La Quinta шагов до приобретения усилия

Лас-Вегас - Бутч наличных, президент и c.e.o. Ла Квинта корпорации, хочет добавить от 150 до 200 отелей в этом году за счет приобретения бренда или путем приобретения гостиниц и флага их как La Quinta Inns.

"La Quinta сейчас находится в отличной позиции - оперативно, финансово и стратегически - для расширения нашего бренда и диверсификации посредством приобретений," Cash сказал примерно 600 сотрудников и франчайзи на ежегодной национальной компании-конференции в Лас-Вегасе в марте.

Руководство компании будет рассматривать два вида приобретения - недвижимости и торговых марок.

"Мы будем смотреть на недвижимое имущество, что мы можем перейти на бренд La Quinta и использовать наши конкурентные преимущества для повышения производительности - и ценность - это недвижимое имущество, сказал он. "Мы также рассчитываем на сильные, клиент-бренды предпочитают расти параллельно бренда La Quinta".

Приобретение усилия сосредоточены на ограниченным набором услуг и продлил пребывание сегментов, Cash сказал. Компания будет расти на приобретение, только если они создания акционерной стоимости.

"Мы будем добиваться приобретения, где мы можем использовать наши первоначальных инвестиций и добавленной стоимости на основе нашу способность улучшить [доходов на каждый имеющийся номер] по удовлетворению потребностей гостей, сильный менеджмент доходность, лучший в своем классе частые стайер программы и нескольких каналов бронирования," Cash сказал. "Мы используем наши знания, чтобы улучшить структуру затрат на приобретение с нашей рабочей управленческих навыков, собственные учебные программы, приобретение влияния и за счет увеличения существующих накладные расходы".

Наличный сказал, что он не обеспокоен тем, что добавить от 150 до 200 отелей - 50-процентный рост - ляжет тяжелым бременем на систему. La Quinta около 370 свойств - более 270 принадлежащих компании гостиниц и 100 франчайзинговых свойствами.

Компания также планирует добавить 50 франчайзинговых отели в 2004 году.

"Наш рост будет в сегменте midscale и у нас есть управлении, а также системы для поддержки роста", сказал он. "Мы не придется растянуть наш баланс для ее достижения. У нас есть сильный бухгалтерский баланс и доступ к капиталу".

Компания имеет $ 500 млн, чтобы инвестировать в свой бизнес, по словам Дэвида Rea, финансовый директор Весной 2003 года она привлекла $ 325 млн долга через предложение, и осенью прошлого года он собрал около $ 184 млн от размещения акций и переработке его $ 150 млн кредита на более выгодных условиях, сказал он. чистый долг компании (общий долг минус денежные средства) составляет около $ 400 миллионов.

"Наша балансе находится в отличной форме", сказал Ри. "У нас есть одна из наименее заемных балансов в отрасли. Мы имеем большой финансовой гибкости для обработки наших планах развития".

Рост за счет приобретений является одним из трех частей стратегии роста наличных для La Quinta. Других элементов непрерывного совершенствования существующих операций и франчайзинг.

Франчайзинг успеха

La Quinta запустила программу франчайзинга в 2001 году и на конференции объявил об открытии своего сотого франчайзинговых имущества, которое находится в Галвестон, штат Техас. Компания добавила, 31 франчайзинговых гостиниц в 2003 году, к концу года 96 франчайзинговых свойств в 8707 номеров.

В дополнение к открытию 50 франчайзинговых свойства в 2004 году, других целей по укреплению присутствия бренда на Среднем Западе, Северо-Восток и Новой Англии, по словам Алана Таллис, исполнительный вице-президент и главный директор по развитию. Из 50 отверстий прогнозируемого в 2004 году, 75 процентов будут новые версии, а остальные переходы. В 2003 году почти 80 процентов новых местах франшизы были переходы.

"Подавляющее большинство новых пакетов гостинице

Новые отели La Quinta планируется открыть в 2004 году в Хьюстоне, штат Оклахома-Сити; Дайтона Бич, Флорида; Ошенсайд и Анахайме, Калифорния; Парамус, NJ; Альбукерке, NM, и Ниагара-Фолс, штат Онтарио.

"Мы продолжаем искать возможности для создания с партнерами новых отелей в местах высокой входной барьер, где мы добьемся высокой видимости для нашего бренда", сказал Таллис. "Они, как правило будут гостиницы по крайней мере 200 номеров".

Существующие операции

La Quinta возможности к росту в рамках существующих операций основаны на улучшение экономики, замедление роста жилье запасов, улучшения веб-сайт, сторонних возможностей Интернет и расширить продаж.

Рост при подаче поставки, как ожидается, составит около 1 до 2 процентов в 2004 году. Отраслевые эксперты проекта RevPAR увеличивается в 4 процентов до 5 процентов диапазоне в 2004 году.

"10 ведущих рынках, которые составляют 40 процентов наших принадлежащих гостиниц, еще полностью не восстановилась, поэтому мы должны увидеть рост RevPAR там," Cash сказал. "Мы должны довести доход, поскольку мы не можем взять больше расходов из бизнеса".

Рост доходов от сторонних веб-сайтах и <a target="_blank" href="http://www.lq.com" <rel="nofollow"> www.lq.com />, веб-сайт компании , почти в два раза с 2002 по 2003 год, сказал Ри. Самых быстрорастущих каналов бронирования, электронной системой распределения, приходится около 20 процентов доходов компании.

Компания удвоила свои продажи в силу 90 сотрудников на конец 2002 года. Его продаж, новых учебных программ и новых автоматизации системы продаж будет позиционировать La Quinta для роста, когда возвращается бизнесменов, Cash сказал.

Франчайзи реакции

Франчайзинг приняли участие в конференции позитивно отреагировали на рост планов компании.

"Это хорошо для меня, потому что существует не так много, La Quinta распространение в Северо-Восточной и есть огромный потенциал", сказал Дейл Гудман, генеральный директор из GOODMANagement, управление компанией, базирующейся в Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, который 7 свойств, в том числе один La Quinta, в своем портфеле. "Есть только четыре Ла Квинтас в штате Вирджиния. Она созрела для развития".

"Они нуждаются в большей распространение на северо-востоке", сказал Виджей Dandapani, ворковать от Apple Core гостиницы, в Нью-Йорке управления и владения компанией с 6 гостиниц, в том числе La Quinta Inn Manhattan, который открылся в июне 2003 года. Это единственный La Quinta в государстве. Apple Core планирует сняться с якоря на номер 133-La Quinta на Лонг-Айленде в этом году.

"Я комфортно с их планы развития из-за их сильной финансовой позиции", говорит Денис Чен, президент Национального DMI Свойства управления компанией, базирующейся в Хьюстоне с 4 отелей, в том числе 2 La Quinta Inn

"Их план роста является очень агрессивной взять на рынке, но они могут позволить себе быть агрессивной", сказал Фред Рид, г от La Quinta Inn

Бутч Кэш культурных ценностей для La Quinta:

* Никогда не доволен достижениями сегодняшнего дня. Будьте лучше свою работу завтра, чем сегодня.

* Steal и обмена идеями беззастенчиво. Возьмите хорошую идею и сделать ее лучше.

* Есть ли правильно так La Quinta известен как организация с безупречной этических норм. Live каждый день, как будто бы ты ни делал будет на первой полосе газеты.

* Положите вашу семью в первую очередь. Когда семья стоит на первом месте он делает вас счастливее и лучше члена команды.

<a href="mailto:badams@advanstar.com"> badams@advanstar.com </ A>

Hosted by uCoz