Там не заменит для эффективной подготовки руководящих кадров, навыки

Сегодня на рабочем месте является хаотической, и многие люди оказываются разочарованы. Колебания объема деятельности, внедрение новых технологий, повышение гостевой ожидания и множество изменений в составе рабочей силы лишь некоторые из факторов, способствующих созданию хаоса. Люди должны знать, кто они могут доверять и на то, что они могут рассчитывать. Им нужно четкое руководство, умение поставить свои таланты и навыки для работы и оказывать поддержку в их усилиях. И они хотели, чтобы относились с достоинством и уважением.

Эффективные лидеры удовлетворения этих потребностей и желаний, интересов тех, кого они приводят, их организации и самих себя. Наша промышленность, к счастью, есть много эффективных лидеров и пока, к сожалению, он также изобилует плохими лидерами. Было бы интересно рассмотреть вопрос о тех, кого вы бы оценил привести вас на этих лидерских навыков:

* Делает уверен, что я понимаю ожиданий, связанных с моей работой.

* Является гибким в его стиль руководства ей помогала мне с моими знаниями и навыков.

* Обеспечивает обратную связь на моем исполнении последовательно и эффективно.

* Помогает мне постоянно совершенствовать в любой задачей в моей работе.

* Просит, слушает и отвечает на мое участие.

* Общается таким образом, что поддерживает или создает мою самооценку.

* Говорит использованием особенностей, понятных, а не использовать общие запутанной.

* Является ли эффективным слушателем.

* Признает моими достижениями.

* Верит в меня и в моих способностях.

* Общается соответствующую информацию.

* Разрешает конфликты эффективно.

* Поддерживает меня и поддерживает меня.

* Ориентированные на достижение результатов и нахождения решений.

* Следует и выполнит последовательно.

* Делает хорошие решения и решает задачи по своевременной основе.

* Поддерживает позитивный настрой.

* Является положительным образцом для подражания и ведет по личным примером.

* Является ли кто-то мне доверие и уважение.

* Я бы рекомендовал мой руководитель, как кто-то хорошо работать.

* В целом моя лидером является эффективным.

По нашему опыту, плохое руководство чаще всего объясняется:

* Продвижение на руководящие должности, основываясь на технических навыков и долговечность, а не знание лидерские навыки;

* Ограниченная обучение навыкам руководящей работы;

* Нерешительность, чтобы осуществлять руководство из страха потерять сотрудников;

* Неэффективные образцы для подражания или наставников;

* С пораженческих настроений о людях и их возможностей;

* Ожиданиями и результатами оценки, основанной на "номера" и / или других оперативных вопросов, без акцента на руководство и

* Многочисленные требования, предъявляемые лидеров "делать больше с меньшими затратами" подход, который часто оставляет мало времени для них на самом деле привести.

Бедные руководства приводит к общей плохой производительности во время, когда мы меньше всего могут себе это позволить. Что еще хуже, терпимое отношение к плохой работе приводит к более плохой работы как сотрудников мы хотим сохранить часто надоедает и уехать.

Итак, что можно сделать для решения этой общей проблемы?

1. Те, на высших руководящих должностях должны уделять приоритетное внимание руководства и демонстрировать его через свои слова и поступки.

2. Обеспечить обучение навыкам руководящей работы.

3. Ответственность лидеров ведущих, перенаправляя их и вознаграждая их, как указано.

Когда все сводится к производству желаемых результатов, ничто не может заменить за лидерство. Разработка лидеров больше, чем стоит.

<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>

Джуди З. Кинг, член Международного общества расходы консультантов (<a target="_blank" href="http://www.ishc.com" <rel="nofollow"> www.ishc.com /> ) является основным менеджмента качества Services LLC. С ней можно связаться по адресу <a judy@qmsresults.com href="mailto:judy@qmsresults.com"> / A>.

Hosted by uCoz