Marriott карты Интернет, стратегии роста
Нью-Йорк - Marriott International обнародовала свой Интернет-дистрибуцию и компанией стратегии роста на конференции инвесторов "в Marriott Marquis в Нью-Йорке в начале ноября.
Marriott в "Смотри не далее Гарантия лучшей цены" будет действовать 1 января и будет обеспечить, чтобы клиенты получают наилучшие имеющиеся ставки комнате около 2500 отелей при бронировании по любым каналам Marriott оговорок. Если клиент книги в Marriott, а затем находит ниже публично доступной скорости в течение 24 часов за тот же отель, тип номера и даты, отель будет соответствовать низкой ставке, и дать дополнительные 25-процентной скидкой.
"Клиенты должны чувствовать себя они не должны работать, чтобы найти по самой выгодной цене", говорит Эми Макферсон, старший вице-президент глобального управления доходами.
"Мы не хотим двигаться гостей с одного канала на другой," сказал Брюс Вольф, старший вице-президент распределения продаж и стратегии. "Интернет является идеальным средством для нас. Это мечта маркетолога. Это неразрушающим. Это самая низкая стоимость канала продаж".
Макферсон сообщил, что компания необходим всеобъемлющий и комплексный подход к Интернету. Она сказала, 8 процентов от общего объема roomnights продаются через Интернет, и, что 8 процентов, 7 процентов из <a target="_blank" href="http://www.marriott.com" WWW rel="nofollow"> . <marriott.com / A>. Она сказала, что самой выгодной цене гарантия не распространяется на группы и корпоративным тарифам, которые уже согласованы, и Ritz-Carlton бренда.
Вольф сказал, что он предусматривает сторонних веб-сайтах меняют модель более приемлема и сделать его дешевле для гостиниц делать бизнес с ними.
"Как бизнес возвращается, они этого не сделают, а также, когда промышленность в самый раз", сказал он.
Вольф сказал прозрачности цен на Интернет не повредит бизнесу.
"Мы любим прозрачности", сказал он. "Люди платят ставка премии, потому что мы стоим не потому, что они не знают о других сделках.
"Интернет не модитизация промышленности. Мы не выбираем быть товаром и не допустит этого. Все что мы делаем направлено чтобы сделать лучший продукт. Информация поддерживает превосходных продуктов. [Priceline.com] клиенты ... товар по инициативе клиентов, и это только маленький кусочек всей отрасли. Мы не будем заключать соглашение [с третьей стороной оговорки сайт], что не приведет к увеличению наших доходов. Интернет позволит нам увеличить рентабельность ".
На сайтах, таких как непрозрачный Priceline, потребители не знают, что бренд отеля они пока остановиться в номер забронирован.
Через шесть дней после конференции, Marriott достиг соглашения с Travelocity, которая позволяет пользователям сети Интернет бронировать номера в Marriott все марки, за исключением гостиниц Ritz-Carlton через торговые-отель программы Travelocity и двумя двигателями пакета покупки.
Рост транспортных средств
Билл Марриотт младший, председатель и главный исполнительный директор, сказал, что компания вышла ее непрофильных предприятий в течение последних двух лет, снижение капитальных затрат и установленных доступа в Интернет в более чем 1000 отелей.
Боб Маккарти, исполнительный В.П. североамериканских проживание операции, сказал, что каждый отель Marriott в Северной Америке имеют высокоскоростное Интернет к 2004 году.
"Соотношение то, что мы все о", сказал Marriott. "Речь идет о уход за партнеров и гостей".
Marriott сказал распределения важно для бренда предпочтений, что позволяет компании увеличить количество гостей, проживающих в его свойства.
"Влияние вопросов больше проблем, чем 10 лет назад", сказал он. "Мы отклонили 20 [процентов], чтобы 25 процентов сделок развития в этом году из-за качества или воздействия вопросов. Мы по-прежнему недостаточно представлены во многих городах, таких, как Cabo San Lucas, [Мексика]; Токио, Лас-Вегас, [ и] Мадриде, и бренд Ренессанс недостаточно.
"Нахождение право рынках построить в это беспокойство", сказал он. "Что не беспокойство вызывает наша глубина управления персоналом и управления талантами. Мы хотим добавить выгоднее гостиницах поэтому нам не нужно так много отелей".
Marriott насчитывает более 2600 свойств в его портфеле.
Marriott сказал, что он был свидетелем семь экономических спадов, но сказал, что экономика является укрепление и увеличение богатства во всем мире является позволяет людям путешествовать.
Он сказал, что компания может расти быстрее, потому что у него нет связей или связанные с владением гостиниц. Marriott владеет 6 гостиниц. Marriott заявил, что компания ожидает 20-процентный доход на инвестированный капитал в 2007 году.
"Удовлетворение владельцев и франчайзи является ключом к нашему успеху, но успех не бывает окончательным, сказал он.
Каролин Handlon, исполнительный В.П. и глобального казначея, сказал, что если компания покупает отель, цель продать его через год. Если он строит отель, он хочет продать его по времени будет открыт.
Mike Джаннини, исполнительный В.П. жилья бренд-менеджмент, сказал 30 процентов номеров добавлены в течение 2003 года были переходы.
Джеймс Салливан, исполнительный В.П. развития жилья, сказал владельцы решили reflag, потому что они думают, что можно получить более выгодную сделку, и, как экономика улучшается, там будет больше продаж отеля. Он сказал, что компания получит больше переходов в периоды, когда отель сделок увеличится.
Джаннини уверена, что цель компании расти в стратегическом плане с громких отелей в городских районах. Он сказал, 5 процентов портфеля Marriott находится в красной зоне, что означает, гостиницы нуждаются в улучшении, и 10 процентов портфеля находится в зеленой зоне, которая означает, что они лучших. Он говорит, 3000 до 4000 номеров оставить системы ежегодно из-за качества. Marriott насчитывает около 488 000 номеров в своем портфеле.
Маккарти заявил, что компания deflagged +20 отели в течение последних 4 лет, не отвечающие гостевой удовлетворение стандартов.
Кевин Кимболл, исполнительный В.П. жилья финансов, сказал труда состоит из половины расходов на Marriott полный спектр услуг гостиниц и планирования труда способствует снижению затрат.
"Там будет минимальной улучшение в 2004 году для дома прибыли", Кимбалл сказал. "Там должно быть 75-процентной занятости для значительной прибыли доме.
Билл Шоу, президент и главный операционный директор, говорит, что из-за заработной платы, страховые и медицинские расходы, дом прибыль снизится в этом году около 2,5 процента до 3 процентов.
Обучение, награды поможет убедить рабочих остановиться - Тайм: человеческие ресурсы
Исследование показывает, делит атрибуты отдыха - Тайм: человеческие ресурсы - Краткие статьи
Hilton Гранд Отдых Ко открыла курортный 283-блок делит в Лас-Вегасе - на время - Краткие статьи
Фронт-лайн обучение стандартам усиливает и улучшает навыки - Специальный доклад