Эффективное обучение помогает сохранить сотрудников, построить морального

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД - Как и практически все оперативные аспекты отеля, обучение может быть влияние на экономику. Легко сделать предположение, что учебный отдел требуют затрат, а не доходов, а следовательно, должны быть в числе первых пунктов линии уменьшается, когда оперативный бюджет отеля лица сокращений.

Подготовка специалистов говорят, что это ошибка, и подчеркиваем, обучение - в хорошие времена и плохие - это необходимые инвестиции в текущей здоровья отеля.

Что еще может измениться, как экономика переходит от хорошего к плохим и обратно является то, каким образом персонал гостиницы обучен, говорят они, в отличие от количества людей на работу или сохранить.

"В нашей компании, численность персонала вряд ли меняться", говорит Бренда К. Помогает, директор народа развития первых Hospitality Group, основанная в городе Де-Плейнс, штат Иллинойс "В течение периода плечо, члены нашего коллектива может быть дано меньше часа, но мы никогда не принимали 'откормить в хорошие времена, урезать в подходе плохие времена "кадровых".

Первый расходы смогла контролировать расходы без значительного сокращения рабочей силы, поскольку 9 / 11, говорит, помогает.

"После 11 сентября, мы почувствовали себя очень повезло, что мы смогли избежать увольнения," она сказала, кредитование сотрудников управляющей компании для генерирования идей по сокращению расходов.

Одной из основных стратегий для использования в качестве подготовки бюджетных средств является процесс взаимного обучения. Лиз палат, директор по обучению и развитию Ньюпорт Hospitality Group в Ньюпорте, штат Вирджиния, сказала она, вероятно, ведет подготовку более, когда циклы путешествия экономику вниз.

"Одно из главных наших усилий является обучение фронт-офиса люди стали продавцами, поощряя их захвата бронирования номера и конвертировать идти в бизнес", сказала она. "Мы едем домой, что гораздо больше в мягкой раз.

В отеле Бродмур в Колорадо-Спрингс, Колорадо, сохранение той же степени и интенсивности обучения в post-9/11 экономики никогда не было вопроса, сказал Кейт Симмонс, менеджер по обучению и развитию. Имея наиболее подготовленные сотрудники рассматривается как стратегическое преимущество.

"С точки зрения подготовки, мы увеличили наши усилия, в то время как многие компании выбирают резко сократить подготовки функции или ликвидировать позиции, поскольку профессиональная подготовка рассматривается с точки зрения затрат центра", сказал Симмонс.

Keith Kefgen, президент Минеола, NY основе HVS Executive Search, сказал верхнем высококлассные гостиничные сети, такие как Four Seasons или независимых, как Бродмур бы так много вложили в свои учебные процессы, что они защищены от сокращения бюджета. Но это не так во всех отелях.

"Мой опыт показывает, что когда дело доходит до покрытием, гостиницы сократить на специализированных учебных программ", сказал Kefgen.

HVS Executive Search размещены два директоров обучение в течение последних двух лет, и оба впоследствии были отпущены, сказал он.

Сотрудник удержания

Сотрудник удержания также оказался скользкий путь. Помогает сказал поддержанию продаж заполненных должностей была сложной по ряду причин.

"В сегодняшних рынках жидкости, отели не могут себе позволить держать малопродуктивных продавца на борту, и высокий производству специалистов по продажам часто получают работу от других свойств и в других отраслях", сказала она.

Для поддержания высокой эффективностью продавца борту, первый расходы пришлось сосредоточиться на развитии карьеры. В дополнение к стандартной годовой бонус продаж, компания также предлагает ежеквартально стимулов, а кроме того, различные программы распознавания в течение года.

Еще одно изменение в верхнем уровне набора и стратегии удержания новых зависимости от отрасли набора веб-сайтов, а не внешними фирмами исследований на руководящие должности.

"Мы обнаружили, что такие веб-сайты более рентабельно, имеют гораздо более широкий охват, довести почти немедленного реагирования и обеспечить отличное качество кандидата", говорит, помогает.

Более половины открытых позиций Первый расходы по управлению были заполнены с помощью онлайновых ресурсов, набор в этом году, говорит, помогает.

На Бродмур, удержания сотрудников является побочным продуктом позитивной культуры управления, которая способна и готова поставить свою талантливых сотрудников в колледже, сказал Симонс. В рамках программы обучения возмещения, работники могут пойти от малограмотной на английском языке на протяжении большей части колледжа не затрачивая свои деньги на обучение. Бродмур награждены восемь стипендий в прошлом году в диапазоне от $ 500 до $ 2000.

"Это помогает удержания сотрудников, но мы думаем о нем, как заботятся о наших сотрудников первой", сказал Симмонс.

Текучесть кадров на уровне линии остается постоянной проблемой для большинства гостиниц. Часто слышал фразу, что определенный процент сотрудников всегда будут готовы болт на другую работу, которая платит четверть больше в час. Опять же, решения часто, чтобы линия уровня работников считают, что они являются частью большой культуры.

Ньюпорт Hospitality Group в камерах сертификации инструктор с American Hotel

"Когда они пройти сертификацию, мы ставим их фотографии в местной газете, и это помогло нам с набором персонала, сказала она.

В конце концов, "кнута и пряника" до сих пор, кажется, работает лучше всего для поддержания сотрудников в течение фиксированного периода времени. Ньюпорт свойств в Вирджинии предложить бонусную программу связано с участием и по продолжительности.

"Это заставляет их оставаться в течение всего сезона и помог, когда было трудно найти и сохранить помощи", сказал палат.

Первый использует расходы на удержание программа под названием Live Free / Драйв Бесплатно для его почасовой сотрудников. Каждый квартал, имена и фамилии всех сотрудников, которые не больны дней или запоздалое прибытие вводятся в рисунок. В конце года компания обращает имя одного победителя, который получает выбор один год автоматически аренды на Ford Mustang кабриолет, или аренду жилья или ипотечного взноса в размере до $ 700 в месяц на один год.

"Мы знаем, что этот стимул существенное влияние наш товарооборот, и мы считаем, периферической выгоды от волнения, доброй воли и командный дух он генерирует намного перевешивают любые расходы, связанные с программой" Помощь сказал.

<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>

Hosted by uCoz