Технология помогает спа операции гладко

Повсеместно, безличный эффективности предлагаемых технологий может быть противоположностью высокой касание, персонализированного делового спа. Тем не менее, она не может процветать без первого.

"Исцеление полномочий произойдет с трогательной и курортов 1 место, где люди могут дотрагиваться до других людей", говорит Джуди Сингер, президент и совладелец Здоровье Фитнес динамика, консалтинг спа и управления фирмой. "Спас использовать технологию за кулисами, чтобы высвободить директор СПА и услуги директоров, чтобы они могли больше времени проводить с гостями. Технология также помогает создать более жизнеспособный бизнес."

Лоррейн Парк, директор Golden Door Уиндхэм холл и спа-директор валуны, собственности Уиндхэм Интернационала в Беззаботное, штат Аризона, сказал, что это ни парадоксально, очень личного бизнеса, таких как спа полагается столько на технологии.

"Это очень личное дело, и мы о создании воспоминания", сказал Парк. "Если вы работаете курорт на бумагу и карандаш системы, вы не можете бизнес-проект, а также и рынка, а потому что нет системы для извлечения данных из. Вы не будете иметь инструменты, необходимые для хранения и извлечения данных . Технология позволяет улучшить операции и удовлетворения клиентов, запоминая их и их предпочтения лечения. Клиенты ценят, когда ты о них помним. "

Полная интеграция

При $ 42 миллионов в спа-Гров Park Inn Resort

"Это был не самый легкий переход к открытым 40000 квадратных футов, полностью интегрированный спа-центр с 108 сотрудниками, но данные в реальном времени система дает нам сделали целесообразным", сказал Крейг Мэдисон, президент и исполнительный директор курорта и спа. "Гости могут сделать один-стоп заказ для ресторанов, спа, гольф, номера без перевода. Сервис является истинным дифференциальных курортного бизнеса, а также интегрированная платформа позволяет реализовать такую возможность".

Мэдисон говорит курортного менеджеров, которые открывают новые курорты часто хотят использовать программное обеспечение для себя наиболее знаком, хотя это может быть не самый лучший выбор и новейших технологий. Курорт использует Springer-Миллер Принимающая систему управления имуществом и спа-модуль.

Ritz-Carlton Hotel Ко использует Рио-курортного программного обеспечения в большинстве своем 25 курортов по всему миру. Программное обеспечение в Рио, которая является частью SoftBrands расходы, работает сотрудник базы данных, ручки сотрудников комиссий и планирования, управления клиентами, составление плана лечения, точки продаж и управления запасами.

"Под управление клиентом, мы сможем сохранить полный профиль каждого гостя, какие услуги они сделали с нами, продукты, приобретенные и все настройки, что гость может быть", говорит Карен Корпи, В. П. курортной деятельности и развития Ritz-Carlton. "Мы также используем это делать рассылки и акциях.

"Мы собираемся делать этого предприятия на корпоративных офисов, чтобы вся финансовая информация подкатывает к нам доработать финансово-служебной деятельности".

От бумаги к компьютеру

Когда Валерий Малов, спа-директор Уиндхэм Palace Resort

"Spa Мягкая управляет всеми аспектами моего бизнеса от бронирования клиентов и отслеживания истории гостя в маркетинговых целях, чтобы убедиться назначения забронировать без пробелов", сказал Малов. "Она отслеживает, что мне нужно упорядочить по инвентаризации и делает большую работу организации все".

Программное обеспечение также расходы курортного сборов номер комнаты гостя и должностей их сразу, что очень важно, в соответствии с "Зингер".

"Когда клиент выходит хороший массаж и расслабление, последнее, что хочу сделать, это вытащить кредитной карточки и заплатить, потому что напоминает им о том, как дорогой отпуск может быть, сказала она. "Спас около находящихся в данный момент, и клиенты не хотят напомнить, что все они делают это стоимость денег".

Частичная интеграция

СПА в Пайнхерст, гольф-курорт в Пайнхерст, NC, открыл в 2002 году, и ее 60 сотрудников предлагаем полный спектр услуг. Ким Паркер, директор спа, использует Рио-курортного программное обеспечение, которое не полностью интегрированы в PMS курорта.

"Мы получили гостевой профиль, имя и группу, но мы не могли бы взять адрес или другую платежную информацию, сказал Паркер. "Мы не знаем, если они повторяют гостей или здесь для своего юбилея".

Программное обеспечение ручки функций начисления заработной платы, генерирует отчеты о розничных комиссий, печать маршрутов для гостей, заказ графики и треки торговых квот.

Spray Дезодоратор

Низковольтных ламп

Разовая тара

Воздух обработчиков

Влажные-Dry вакуумной

Жаккардовые ткани

Хозяйственные Тележки

Низкий-Запах Stripper

Природа образцов

Iced Эспрессо

Неопределенность облака первой АБИС

Франчайзеров цель для роста, несмотря на консервативный прогноз

Payless целей независимых членов для роста

Поселившись в: New Days Inn Президент планирует расти бренда, поддержка франчайзи

Пять компаний отеля поможет предприятия форме Интернет

Hotel развития трубопровода маленький с начала 1990-х годов

Номера, увеличение спроса на сегменте расширенной проживания

Cendant нанимает президент по бренд Travelodge

Золотой ключ записи принимаются

Carlson Hotels помощи роста; Radisson ухищрений франчайзинга

Hosted by uCoz