Пять дизайнерских фирм взять домой семь наград "Золотой ключ - Новости
Нью-Йорк - семь Гран-проектов-победителей были объявлены и один "Лучшая выставка" Премия была вручена в 23-й ежегодный International Hotel / Motel
Лауреатов гран являются:
* Рестораны - количество мест 110: Тони Чи и Associates (Нью-Йорк) для Бруно Jamais Ресторан клуба в Торонто. Тони Чи и Associates также выиграл "Лучшая выставка" Премия для этого проекта.
* Рестораны - сидения свыше 110: Тони Чи и Associates для кафе Zoe в Афинах, Греция.
* Номера: Duncan
* Suites: Anderson / Миллер ООО (г. Чикаго) в Hyatt Regency Чикаго.
* Лобби / приемной: Wilson
* Ванны / курорт: Wilson
* Количество объекта жизни: Барри Design Associates (Лос-Анджелес) в Сан-Сити Kashiwa в Kashiwa, Японии.
Награды были вручены в IH / M
АГ
American Hotel
Большинством голосов было необходимо представить новые изменения структуры на заседании членов в законодательных действий на высшем уровне (февраль 24-25) в Вашингтоне. Для АГ
Карлсон добавляет стимула для бренда Park Plaza
Руководители Carlson Hotels Worldwide запускаем программу стимулирования, которые по их мнению, увеличить число своих отелей Парк Плаза в Соединенных Штатах.
Если владелец остается с полной Стандартная стоимость пакета для 2 лет, затем решает оставить бренд, компания будет предлагать 60-дневного на 90-дневный срок, в течение которых она будет отказаться от неустойки, пока он получает в разумные сроки. Другие пакеты стимулирования доступны для владельцев, которые не хотят использовать отказаться от окна.
"Это действительно ориентирована на кредиторами", говорит Сэм Уинтерботтом, исполнительный вице-президент развития для Карлсона. "Они принимают обратно свойства из-за экономики, и не хочу быть обременены убытков. Это даст им время для удовлетворения потребностей в отель и принимать решения, используя возможности системы Карлсон".
Уинтерботтом сказал владельцев других, чем кредиторы могут участвовать в программе, и он дает хорошую стратегию выхода для тех собственников, которые хотят флип свойства быстро.
"Мы сделали это с Radisson и владельцы заявили, что они, как гибкость, предусматривает, что" говорит Бьорн Gullaksen, исполнительный вице-президент полномасштабных услуг для гостиниц и Карлсон бренд лидера Radisson Hotels
Уинтерботтом заявил, что компания планирует завершить 15 Park Plaza сделок в 2004 году.
Есть 35 отелей Park Plaza открытым, в том числе семь в Соединенных Штатах.
Бренд представил прототип номера, чтобы помочь операторам сделать своевременные перехода к бренду.
Уингейт запустить бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уингейт Inns, бренд корпорации Cendant, которая признакам бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет в его свойства с 1998 года, будет предлагать бесплатный беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет.
Keith Пирс, президент WinGate, говорит бренд будет предлагать беспроводные услуги через платить за просмотр предлагает с партнером корпорации LodgeNet Развлечения
"Ясно, что [других] бренды выяснили, что размер платы модели для высокоскоростной доступ в интернет не работает, и они берут на вооружение модель свободного быстро", сказал Пирс. "С нашим 30-процентный коэффициент использования проводной доступ к высокоскоростному, мы считаем, что это беспроводной программы позволит нам увеличить это число."
Все объекты будут модернизированы полномасштабного развертывания беспроводной доступ в Интернет в каждом номере в каждой гостинице, сказал Пирс. Бренд 12000 номеров в его системе. Кроме того, в зону охвата беспроводной сети будет места общественного пользования, бизнес-центров и административных районов.
Пирс сказал, что цены на новую услугу будут выше, - каждый имущества придется заплатить $ 1,15 больше в месяц за номер для покрытия расходов на поддержку. Однако, поскольку обновление также включает в себя установку хранения брандмауэр, операторы смогут использовать существующие линии T1 для передачи информации. В настоящее время они используют выделенные линии телефона для связи с корпоративной штаб-квартиры. Это означает, что операторы в конечном счете будет в состоянии устранить телефонных линий посвященный колл-центр оговорок, собственности, управления техническим обслуживанием системы и кредитных карт разрешений.
"Дополнительные расходы на переднем конце будут сведены на нет снижается 3 телефонных линий", сказал Пирс.
La Quinta исполнительной прогнозирует действующий трубопровод
La Quinta Корпорация 'с высокими показателями доходы от имеющихся в наличии номер в течение третьего квартала может помочь компании развивать свой La Quinta Inn бренд, сказал Алан Таллис, исполнительный вице-президент и главный директор по развитию.
"Вы должны посмотреть на то, что хорошо рассматривать показатели роста и считаем, что будет рост числа гостиниц, сказал он.
За третий квартал La Quinta сообщили в год, в течение года рост доходов (6 процентов), RevPAR (8 процентов) и скорректированные показатели прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (16 процентов). Таллис сказал RevPAR рост был самым высоким среди конкурентов, компании.
"Ремонт наших номеров было много с ним делать, так что не стоит считаю, что мы будем продолжать в таком же темпе сравнению с прошлым годом в течение года", сказал он. "Но рост RevPAR 4 [процентов], чтобы 5 процентов будет хорошо".
Таллис заявил, что компания считает, что будет добавить около 50 свойств в составе 4000 номеров в свой портфель в 2004 году. Большинство, если не все, будет франчайзинговые.
"Трубопровод активизировалась в последние несколько месяцев, а некоторые из, что связано с успехом компании в целом", сказал Таллис. "Первые шесть месяцев '03 было худшее развитие трубопровода я видел в 25 лет, но он отскочил достаточно хорошо".
Большинство развития компании будет новое строительство, Таллис сказал.
"Наш новый прототип был хорошо принят, и наши требования преобразования жесткими, сказал он. "Франшиза сообщество пришло к соглашению с добавлением 60 - к 80-номер свойства".
По состоянию на конец третьего квартала, компания 7435 франчайзинговых номера в его системе.
Рост гостевой программы лояльности бренда был огромен, Таллис сказал. Участники программы содействия 33 процентов от общего дохода компании.
Cendant готов к запуску TripRewards во всех отелях
Корпорация Cendant готова поставить окончательный части в месте ее TripRewards гостевой программе лояльности. Программа, которая уже была внедрена на Wingate Inn и Howard Johnson марки, будет жить с 7 компании других гостиничных брендов на 8 декабря, по словам Петра штребелева, старший вице-президент по продажам и маркетингу группы отелей в Cendant.
"Это новый бренд для Cendant", сказал Штребель. "Гостиницы являются основным механизмом ... суть программы".
Программа имеет более 50 партнеров, с которыми участники могут заработать очки и 115 партнеров, с которыми участники могут тратить очки.
Уингейт использует программы с 29 сентября и не было технических проблем, сказал Штребель.
"В первые шесть недель, WinGate подписали три раза больше членов, чем скорость бега было с U1 программа, которая Уингейт использовались ранее," сказал он.
Составитель Джефф Хигли и Джон Уолш <a href="mailto:hmm@advanstar.com"> hmm@advanstar.com </ A>
Парк Плейс Развлечения Корпорация изменила свое название на Caesars Развлечения
524-комнатный-Carlton Place Hotel в Торонто был reflagged Park Plaza Toronto Airport
Hotel сайты используют сторонние ссылки на прямые гостей
Примите участие и стать в год выборов Roadkill
Работа по восстановлению государственного финансирования
Вы слышали про экс-Con режиссер безопасности?
привычки лояльности-клуба "хорошо для отеля производительности
Сократить затраты на практике профилактическое обслуживание.
Аутсорсинг Ваш отдел продаж имеет много преимуществ