Линер GuestHouse набор для устойчивого роста

Нэшвилл - После двух лет чистки, более рациональный GuestHouse Международный готова двигаться вперед.

Когда ShoLodge приобрел 72-собственности GuestHouse цепи в 2002 году насчитывалось примерно столько же из гостиницы в Шони. Сейчас Есть 70 гостиницы, мотели 8 Шони в.

"Мы знали тогда, что мы собираемся потратить некоторые усилия очистки GuestHouse цепи, и что 72 собирается быть значительно сокращены по соображениям качества и имущественные вопросы, и потому, что калибр оператор не то, что мы хотели бы двигаться вперед ", Беннетт Гринберг, старший вице-президент франшизы операций, GuestHouse International, сказал в интервью на конференции годовой владелец франшизы's Guesthouse в конце января.

"В то же время, у нас был корпоративный изречение, что мы собираемся выйти из недвижимости предприятие", сказал он. "Мы принадлежало около 30 из этих 70 Шони в. Так в комбинации с сознательно оптимизации и очистки сухостой из цепи GuestHouse и продаже недвижимости нашей Шони о том, что мы пытались сохранить в системе, мы знали, мы будем считать, что 140 значительное снижение ".

Три из 30 принадлежащих компании свойства остаются для продажи. GuestHouse Нашвилл-Music Valley Inn

ShoLodge также находится в процессе добровольной делистинг ее акций в связи с увеличением расходов бытия котируются на бирже.

Теперь, с портфелем и укрепить четырех членов команды разработчиков на месте, Джим Затирка, президент GuestHouse, ожидает цепь неуклонно возрастать.

"Наши франчайзи поддержку нашей стратегии качественного роста, а не количество рост", сказал он. "Мы не собираемся вырастет на 40 единиц в год, но мы растем с видом операторов мы ищем - тех качественных операторов, которые ищут персональную поддержку мы можем предложить".

Гринберг сказал, что они будут добавлять от 15 до 20 объектов в 2005 году.

"Где мы находимся сейчас, у нас есть хороший чистый цепи", сказал он. "Мы добавляем свойства гораздо быстрее, и мы добавляем больше, лучше и правильный вид свойства, чем у нас раньше.

Когда GuestHouse была приобретена компания переехала из своей гостиницы бренда Шони и ориентирована на строительство GuestHouse бренда. Восемь свойства продолжит работать в качестве гостиницы в Шони.

"В своих местных точки рынке, они все в порядке", сказал Гринберг. "Они не особенно нужно преобразовать в другой флаг, и они не хотят идти путем за счет преобразования в GuestHouse".

Он добавил, что гостиницы в Шони получить те же услуги, гостиницы и будет, пока их соглашения франшизы прекращается.

В ходе конференции компания объявила о пополнении в своем портфолио, в том числе свойств в Санта-Барбаре, Калифорния; Кенневик, штат Вашингтон, и в Айдахо-Фолс, Льюистон и Coeur d'Алин, штат Айдахо.

"Мы, узнав, что успех действительно ли порода еще больших успехов", Гринберг сказал, сославшись на конференц-центр отеля принадлежащих Хайтс Гостеприимство Александрия, Луизиана, и будет гостиница.

"Для того чтобы оператор как высот на приобретение такой собственности и преобразовать его в GuestHouse показывает, что мы смотрим на более высокого уровня оператора, лучшие свойства, больше рассчитывает комнату", сказал он. "После Хайтс положить свои собственные пресс-релизы о том, что имущество, мы получили звонок из 420-номер независимой собственности в Киссимми, штат Флорида, который хочет конвертировать, а также".

Франчайзи внимание

Затирка сказал гость программы лояльности не на ближайшем горизонте.

"Есть программы лояльности, а также Есть хорошие программы лояльности", сказал Гроут. "Я считаю, что есть хорошие программы лояльности, необходимо больше критической массы, чем у нас. Программы лояльности не стоит много, если Есть лишь ограниченное число, чтобы заработать очки. Мы не хотим, один только есть один".

Гринберг согласился.

"Обучение, менеджер франчайзинговую программу услуг и, как InnLink центр бронирования на самом деле суть, что мы можем обеспечить в разумных пределах, чтобы франчайзи", сказал он.

Менеджеры франшизы услуг являются ключом к Ен Сео, который приобрел свой первый отель, GuestHouse Inn

"GuestHouse уже послал трех человек на мое имущество к обзору всех аспектов управления, обслуживания и маркетинга", сказал Сео. "Я называю их мои мечты команды. Они посоветовали на наши цены, и мы оказались, повышение цен на 15 [процентов], чтобы 30 процентов, в зависимости от помещения. Это не больно на нас. Имеющийся персонал был очень обеспокоен им, но оказалось, что они были точно в цель. "

Стив и Синтия Райс, владельцы Роки-Маунтин расходы в Харрисон, штат Айдахо, недавно переведены три Айдахо свойства гостиницы.

"Это было немного денег вложили, а они позволяют нам выполнить наш собственный отель, как мы хотим, чтобы, с большой подготовки и большое руководство", Синтия заявила Райс.

Hotel владелец Джек Спирс хочет преобразовать две гостиницы в Монтану GuestHouse флаг августа. Он любит качества пансиона.

"Другие франшизы там прямо сейчас пытаются зарегистрировать много новых франчайзи и принятия каких-либо теплое тело, любой отель, которые придут вместе, как бы ни дрянной или как это неправильно", сказал он.

* По номерам:

* Особенности: 70

* Номера: 5100

<a href="mailto:hgunter@advanstar.com"> hgunter@advanstar.com </ A>

Hosted by uCoz