Речевой почты процедуры отражают профессионализм продавцов

Можно многое сказать о способности продавца строить отношения путем прослушивания голосовой почты сообщения, оставленные на этого человека. Например, если продавцу не доступен для ответа на звонок, сообщение уехал абоненту необходимо иметь четкое представление о предоставлении информации - не коммерческий имущества. Сообщение должно отражать, где один может быть достигнуто и, когда он или она вернется в офис. Абонент может оставить сообщение, когда будет предложено. Иногда вызова могут быть переданы другому лицу для реагирования путем предоставления инструкций.

Подробнее продавцы покидают голосовой почты, которые ничего не говорят полезно. Например, что-то вроде: "Я не из офиса или по телефону ..." не является полезным для абонентов, поскольку очевидно, что никого нет, чтобы ответить на звонок.

Абоненту нужно знать, как с вами связаться, если она важна, и когда вы сможете вернуться в офис. Большинство телефонных систем позволяет запрограммировать по крайней мере два автоматических ответов. Один из них, когда ты по телефону и другой вызов приходит дюйма В этом случае, вы можете иметь автоматический, стандартные голосовые сообщения, что говорит абонент вы по телефону, для них оставить сообщение, и что ты Л. называть их сейчас. Другие программа должна быть одна, которая часто меняется - по крайней мере раз в день. Ваше приветствие мог бы назвать дату и день недели, когда с Вами можно связаться, если вы на прогулке, или рассчитывать на вне офиса, в течение определенного периода времени. Другое сообщение может быть, что вы собираетесь находиться в офисе целый день, но не имеют на некоторое время, а также консультировать абонента, что вам перезвонить в ближайшее время.

Дело в том, чтобы обеспечить хорошее сообщение, которое отражает Вашу способность строить отношения со всеми, кто вызовов.

Там-то еще, что многие продавцы не делают: программа телефонной системы, с тем, что голосовой почты ногами автоматически, когда вы не там. Почему мы должны сидеть и ждать по телефону звонить 4 и более раз, когда кто-то не было для ответа на звонок или лица, мы призываем на другой вызов? Когда вы покидаете офис, это вопрос попадания в нескольких клавиш телефона программ оборудование для голосовой почты.

Вот еще одно предложение, которое поможет вам быть более профессиональными отношениями здания: Когда вы оставить телефон сообщение для кого-то вы звоните, быть кратким и по существу. Укажите, почему вы звоните, и чего вы хотите. Таким образом, если этот человек называет вас обратно, а ты не вышел на связь, они могут оставить сообщение, что ответ на ваш запрос. Это должно конце телефона метки.

<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>

Наш следующий Hotel

Hosted by uCoz