Беллмана всегда находится в поиске пути, чтобы помочь

Когда Jose Diaz эмигрировал из Сальвадора в Канаду 13 лет назад, его самой большой проблемой было овладение английским языком.

Диаз был решимости не допустить, что удержать его, и он узнал язык достаточно хорошо, чтобы оставить свой след, как Radisson Hotels

"Он взял меня хороший один месяц, чтобы понять, что это действительно произошло", сказал он. "Это просто честь, такого рода вещи бывает только раз в жизни".

Диас, 39, начал свою карьеру в сфере гостеприимства в Виннипеге Four Seasons, но оставил это имущество незадолго до его закрытия. Он начал с Radisson в 1995 году в отдел ведения домашнего хозяйства и в 2001 году переведен в колокол персонала. Он едет вежливости ван в отеле с 7 утра до 11 утра по будням, принимая гостей на их первой встрече. Там естественный взаимодействия между 2 рабочих мест, сказал он.

"Мне нравится ездить гости вокруг и познакомиться с ними так что я знаю, что я могу сделать для них, как bellperson", сказал Диас. "Как bellperson, я буду делать, что они знают о нашей ван услуг и заказать их за это.

Диас сказал, что он не мог решить, какую работу он предпочитает.

"До тех пор, как я нахожусь в контакте с гостем, я люблю их обоих", сказал он. "Если нет бизнеса в фургон, я помогу с выезда или камердинер услуг.

"Я всегда ищет другие пути, чтобы помочь."

Диаз не пришлось долго ждать другой возможности возникают, когда он был переведен в колокол персонала. Ресепшен менеджеры искали кого-нибудь ручка покупке обязанностей. Они не должны смотреть далеко.

"Я узнал, как сделать покупку, когда я был в домашнем хозяйстве, и они спросили меня, хочу ли я сделать это за прием, сказал он. "Это не часть моей работы, описание, я только добровольно взять на себя ответственность".

Когда ресторан получает занят, Диас первые 1, чтобы захватить лоток и перееду, которые помогут, по словам Дэвида Chizda, генеральный директор Radisson Hotel Downtown Виннипега.

Хотя такой подход - сделать себя необходимыми для отеля - это отличный способ обеспечить гарантии занятости, что не за этим он был назначен работник года.

"Jose охватывает` Radisson "Да я позиция может, поскольку он постоянно превосходит все ожидания гостей," Chizda сказал. "Влияние, которое он уже получил невероятное. Его имя появляется снова и снова на наши комментарии карты из гостей.

Тот факт, что гостиничный бизнес это все о том, как вы относитесь к гостям не ускользнуло от Диас.

"Он умеет со всеми людьми, деловых людей и туристов, и молодые и старые," Chizda сказал. "Он абсолютно подлинное и всегда огромная улыбка на его лице. Он является причиной остаться здесь и держать вернуться сюда".

Диас сказал он удачлив, чтобы иметь возможность выполнять работу, которую он любит в благоприятной среде.

"Работа здесь была мечта", сказал Диас. "Все очень дружелюбные, и они заставляют вас чувствовать себя как дома. Они тебя уважают и позволяют делать вещи - дают вам возможность идти к управлению - с любыми вопросами. Они будут слушать вас и сделать что-нибудь о ваших проблем ".

Hosted by uCoz