Компании стремятся лестно, модные равномерной параметры

Низко-углеводной диеты, которая все эти дни гнева оказывает повлияло на выбор образа жизни, что выходит далеко за рамки выбора бекон и яйца в йогурт и сухой завтрак. Как ученики Аткинс и аналогичные планы пролить фунтов, их заинтересованность в моде - в частности гладкий стилей, которые продемонстрируют свои стройнее и триммер телосложения - увеличивается в геометрической прогрессии.

"Со всеми карбюратора которой буквально вот что происходит, люди ищут чистые, фигурное лестное смотреть", сказал Хизер Алтьери, товарный менеджер Avendra корпорации, компании, услуги по закупкам служить индустрии гостеприимства на территории Северной Америки и Карибского бассейна . "Мы простирания от плиссированные брюки. Вместо этого, вы увидите, микро-волокна рубашку в партнерстве с плоской передней штанах".

Но это не означает, что удобные дома в порядке на работе.

"Это профессиональный взгляд", говорит Джуди Андерсон, владелец / дизайнер творческой специальности одежды. "Наши клиенты по-прежнему хотят бренда, но не во все колокола и свистки. Это отражение того, что происходит в мире моды.

"Вспомните, свадьба [принцессы Дианы в начале 1980-х], сказал Андерсон. "Посмотрите на то, что она носила с тем, что невесты носить сегодня. Это более классический и обтекаемый вид [сегодня], но нет никаких сомнений, что это свадебное платье. Ruffles ушли в прошлое. Сейчас очень чистые - практически архитектурных".

Франк Cambria, национальный менеджер по счету для разделения США Французский дизайнер равномерной / изготовление Bragard, говорила, что нет заметной разницы в гостинице единый стиль между Соединенными Штатами и Европой. Владельцам США являются в большей степени поддерживать моды.

"В Европе, вы все еще видим классический три кнопки костюм или длинные, гладкие пальто для женщин за стойкой", сказал Камбрия. "Здесь, в Соединенных Штатах, есть тенденция подражать американских дизайнеров, следующие потребительские и коммерческие тенденции."

Хотя отель единый стиль в Соединенных Штатах может последовать тенденции потребительского спроса в определенной степени, стандартную палитру остается консервативной черный, синий, серый или загар, с добавлением цвета в виде аксессуаров, таких, как шарф.

"Я всегда получу свой цвет направлении от архитектурных направлении независимо от собственности мы работаем", сказал Андерсон. "Я получаю направлении от людей, делающих в ресторане или лобби дизайна".

Андерсон говорит, сотрудников и менеджеров, чтобы быть счастливым с разработкой и детали униформы. Для сотрудников, которые обычно означает создание дизайна, которые могут быть более распространенными. Чтобы угодить клиентам и менеджеров, ключ принять удовлетворенности сотрудников во внимание, в то же время создание дизайна, который можно определить как единый и передает бренда.

Комфорт является еще одним ключевым компонентом дизайна. Появление технологически сложных тканей, в том числе хлопок-полиэстер смесей, которые выглядят и чувствуют, как хлопок и шерсть смесей, которые дышат, еще больше комфорта мундирах.

"Базовая конструкция осталась неизменной с таких элементов, как воротник платья различной", сказал Дэвид Адамс, директор по корпоративным или жилье и представительские расходы HW Бейкер белье Ко ООО, подразделение Лучший Производство группы. "Ткань нового поколения полиэстер, что чувствует себя, как мягкие, как хлопок".

Туники становится все более популярной из-за их удобства.

"Некоторые более дорогие свойства будут иметь пользовательские линии развиваться", сказал Адамс. "Три звезды свойства и до предпочитают платья туники, как платье соответствует формальным, полированную образ сотрудников необходимо передать, поскольку они часто видели в гости".

<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>

Hosted by uCoz