Изготовление волн: крытый аквапарк-компонента набирает обороты, как гостиницы посмотреть увеличить занятость, увеличения прибыли

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД - дополнительная гостиничных операторов и разработчиков, чем когда-либо говорил своим гостям они все мокрые. И это держит гостей возвращаться снова и снова.

Популярность отеля основе крытых аквапарков разросся за последние пять лет, а также проживание промышленности, принимающим участие в тенденцию верить промышленности просто погружение в его пальцы, что может оказаться водопад прибыли.

"Это только начало его," сказал Барри Thalden, председатель Thalden Эмери архитекторов, компания, базирующаяся в Лас-Вегасе и Сент-Луисе, который шесть отель-аквапарк проекты под ее поясом. "Мы видим огромный интерес со всей страны.

"Это обеспечивает удобство, что превращает отель в опыт", сказал он. "Создание воспоминания и опыт стоит гораздо больше, чем кровать. Этот тип изменений удобства восприятия того, что отель, как и о чем она".

Отели, крытый аквапарков, что, по крайней мере 10 000 квадратных футов пространства появляться в разных местах:

* Wisconsin Dells, штат Висконсин С 15 проживание объектов, которые крытых аквапарков, которые варьируются в размерах 10 000 квадратных футов и 90000 квадратных футов, это каникулы ведет народ в этом типе удобствами.

* Другие каникулы таких областях, как Сандаски, штат Огайо. Большой Медведицы Lodge и сопровождающей ее 33 000 квадратных футов крытый аквапарк разработал восторженные отзывы в 18 месяцев он был закрыт. Разработчики в Палм-Спрингс, Калифорния, связались Thalden, глядя в возможность построения никого.

* Городов и центральных районах. Маркус Отели

Thalden осуществляет надзор за строительством 192-комнатный отель unflagged и придает 23000 квадратных футов Аквапарк соединен мостом с конгресс-центр в Дабек, штат Айова.

* Пригородных местах. Best Western Стерлинг Inn в пригороде Детройта комбинированных 5000 квадратных метров поверхности воды в 23 000 квадратных футов здания, которое включает в себя беговые дорожки и другие услуги медико-клуб. Отель добавил 90 номеров и новых лобби в то же время она добавила, аквапарк.

* Шоссе местах. 130-комнатный отель Holiday Inn

Вне зависимости от того, что проекты были рассмотрены повсеместно успехов.

"Там на самом деле не межсезонье больше," сказал Стив Schettl, управляющий директор пустыне Hotel

Schettl сказал размещение курорта дисков в том, что было вне сезона с агрессивной среднем в день курса программы. Он сказал, что АДР в летний период в $ 200 круг, в то время колеблется между $ 100 и $ 125 в течение зимних месяцев. Заселение в летом в среднем около 85 процентов, а около 65 процентов в зимний период. На курорте есть 70 000 квадратных футов крытый аквапарк и добавить 50000 квадратных метров этой зимой.

"Идея аквапарка было продлить пребывание, добавить к ДОПОГ, подушки нашей сезонности и делают отель привлекательным для определенных групп", сказал Керби Пейн, президент Minneapolis-Американского Менеджмент гостеприимства °, вместе с пятью другими людей формируется JR Holdings LLC и работает Holiday Inn в Оуотонна, штат Миннесота

Пейн сказал аквапарк компонент предоставляет $ 20 до $ 25 ДОПОГ премии в выходные и $ 10 в течение недели.

"Это еще не полностью оправдали ожидания, но это было проблемой занятости проникновения", сказал Пейн. "Отель получает около 85 процентов свою долю рынка. Других 15 процентов будет иметь большое значение, когда мы получим, что. Мы маркетинга сложнее, чем мы думали, что придется".

Горячее время в городе

Маркус владеет 730-комнатный Hilton Милуоки, который связан следующий в центр конференц-центр города по Skywalk. Компания управляет Тимбер Ридж Лодж в Гранд Женеве Resort в штате Висконсин, который имеет 50 тысяч квадратных футов аквапарка.

Билл Отто, президент компании и главный операционный директор, сказал городского аквапарка был просчитанный риск, поскольку центре места для таких удобств редки.

Компания строит 230-комнатный башни дополнение к гостинице и имели след в работе.

"У нас была построить пьедестал на и смотрел на все наши возможности, в том числе помещений для заседаний и розничная торговля", сказал Отто. "В конференц-центра, у нас есть конференц-зал надо, и розничной вариант был не столь привлекательным, как аквапарк.

"Мы потратили много времени, думая об этом, сказал он.

Другой бизнес-отель, ориентированный погрузился в аквапарке бизнес Best Western Стерлинг Inn. Она добавила, 23 000 квадратных футов Центр водных видов спорта, который открылся в ноябре.

Совладелец Виктор Мартин сказал, что отель имеет 15 тысяч квадратных метров помещений для заседаний и его необходимо добавить номера.

"Мы бегали из номера, прежде чем мы бежали из конференц-залы, так что нам пришлось добавить на", сказал Мартин.

Аквапарк был естественная вещь, чтобы добавить в строительных смесей, сказал он.

"Наш шеф-повар пошел в Wisconsin Dells и сказал нам:" Вы должны увидеть это, "сказал Мартин. "Как только мы увидели продукт, мы решили довольно быстро, что это путь, идут".

Он сказал, средняя ставка по выходным возросла с 70 процентов Аквапарк открыт.

"Мы больше не дисконтирования по выходным, мы разметки в выходные дни", сказал Мартин.

Маркетинг золотое дно

Мартин сказал, что Best Western в аквапарке отличается от большинства аквапарков, поскольку ее единственная тема является юридическим лицом. Он сказал, что нет необходимости иметь привлекающие внимание тему, потому что в корпоративной среде в отеле.

Эти условия на поверку оказывается привлекательным для бизнес-отелей.

Собственности Милуоки Hilton была в первую очередь бизнес-путешественник driven гостиницы и аквапарк открывает возможности по дням недели, в противном случае медленно - особенно выходные, сказал Отто.

"Это конкретный продукт, и мы должны говорить на различные аудитории, чем у нас в прошлом", сказал Отто.

Он сказал, что компания ожидаемую бизнес-путешественников, чтобы продлить их пребывание в связи с аквапарка, но был один дополнительный бонус.

"Что более очевидным для нас является то, что конвенции путешественников, которые знают, что мы есть аквапарк приносит семье с ними конвенции они посещают", сказал Отто.

Это означает, что дополнительные доходы базы для еды и напитков отдел и другие вспомогательные отделы, сказал он.

Thalden сказал отеля разработчики часто ищут конкурентное преимущество, раз они ищут свои услуги.

"Цена точка получили весьма критически в гостиничном бизнесе, а это ставит вас в другую категорию," Thalden сказал.

Он сказал, есть интерес со стороны разработчиков на всех рынках - даже солнце груженого общин, например, Палм-Спрингс, Калифорния, - и которые могут быть маркетинговые преимущества.

"Люди нового отношения к ВС", сказал Thalden. "Там целая группа в нашей культуре, что не хочет быть слишком подвержены ВС Чтобы крытый опыт, который использовали для наружных опыт дополнительный бонус для многих людей".

Отто сказал разработчиков, заинтересованных в выходе на арену аквапарка должны сделать свою домашнюю работу.

"Если это ваш основной источник спроса поколения, и вы не являются частью большей назначения, то вы будете иметь неприятности", сказал Отто. "Это не будет заботиться о ночи в четверг в феврале или с воскресенья по четверг в октябре".

<a href="mailto:jhigley@advanstar.com"> jhigley@advanstar.com </ A>

Статья: Не допускается погружение.

Отель основе крытый аквапарк более расширенном бассейн.

Она включает тело слайды, внутренний слайды, сейнам, приключения реки, джакузи, водопады и бассейны деятельности для детей. Некоторые из функций может достигать 5 этажей и часто включают интерактивные разделы, которые включают подвесные мосты, грузовые сетки и гостевой активированной воды эффекты, такие как гейзеры и сброс ведра.

Бассейны в отеле основе крытых аквапарков редко более чем в пять футов глубиной и как правило, имеют нулевой глубины запись.

Hosted by uCoz