Жилье промышленности ... начала Ваши моторы!

Я не понимаю, но несколько компаний отеля делать. Мы стали нацией NASCAR, и больше гостиничных компаний обращают внимание на маркетинг быстро развивающийся вид спорта в Америке. И не без оснований.

Этот автодром - я стараюсь называть спортом - имеет привлекательный демографической для некоторых гостиничных компаний. Основном NASCAR вентиляторы думаю, ничего попадания в дороге для участия в акции-гоночного автомобиля. На некоторых уровнях, эти люди фанатичной о своих любимых драйверов, поддерживающих спонсоров водителя и путешественники, которые требуют места для проживания.

NASCAR популярность растет настолько быстро, что среди его фанатов, это становится образом жизни, который включает кантри-музыки, рыболовство и, как вы уже догадались, путешествия. Популярность спорта вырос далеко за пределы Юго-Восток, где он пользуется огромным следующие несколько лет. Существуют 37 рас по всей стране в серии Nextel Кубок, биг-лиги цепи НАСКАР. Есть гонках в Чикаго, Феникс и Лас-Вегас, чтобы назвать несколько первоклассных назначения.

Просмотр машины едут по кругу никогда не вызвала волнение во мне. Я не поклонник музыки кантри, либо. Но это самый слушал к жанру музыки сегодня.

Сотни тысяч твердолобый NASCAR болельщиков, которые стекаются в гонках увидеть гораздо больше. Послушать их рассказывают свои истории о достопримечательностях и звуки ипподроме делает его живым. Они говорят о записи пит-стопов и умный выбор среди команд перейти на мягкие шины для гонки. Существует целая игра в игре происходит.

Многое, как бейсбольные болельщики знают, что игры в этом виде спорта можно включить решение руководителя получить, что левша-правша матч-поздно в конце подач, NASCAR Болельщики могут точно сказать, как их любимый драйверов умело нить свой путь вокруг трек .

Это спорт, другие тонкости и нюансы, все свои собственные, за горящей резиной. Например, водитель не обязательно иметь дома крупнейший денежный приз от расы, даже если он заканчивает первый. Это спорт, в котором водителей и их команды получают баллы и занял соответственно. В этом году, есть даже плей-офф система, при которой водители с наибольшим количеством очков соперничают за первенство в течение последних 10 гонках.

И, конечно же, есть фантазия лиге. Как это работает, я понятия не имею. Вы торговли или проект пит-членов экипажа? Я показываю свое невежество в NASCAR точно. На сегодняшний день, единственным моим интересом в мире спорта, и болезненное 1 в том, что в том, чтобы настроиться на гонку подчеркивается, чтобы посмотреть захватывающий аварии.

компаний Savvy отель, быстро увидеть NASCAR вентиляторы как клиентов. Иначе зачем бы Best Western пойти так далеко, чтобы стать "Официальный отель NASCAR" - один из 39 марок с "официальными" назначение? Она участвовала в нескольких громких брендов. Budweiser является официальным пивом NASCAR. Coca-Cola является официальным прохладительного напитка. Domino's является официальным доставки пиццы. Ford является официальным грузовик. McDonald's является официальным из автомобиля. Джилетт является официальным бритья продукта.

Best Western руководство четко увидеть преимущества партнерства с тех типов компаний, а также путешествия болельщиков. Best Western авторов 2003 Daytona 500 победителя Майкла Уолтрип и владелец автомобиля Дейл Earnhardt Инк, и начал "Win С Уолтрип" бонусное предложение, что в связи с его Золотая Корона клубная программа лояльности International.

AmericInn Жилье Система также участвует в NASCAR, спонсирование Стэнтон Барретт Автоспорт команды NASCAR Busch Series 2004 года. Если вы не думаете, этот материал является серьезное дело, подумайте еще раз. Иначе зачем бы в последний момент водитель перемен, Кенни Уоллес заменить владелец команды Стэнтон Барретт в № 91 AmericInn Pontiac, результат в Евангелии от Луки Фаулер, председатель и исполнительный директор из AmericInn, опубликовав заявление, показывая свою поддержку в пути?

NASCAR вентиляторы бешеная. Эти марки знают, что им удастся заручиться невыразимое количество рекламы и roomnights по этой целевой аудитории.

NASCAR и жилье, возможно, двигало этими брендами, которые гораздо ближе к клетчатым флагом.

<a href="mailto:mmalley@advanstar.com"> mmalley@advanstar.com </ A>

Hosted by uCoz