Сент-Луис ждет поворот завладеть

С меньшим количеством рейсы в город и множество новых поставок отель, проживание промышленности в Сент-Луисе имеет много возможностей для улучшения.

"В целом, бизнес-отель находится на более мягкой стороне", сказал Hemant Patel, генеральный менеджер Howard Johnson Inn и конференц-центр в Сент-Луисе. "Аэропорт действительно на мягкой стороне сейчас, когда число полетов, спускаясь почти на 50 процентов. Мы видели, сокращение бизнеса. Мы потеряли двузначными размещение в течение года.

"Люди говорят, что экономика пошла на поправку, но гостиничной индустрии будет последним, чтобы увидеть эффект его".

Кнуд Свендсен, В.П. продаж за Mark Hotels Адама

"В целом, рынок Сент-Луис немного вниз по сравнению с предыдущим годом", сказал Свендсен. "Там в был очень резкий рост на поставку в течение последнего года. Марк Адамо общей проводит свою собственную протяжении последних 12 месяцев. Средняя ставка в рынок для нашей собственности относительно плоские. Мы немного вниз на размещение".

Находясь за пределами города была польза для Hampton Inn и Fairfield Inn в Фэрвью-Хайтс, штат Иллинойс отелей, которые находятся в 10 милях от города Сент-Луис, принадлежат и управляются Tharaldson Жилье Ко

"Что касается рынка Фэрвью Хайтс, то он делает очень хорошо рынке в целом является очень сильным", сказал Билл Клаус, региональных дп для Tharaldson. "Это было сильное за последние три года. Часть из них является то, что мы достаточно много деловых людей, которые остаются на окраине города, где гостиницы не так высоки цены и Есть нет парковочных сборов."

Клаус заявил, что обе 63-номер гостиниц заселенности более чем 80 процентов, а средний дневной ставки в середине 70 $. Угнетенных бизнеса вынуждает отели, чтобы изменить способ они идут после бизнеса.

"Основное внимание в конце была на общегородской конвенций", сказал Свендсен. "Мы всегда были игроком в общегородских рынке, но нам нужно переключить больше для внутреннего бизнеса и бизнеса мы можем разместить в нашем собственном пространстве, участвующие в нашем учреждении."

Для достижения новых целей, Марк Адам имеет доукомплектован направить усилия на продажу собственности и национальных офисов продаж, в соответствии с Свендсен.

На Фэрвью свойств высоты, новые Four Points Sheraton имуществом в сфере принудительного изменения в центре внимания.

"Когда Four Points открыл, он принял некоторые из наших акций, поэтому мы были вынуждены смотреть на другие возможности", сказал Клаус. "Мы открыли наше правительство скорости, так что мы смогли заменить некоторые из наших потерял бизнес с некоторыми из [местных] Air бизнес базы группы. Это стоило нам немного Среднесуточный темп, но мы провели размещение очень сильна".

Патель заявил, что его цель заключается в добавлении к гостю опыт привлечь больше посетителей.

"Мы упали ставки, но это не ответ", сказал он. "Мы стараемся обеспечить более за деньги. Мы добавили несколько в каждом номере, таких как вода, кокс, закуски, бесплатный континентальный завтрак, обувь светит, день печенье и швейные принадлежности. Мы предлагаем также купон на бесплатный коктейль, когда гости отъезд

"Гости так. Она помогает".

Ждем

Свендсен сказал он оптимизма по поводу будущих результатов Марк Сент-Луис Адама.

"Мы ищем улучшение в 2004 году и продолжающиеся улучшения условий в 2005 году," сказал Свендсен. "Я думаю, вы увидите, повышение занятости в нашем учреждении и небольшое увеличение средних ставок по мере нашего продвижения вперед в 2004 году".

Patel сказал, что он надеется на скромное повышение производительности в своем отеле.

"Если экономика будет продолжать расти, мы будем поддерживать по крайней мере 2003 производительности", сказал он. "Можно было бы даже лучше примерно на 5 процентов. Это то, что мы на осуществление банковских операций".

Patel сказал он ожидая повышения ставок в течение 2004 года.

"Мы, наверное, подождать, пока весна", сказал он. "Зима, как правило, медленное время как оно есть. Сколько мы еще не знаем. Мы не могли видеть эффекты сразу, но, возможно, на следующей зимой".

Patel сказал, что он также ожидает, TripRewards, гостевой программы лояльности Cendant корпорации, головная компания марки Howard Johnson, прокат в последнее время, чтобы сделать различие, начиная в 2004 году.

"Cendant упорно работает по программе", сказал он. "Быть цепи Cendant, мы на осуществление банковских операций, что мы будем поддерживать клиентов и получить некоторые туристов также. Мы начнем видеть его в силу в марте или апреле, когда люди начинают используя свои очки."

Сент-Луис по-прежнему большое место для проживания собственности, в соответствии с Свендсен.

"Мы считаем, что худшее уже позади", сказал он. "Мы считаем, Сент-Луисе будет продолжать улучшать и наш отель будет бенефициаром этого. Мы довольный Сент-Луисе в краткосрочной и долгосрочной перспективе".

Сент-Луис

Номера: 34562

Недвижимость: 289

Коэффициент занятости: 58,2 процента (3,8-процентный спад в годовом исчислении)

Средний суточный ход: $ 72,93 (0,8-процентный рост в годовом исчислении)

Доход от имеющихся номеров: $ 42,45 (3,0-процентный спад в годовом исчислении)

Номера по декабрь 2003

Источник: Smith исследований Путешествия

<a href="mailto:esimon@advanstar.com"> esimon@advanstar.com </ A>

Hosted by uCoz