Plaza и Park Inn Гостиницы в Северной Америке, а также доступ к $ 800 млн покупательной способности положения [R], глобальное разделение закупок Карлсона .

В корпоративных выравнивание в порядке и на цели развития не достигнута, расходы Парк ориентирован на вовлечение всех членов семьи Парк: сотрудники, владельцы и управляющие компании. Компания имеет три основных успехов, направленные на продвижение компании вперед:

1) Для увеличения доли бренда из ночей для деловых путешественников. Рынок деловых поездок является крупнейшим возможность для роста комнате ночью. Парк расходы протягивает руку к этому важным сегментом рынка с введением страны расходы программы, содействие Парк брендов 250000 Look To агентов Книжное путешествие, увеличивая парк Награды число членов и строить отношения с основными консорциумами поездки.

2) Для создания всемирно признанный бренд. Компания расширяет свою узнаваемость бренда с помощью различных потребительских акциях, начиная от уровня отеля и продолжая включить национальных и глобальных кампаний.

3) Чтобы создать последовательность бренда и чувство гордости в рамках сотрудников, отелей и их местных сообществ путем обеспечения того, сотрудники отеля Парк участвуют в их работе и понимает важность реализации обещание бренда к каждому гостю, которому они служат. В основе этой инициативы является сотрудником Парк Прайд развитие и признание программы. Программа, которая стоит для личного пользования, ответственность, честность и стремление к совершенству, является инструментом мотивации сотрудников и участвовать в их работе, а также дать им возможность поставлять самое лучшее обслуживание клиента возможно.

Парк гостеприимства придает большое значение оказанию помощи отдельным отели для достижения финансового успеха. В результате, члены команды Франчайзинг Услуги предназначены для обеспечения доступа отели и понимание маркетинга бренда программ, инструментов и ресурсов. Группа предоставляет консультации и экспертизы по реализации на местном и региональном тактику продаж, а также методов повышения общего качества отеля.

"Существует нет лучшего друга, в наших отелях, чем команда Франчайзинг услуг", сказал Том Гриффитс, вице-президент по продажам и маркетингу Парк гостеприимства. "Эти` консультантов по требованию гостиницы "сосредоточена на финансовый успех и расширение опыта гостей, гарантируя, что стандарты работы эффективно ввести в действие".

Для оценки качества отеля, группа ежегодно проводит качества обзоров результативности (КПР), чтобы определить, каким образом гостям подают, а также уровень качества продукции.

Парк гостеприимства работает в тесном сотрудничестве с Park Plaza Мира "и ООО" Park Plaza Азиатско-Тихоокеанского региона для создания бренда на международном уровне. Плаза Азиатско-Тихоокеанского региона является эксклюзивным франчайзи мастер Park Plaza и Park Inn Гостиницы в южной части Тихого океана 35 и Юго-Восточной Азии. Park Plaza страны владеет и управляет Park Plaza отелей в Европе, на Ближнем Востоке, Азии, Африки, Мексики, Карибского бассейна и Латинской Америки.

Компания имеет цели в области развития из 350 отелей по всему миру к 2005 году.

Статья: О компании.

Hosted by uCoz