Там не заменит для эффективной подготовки руководящих кадров, навыки
Сегодня на рабочем месте является хаотической, и многие люди оказываются разочарованы. Колебания объема деятельности, внедрение новых технологий, повышение гостевой ожидания и множество изменений в составе рабочей силы лишь некоторые из факторов, способствующих созданию хаоса. Люди должны знать, кто они могут доверять и на то, что они могут рассчитывать. Им нужно четкое руководство, умение поставить свои таланты и навыки для работы и оказывать поддержку в их усилиях. И они хотели, чтобы относились с достоинством и уважением.
Эффективные лидеры удовлетворения этих потребностей и желаний, интересов тех, кого они приводят, их организации и самих себя. Наша промышленность, к счастью, есть много эффективных лидеров и пока, к сожалению, он также изобилует плохими лидерами. Было бы интересно рассмотреть вопрос о тех, кого вы бы оценил привести вас на этих лидерских навыков:
* Делает уверен, что я понимаю ожиданий, связанных с моей работой.
* Является гибким в его стиль руководства ей помогала мне с моими знаниями и навыков.
* Обеспечивает обратную связь на моем исполнении последовательно и эффективно.
* Помогает мне постоянно совершенствовать в любой задачей в моей работе.
* Просит, слушает и отвечает на мое участие.
* Общается таким образом, что поддерживает или создает мою самооценку.
* Говорит использованием особенностей, понятных, а не использовать общие запутанной.
* Является ли эффективным слушателем.
* Признает моими достижениями.
* Верит в меня и в моих способностях.
* Общается соответствующую информацию.
* Разрешает конфликты эффективно.
* Поддерживает меня и поддерживает меня.
* Ориентированные на достижение результатов и нахождения решений.
* Следует и выполнит последовательно.
* Делает хорошие решения и решает задачи по своевременной основе.
* Поддерживает позитивный настрой.
* Является положительным образцом для подражания и ведет по личным примером.
* Является ли кто-то мне доверие и уважение.
* Я бы рекомендовал мой руководитель, как кто-то хорошо работать.
* В целом моя лидером является эффективным.
По нашему опыту, плохое руководство чаще всего объясняется:
* Продвижение на руководящие должности, основываясь на технических навыков и долговечность, а не знание лидерские навыки;
* Ограниченная обучение навыкам руководящей работы;
* Нерешительность, чтобы осуществлять руководство из страха потерять сотрудников;
* Неэффективные образцы для подражания или наставников;
* С пораженческих настроений о людях и их возможностей;
* Ожиданиями и результатами оценки, основанной на "номера" и / или других оперативных вопросов, без акцента на руководство и
* Многочисленные требования, предъявляемые лидеров "делать больше с меньшими затратами" подход, который часто оставляет мало времени для них на самом деле привести.
Бедные руководства приводит к общей плохой производительности во время, когда мы меньше всего могут себе это позволить. Что еще хуже, терпимое отношение к плохой работе приводит к более плохой работы как сотрудников мы хотим сохранить часто надоедает и уехать.
Итак, что можно сделать для решения этой общей проблемы?
1. Те, на высших руководящих должностях должны уделять приоритетное внимание руководства и демонстрировать его через свои слова и поступки.
2. Обеспечить обучение навыкам руководящей работы.
3. Ответственность лидеров ведущих, перенаправляя их и вознаграждая их, как указано.
Когда все сводится к производству желаемых результатов, ничто не может заменить за лидерство. Разработка лидеров больше, чем стоит.
<a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>
Джуди З. Кинг, член Международного общества расходы консультантов (<a target="_blank" href="http://www.ishc.com" <rel="nofollow"> www.ishc.com /> ) является основным менеджмента качества Services LLC. С ней можно связаться по адресу <a judy@qmsresults.com href="mailto:judy@qmsresults.com"> / A>.