Операции улучшить с мобильными устройствами

[Иллюстрация опущены]

[Иллюстрация опущены]

Дерек Мак-Канн, директор номеров в Gaylord Opryland Hotel

"Именно на 24-7. Это сборов сторону моей кровати", сказал McCann. "Я на нем постоянно. Это поводок, который держит вас заниматься работы 24 часа в сутки, и я должен принять осознанное решение, чтобы положить его вниз во время обеда".

McCann сказал, что он любит, чтобы получить доступ к своей электронной почты и отвечать на запросы немедленно, независимо от того, где он находится. Для типичного менеджера отеля - иногда ответственность за сотни всех сотрудников с целью обеспечения незамедлительного удовлетворения потребностей гостей - доступность является обязательным. Проведение BlackBerry или более популярным Apple iPhone, стало стандартной практикой в этой области.

"Есть ли необходимость для кого-то есть доступ к электронной почте 24 часа в сутки? Ответ" да "для всех менеджеров по персоналу", сказал McCann. "Подавляющее большинство членов команды на этом уровне выполнять BlackBerry".

Упорядочение процесса

За последние несколько лет технологии гуру гостиничного пространства начали принимать эту концепцию еще дальше. Понимая преимущества мгновенного доступа, отельеров были приняты новые мобильные инструменты, позволяющие упростить процесс ежедневной операционной, является ли это возможность персонализации пребывания для возвращения гостя или уменьшить время, необходимое для выполнения задачи. Кроме того, время мобильные технологии сегодня являются сохранение отельеров самое главное: деньги.

За шесть месяцев, McCann был бета-тестирование продукта под названием REX, короткий номер для Expeditor, в Gaylord Opryland. REX работает на мобильной платформе - ни Apple IPod Touch или iPhone - автоматизировать управление хозяйством. После смены начинается, комнаты обслуживающего выпускаются мобильные устройства, к которому менеджеры могут назначить номера, исключая необходимость вернуться к хозяйству служба чтобы узнать, какой номер они должны очистить следующей. REX связей Apple устройств к системе управления имуществом так статуса номера обновляется в режиме реального времени.

"Мы приняли пристальное внимание на время комнату обслуживающего провел в совещаниях, и большую часть дня мы получить [уступок] и обсуждать такие вопросы, как, какие помещения требуют динамический диапазон и какие номера VIP," McCann сказал. "В любой день, менеджеры потратили 12-14 минут выдачи заданий. У нас есть около 200 комнаты обслуживающего на персонал. Если бы мы могли уменьшить что время, потраченное на 25 процентов, по консервативным сбережения составляют около $ 50000 в год".

Добавить в срок менеджеров провел создания бумаги заданий и McCann оценки REX может спасти имущество около $ 220000 в год в домашнем хозяйстве отдела расходов.

"Есть и нематериальные активы, такие как удовлетворение гостя", добавил McCann. "Мы можем электронном знать, кто является VIP и направить специальное послание экономка говорит эта комната требует отложным или дополнительных бутылку воды".

REX наиболее недавно была введена в действие Bardessono, 62-комнатный отель и курорт в долине Напа в Калифорнии. Bardessono управляется MTM люкс проживание, известный с использованием новейших технологий.

"С REX, трудно положить палец на рентабельность", сказал Квентин Incao, директора по эксплуатации MTM. "Получение доходов может быть побочный эффект, но что более важно, мы были сосредоточены на экономии времени и повышения назад-дом-эффективность".

MTM принял мобильных технологий медленно в течение последних нескольких лет. В 2006 году он начал использовать Cisco беспроводных приложений для управления парковки автомобилей в палубе парковка лифт в Hotel 1000 в Сиэтле. На раннем этапе управления признала общения с гостями с помощью мобильных устройств помог им отойти от использования громким радио в вестибюле, и мобильные инструменты развивались там. Сегодня в Bardessono сотрудникам пользоваться беспроводным таблетки, чтобы проверить гостей, отказавшись при полностью.

"Мы физически ходить вас в комнату и проверить вас на доске", Incao сказал.

Чак Marratt, вице-президент по информационной технологии, MTM, сказал мобильных технологий полностью упорядочить операции, поскольку они позволяют сотрудникам покинуть стол, ходить в гостиницу и общаться с гостями.

"У нас есть много систем, которые могут посылать вам по электронной почте, когда-то не так", сказал Marratt. "Быть на вершине, что и в состоянии быстро реагировать была большая помощь. Все больше и больше людей в зависимости от этого".

Отзывы взаимодействия

На Семинол Хард Рок Отель

Так Hard Rock осуществляется программа под названием Texting такси, где сотрудники могут Войти в Web-приложение, введите номер мобильного гостя и отправить ему сообщение, когда их комната готова.

"Мы считаем, текстовые сообщения, работать все время", говорит Крис Кано, директор отеля операций в Hard Rock.

Кано сказал сотрудников использует службу около 40 процентов гостей, как правило, те 50 лет или младше. Это представление о том, как гость сегодняшнего развивается и приспосабливается к новым технологиям быстрее.

Насколько личные связи оставляет незабываемое впечатление, постоянное общение с гостем идеальна, и мобильное устройство предоставляет такую возможность.

Multi-Systems была эта концепция в виду, когда они разработали iPhone приложение для своих пользователей традиционные управления имуществом, что позволило им получить доступ к базе данных PMS из любого места. С iPhone на руках, менеджеров может получить доступ к гостинице информацию из дома, офиса или находясь в роуминге в залах собственности. Они могут проверить размещение, цены конкурентов, ведение домашнего хозяйства статус и даже определить, какие гости будут прибывать в этот день.

"Может быть, вы столкнетесь с гостем в лобби, есть озабоченность", предложил Dave Kantrud, SVP развития для MSI. "Вы можете моментально найти их информации, определить они оставались с вами прежде, они являются частью программы лояльности и сразу же получить обеспокоенность решена".

Мобильная связь приводит к мгновенный доступ для менеджеров, что позволяет им войти и решить проблемы сразу при нажатии кнопки. Он ускоряет и улучшает обслуживание, которое в конечном итоге отличием в современных условиях.

"Я провожу больше времени на полу, а не контроля моего компьютера", сказал Кано. "Я ответить на почти все из моего BlackBerry. Я говорю вам, что не имеет абсолютно помогла моя способность делать свою работу."

Мобильный препятствий

59 процентов средней скорости успеха для пользователей завершения задачи на мобильный Интернет, по сравнению с

80 процентов для сайтов доступны через обычный PC. 4 первичных препятствия, мешающие мобильных пользователей веб опыт:

(1) малых экранов

(2) Неуклюжие ввода

(3) Скачать задержки

(4) Сайты не оптимизированы для мобильной платформы

Источник: Nielsen группы Норман

Джейсон Фрид Q.

<a href="mailto:jfreed@questex.com"> jfreed@questex.com </ A>

Главный редактор

Hosted by uCoz