Global Hyatt план включает в себя AmeriSuites

ЧИКАГО - Корпорация Hyatt планирует закупить 143 единиц AmeriSuites отель бренда из филиалов Blackstone Group. Компания заявила, что форма корпорации Global Hyatt, в том числе головной компании Hyatt Hotels Корпорация Hyatt International и корпорации от 31 декабря 2004. По мнению аналитиков, этот шаг может облегчить для компании стать публичной.

Hyatt будет платить более $ 600 млн для AmeriSuites, высококлассные с ограниченным набором услуг все-люкс бренд, согласно New York Times, Chicago Tribune и Associated Press. Hyatt чиновники отказались подтвердить цену, но сказал, что это сделка за наличный расчет.

Компания планирует инвестировать $ 150 млн в бренд и планы по приложить название Hyatt на него в конце 2006 года, по словам Джима Абрахамсон, старший вице-президент приобретения и развития корпорации Hyatt

Абрахамсон, бывший президент Baymont Inns и Вудфилд Suites, вступил в Hyatt осенью прошлого года после Маркус Корпорация продала Baymont и Вудфилд в La Quinta Корпорация Он будет отвечать за все оперативные аспекты бизнеса AmeriSuites. Mike Левен, основатель c.e.o. и президент США Франчайзинг Systems, дочерняя Hyatt почти 500 отелей франшизы открытым или в стадии строительства, будет франшизы бренда AmeriSuites.

"Основная цель процесса Global Hyatt, чтобы лучше использовать силу бренда Hyatt, инфраструктура, сети распределения и таланты наших людей еще более интенсивно, чтобы увеличить доходы без ущерба для роста стоимости нашего бренда", сказал Томас Прицкер, президент и Генеральный директор Корпорация Hyatt в в пресс-релизе.

Приобретение является частью плана Global Hyatt по интеграции компании вертикально, сказал Левен. При увеличении распределения Hyatt, это будет, повысить лояльность клиентов, привести больше клиентов к компании Золотой программы частоты паспорта и позволить Hyatt глобальных продаж предлагать более отелей в нескольких секторах.

"Hotel компании хотят вертикальной интеграции", сказал он. "Это позволяет отель компании идут к AT

Hyatt AmeriSuites хочет конкурировать с брендами таких, как Hilton Garden Inn и Кортъярд Марриотт в фешенебельном с ограниченным набором услуг, переходные сектора. Бренд УСС Hawthorn Suites конкурирует с Residence Inn и Homewood Suites в фешенебельном сектора расширенного пребывания.

Hyatt имеет разбег с его приобретением AmeriSuites.

"Hilton Garden Inn была начата в 1996 году и что бренд просто открыл свой 150-отель в 2003 году," сказал Абрахамсон, который работал в Hilton за 13 лет и привел создание, разработка, внедрение и франчайзинг бренда Hilton Garden Inn. "У нас есть 143 AmeriSuites единиц, плюс четыре стадии строительства, так что мы [почти] 10-летний глава начать Hilton Garden Inn. AmeriSuites было сосредоточено на семейный отдых и у нас есть возможность добавить деловых путешественников.

Hyatt планирует выращивать бренд в первую очередь через франчайзинг и путем строительства нескольких отелей в весьма стратегических городских рынках, где разработчики не хотят идти, сказал он. Там также может быть несколько совместных предприятий с участием разработчиков, которые будут принадлежать отелей Hyatt и будет управлять ими.

"Мы планируем сделать 20 по 25 сделок в первый год, и от 50 до 60 в год после этого" Абрахамсон сказал.

Левен сказал целью является создание 300 до 500 AmeriSuites гостиниц.

AmeriSuites клиенты будут иметь возможность участвовать в программе Золото паспорта лояльности Hyatt через их остается на AmeriSuites к концу второго квартала, сообщает компания. AmeriSuites также будут включены в глобальные усилия по Hyatt продаж и системы бронирования.

"У нас есть способность к расширению пакета AmeriSuites удобства и повышения качества предоставляемых услуг", сказал Абрахамсон. "Мы будем делать ремонт существующих гостиниц AmeriSuites. Большинство из них были построены с 1996 по 1999 и они нуждаются в [мебель, фурнитуру и оборудование] обновления программы. В конце периода реконструкции, мы будем добавлять к названию Hyatt AmeriSuites. "

Новое название не был выбран.

Blackstone Group ", которая приобрела AmeriSuites, Уэлсли Suites и премьер-отели

Global Hyatt Roll-out

Global Hyatt процесс предполагает перестройку организации, технического обслуживания и усовершенствования продукта и экономического роста, утверждает компания. Перед его формирования на 31 декабря, активы Hyatt не были проведены в рамках единой холдинговой компании.

Global Hyatt объединяет гостеприимство всей семьи Прицкер активов в рамках одной корпорации с 1 балансе. Это расширит возможности Hyatt на получение экономически эффективного финансирования для своего бизнеса и рост в будущем, по словам компании.

Обновление программ на различных этапах в отелях Hyatt будет включать расходы более чем на $ 500 миллионов на капитальный ремонт во всем мире начиная с 2005 года, используя свои собственные отели в качестве модели, сообщает компания. Например, принадлежащих компании, 1311-комнатный Grand Hyatt в Нью-Йорке на Центральной станции недавно завершила $ 60 миллионов обновления, которые включены дебют великого Bed компании Hyatt.

Hyatt также планирует предложить киоски самообслуживания во всех гостиницах США к концу 2005 года, и будет предлагать высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет во всех гостиницах США в 2005 году. Компания создана в ноябре свою первую крупную рекламную кампанию, телевидение в более чем десяти лет. $ 20 миллионов кампания будет продолжена в течение 2005 года на телевидении и в печати.

Включение Hyatt Гостиницы, санатории и Hyatt International в одну компанию и сделает проще для компании "на публику", говорят аналитики.

"Благодаря новой структуре Hyatt, вопрос почти, когда вместо того, если компания будет публики", сказал Джулиан Перлмуттер, инвестиционный аналитик-сектора на жилье Морнингстар, взаимные фонды и акции исследовании компании.

* Одна компания: Global Hyatt процесса реструктуризации предполагает организацию компании, услуг и продукции усовершенствования и роста.

<a href="mailto:badams@advanstar.com"> badams@advanstar.com </ A>

Hosted by uCoz