Продавцам необходимо максимально использовать многочисленные возможности

Времена меняются быстро, и мы уже в период экономического восстановления. Бизнес становится все лучше, все больше людей путешествовать, размещение, как представляется, растет, и самую свежую информацию от компаний, которые измеряют нашего бизнеса показывает, что мы можем рассчитывать примерно на 3,5-процентный рост спроса. Это хорошая новость, но как мы можем обработки продаж возможности? Мы можем сидеть сложа руки и ждать бизнеса приходят к нам и впредь проводить более бизнес с третьей стороны независимых проектировщиков, а также онлайн туристических компаний. Или, еще лучше, мы могли бы быть более агрессивными и начинают суетиться, чтобы привлечь большее количество новых для бизнеса наших свойств.

Продажа возможности все вокруг нас, прямо в нашем собственном заднем дворе, и в наших собственных файлов. Большая проблема в нашем бизнесе является то, что у нас есть много перспективных клиентов в нашем старые файлы, которые не были связаться в течение длительного времени. Мы хотели бы думать, что мы отслеживать все файлы на регулярной основе, однако, она не работает таким образом. Мы должны признать, что это практически невозможно, чтобы иметь возможность отслеживать все файлы на регулярной основе, если у нас нет дополнительных сотрудников, которые могут сделать это за нас. Большинство продаж люди слишком заняты, и они отстают по отслеживанию.

Мы должны понимать, что каждый кусок бизнеса мы все были в собственности дает возможность для дополнительного бизнеса из той же перспективе. Как-то, мы должны найти время, или какой-либо дополнительной помощи, неполный рабочий день для рассмотрения всех старых файлов добиваться большего числа предприятий. Это проще, дешевле и гораздо более продуктивным, чем поиск в Интернете или решений "холодных звонков", или покупая списки предприятий и организаций и призывая их узнать о своих заседаниях. Это проще и дешевле работать, и сохранить старых клиентов, чем искать новых.

Кроме того, мы должны думать о цифрах. Разве не проще сделать один группе продажи $ 10000, чем пытаться продать 100 отдельных номеров в $ 100? Посмотрим правде в глаза, даже если это занимает длительное время, одним $ 10000 продажи быстрее и выгоднее, чем пытаться продать 100 отдельных номеров в $ 100 каждый. Существует меньше накладных расходов с объемной продажи по сравнению с проданных единиц товара в индивидуальном порядке.

Мы должны начать думать с точки зрения группы продаж. Даже с имущества с ограниченным набором услуг, которые могут не иметь конференц-залы, Есть группы, которые будут собираться без необходимости конференц-залом. Подумайте о свадьбе, спортивные команды и развлечения групп, воссоединения семей, военных встреч и семинаров. Эти типы групп могут быть получены через приводит условии вашей собственностью сотрудников. В конце концов, у каждого есть друзья, родственники и соседи. Оповещение всех сотрудников имущества о том, как они могут помочь привлечь больше бизнес-группы.

Возможности все вокруг нас бизнес-группы. Мы должны максимально использовать ее. <a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>

Наш следующий Hotel

Ховард Feiertag на факультете Департамента гостеприимства и туризма управления в Вирджинском политехническом институте, Блэксбург, Вирджиния С ним можно связаться по адресу <a href="mailto:howardf@vt.edu"> howardf@vt.edu </ >.

Обслуживание Тележки

Влажные-Dry вакуумной

Запах Eliminator

Вакуумный подъемник

Очиститель воздуха

Этаж обслуживание

Банкоматы Услуги

Замок

Infinity безопасном

Пассажирский Автобус "

Адирондак Rockers

Обои

Импорт Известняк

Вино, ликер Тележки

Лен Тележки

Тележки Мобильный бар

Тренажерах

Автоматическая Минибары

Ароматерапия

Газ плазменного дисплея

Hosted by uCoz