Days Inn снимков для ВС

Киссимми, FLA. - Ясно, влажную погоду, не оставлять на солнце от Days Inn страны в biennual генеральных менеджеров и владельцев конференции.

Со своей новой рекламной кампании для компьютерных мультфильмов использованы в ходе общего заседания, почти все в середине января мероприятие в Gaylord Palms Resort

"Наш символ гостеприимства является символом силы", сказал Джо Кейн, президент бренда с 1996 года, который получил стоя на первом общем собрании. "Там ничего более мощного, чем солнце.

Окруженный тему "Best" Под солнцем ", 2000 чел слышал, как DIW и материнской компании Cendant корпорации ожидают лучшие из системы Days Inn как отмечает свое 35-летие.

"Душа каждого бренда находится в своей истории", сказал Крис Trick, В. П. маркетинга. "Доступность без четкой согласованности не стоимость Days Inn выступает за".

главной целью бренда на 2005 год является увеличение общего дохода на свободных номеров на 7,4 процента, что было бы наибольший рост в своей истории.

"Наше будущее возможность заключается в создании занятости", сказал Кейн. "[До этого момента в восстановлении роста] RevPAR был достигнут главным образом подпитывается [среднесуточный прирост] ставки".

Boosted группой 27 на местах директора по развитию бизнеса, эффективность работы будет главной движущей силой роста RevPAR. Кейн и Дино Pallotta, В.П. гостиничных услуг, сказал директоров поможет франчайзи наметить план действий для достижения максимального роста RevPAR.

Одним из главных путей бренд будет делать это за счет упрощения его структуры ставок. Days Inn имеет по крайней мере 897 тарифных планов в системе центрального бронирования, хотя топ 10 тарифных планов составляют 75 процентов всей корпоративной марки, Pallotta сказал. Упрощенный тарифный план предусматривает владельца установить курсу дня, а все остальные ставки определяются по заданной формуле.

"Один из самых больших проблем было множество курсов и тип номера в системе", сказал Джек Бернс, покидающий свой пост Председатель франчайзи DIW консультативного совета и владелец Days Inn в Traverse City, штат Мичиган, с 1976 года. "Вы должны провести несколько недель решений, что все тарифы устанавливаются и что поддается ошибки. Мы должны сделать это проще.

"Стойку ставка" почти устаревшие срок в нашей индустрии ", сказал Кейн. "Потребитель должен чувствовать они получают значение за то, что они платят, и упрощенной структуры ставок позволит, что, поскольку он будет всегда основываться на современный уровень в день".

Простой структуры ставок прекрасно вписывается в положительной гостевой бренда опыт программы, что составляет около гостевой получить самое лучшее значение для цен, Pallotta сказал.

Начиная с апреля, в дополнение к обеспечению качества, инспекции, владельцы будут получать положительные гостя опыт оценки. Суммарная оценка будет их оценка качества.

К середине года, Days Inn франчайзи смогут использовать <a target="_blank" href="http://www.myportal.com" <rel="nofollow"> www.myportal.com /> в одном месте для всех приложений и сервисов, Pallotta сказал. Сайт позволит франчайзи использовать один пароль и удаленный доступ к информации, среди других преимуществ.

Кроме того, Days Inn страны является инициатором новой альтернативной программы продать Cendant в 2005 году.

Pallotta говорит бренд потерял $ 11 млн в оговорки, поскольку просила бренд не имеет собственности в той или иной рынок в 2004 году.

В рамках экспериментальной программы, которая продлится до сентября, будет предлагать гостям другой Cendant бренда, когда просил лекарства нет в наличии. Ramada, Howard Johnson и Travelodge также принимают участие.

Кроме того, гости будут иметь весомое доказательство приверженности марки качества, сказал Кейн.

Бренд проводить больше времени в ванной комнате, Pallotta сказал. Его новая SolTerre Душ Опыт включает hookless занавеска, душевыми стержня и multiaction душем голову.

Новых душ стандартов будет осуществляться 1 июня, и будет стоить $ 46 владельцев за номер на основе покупательной способности в Cendant, Pallotta сказал.

Это в дополнение к своей Рассвет Завтрак программы, который был объявлен в 2004 году.

Рост планы

Бренд имеет около 1900 свойств - такое же количество она, когда ей исполнилось 30-летие в 2000 году.

Кейн говорит, есть возможности для роста, и что с 2500 США свойств является разумным.

"Она должна быть контролируемой, качество роста", сказал Кейн. "Мы прекращено 10000 номеров из системы в прошлом году и 61 процентов из них были в верхнем 175 рынках. Это открывает возможность добавить качества кадастра в системе."

Он сказал, около 30 процентов роста Days Inn, будет поступать через строительство.

"Большая часть роста все-таки будет с конверсии, но они будут правой переходы в нужных местах", сказал Кейн.

"Я не могу и не останется в стороне в то время как плохо работать свойства сопротивления этой марки вниз", сказал он.

Бренд 6000 комнаты для гостей целевых о прекращении в 2005 году, в соответствии с Кейном.

Тони Бергер, главный операционный директор Cendant Hotel Group, сказал чел, что компания узнала укрепить свои франшизы и услуги, необходимые для создания гармоничной среды.

"Многие проблемы у нас возникают сейчас в результате корпоративных решений на Cendant и HFS корпоративных лет назад уровень", сказал Бернс. "Cendant признает, что и пытаются предпринять шаги сделать лучше". Бернс сказал, что он предвидит хорошие вещи для Days Inn.

"Он восстановил свое внимание", сказал он. "Мы начинали как экономика бренд, и мы всегда были экономику бренда. Там нечего стыдиться".

"Days Inn гордится тем, что лидером в сегменте экономики", сказал Кейн. "Каждая отрасль нуждается в стоимость лидеру, что клиенты доверяют".

* Краткие сведения:

* История: Основана в 1970 в Атланте за днем Сесил Б.. Корпорация Cendant, которая тогда называлась расходы Франчайзинг Systems, приобрел цепи в 1992 году.

* Размер: 1892 отелей в составе 156 166 номеров (по состоянию на 30 ноября 2004).

<a href="mailto:jhigley@advanstar.com"> jhigley@advanstar.com </ A>

Hosted by uCoz