Тайм инвестиционной конференции проливает свет на брендинг, телемаркетинг

Орландо - Две горячие темы на пятой ежегодной Таймшер

Сторонники брендов и независимых цитируется преимущества и недостатки обоих вариантов на конференции, которая была проведена для обучения тех, вовлекаются в Таймшер промышленности.

"Люди хотят брендов", сказал Питер Yesawich, управляющий партнер Yesawich, Пеппердин, Браун

Джордж Aguel, старший вице-президент / генеральный директор Disney Vacation Club, говорит, бренд может повысить бизнес делит курорт драматически.

"Там, безусловно, преимущество брендинг", Aguel сказал. "Там в обращение, чтобы люди думают, что они собственными кусок бизнеса. Это особенно актуально с Диснеем. [Потребители] считают, что собственный кусочек магии".

Преимущества брендинга охватывают целый ряд аспектов, в том числе рост и лояльности, в соответствии с Rip Gellein, председатель правления и генеральный директор совместного Starwood в собственности Отдых.

"В условиях растущей делит на шкале, бренды имеют огромное преимущество", сказал Gellein. Но Есть много независимых разработчиков, которые делают хорошо, как хорошо.

"Очевидно, что в фирменных мира, основное внимание будет смешанного использования, сказал он. "Мы никогда не видели спрос будет выше. Вы лояльных клиентов, и покрыть ваши затраты на маркетинг".

Но независимые разработчики заявили, что они имеют хорошие возможности, чтобы конкурировать с зачастую более известных брендов.

"Мы знаем, что нам нужно лучшее произведение, чтобы конкурировать с брендами", говорит Дебора Линден, генеральный директор Один из островов Resorts. "Независимые были ухаживал крупных брендов, но большинство из нас предпочитают оставаться независимым".

Работа с, а не против, брендов является одним из способов для независимых добиться успеха. Джордж Донован, президент и c.e.o. Корпорация по Блугрин, сказал совместных предприятий стали важной инициативой для Блугрин.

"Мы не бренд, потому что имеет больше денег и больше времени, чем мы", сказал Донован. "Есть способы конкурировать очень эффективно в сочетании с региональных и национальных брендов. Брендов Люди верят, что доверие и могут быть переданы. Мы знаем, что торговля на их акции".

Ведущие заряда влияние национальных делать-не-список звонков делит промышленности является еще одним ключевым вопросом.

"Сейчас мы повторно проверим, насколько мы ведем свой бизнес," сказал Дэвид Адкинс, генеральный директор Кенсингтон Resorts. "Если вы промысел в меньших и меньших бассейна, становится все труднее поймать этих рыб".

Более 50 миллионов человек зарегистрировались в список и не может быть вызван телемаркетинга за исключением определенных исключений. Закон требует, чтобы компании проверить реестр каждые три месяца и ликвидации номеров, не включенных в реестр из своих списков вызовов. Компании, которые вызова номера в реестр может быть оштрафован.

"Мы еще посмотрим 250000 имена уходят в наших списках", сказал Донован. "Это потенциально очень серьезная. Мы начали по целому ряду программ, в том числе разрешения маркетинга." Надо получить клиента сказать: "Да". После того как они говорят: "Да, нужно повернуть, что вокруг, потому что люди быстро забывают, что они говорили, что мы могли бы назвать".

Адкинс сказал компаний будут смотреть на то, что работало в прошлом, а также определить новые способы ведения бизнеса.

"То, что мы увидим есть поворот родов; повышение ведущих поколения программ", сказал он. "Мы будем продолжать использовать базу данных для более, подобно лазеру, люди, которые имеют определенные атрибуты и найти другие пути получения ведет".

Другие говорят, что последствиями делать-не-списка вызовов может помочь их маркетинговых усилий.

"Мы опыт большей эффективности", сказал Джозеф Martori старший, председатель и исполнительный директор из ILX Resorts. "Вы ликвидации большое количество телефонных звонков, которые будут сухостой или не будет хорошо принят". Другие участники дискуссии предложения для привлечения людей к делит имущество включают:

* Использование Интернета в качестве партнера, чтобы сделать процесс проще для потребителей;

* Предоставляя потребителям более широкий выбор - Don't они должны решить лыжный курорт или морской курорт, то пусть делают это решение;

* Показывает актуальность - включат в себя фотографии молодых семей и родителей и ребенка в материалах послал к людям в тех ситуациях, а также

* Работа с туристическими агентствами и авиакомпаниями.

<a href="mailto:esimon@advanstar.com"> esimon@advanstar.com </ A>

Гостеприимство вакууме

Обновлено вешалка для полотенец

Жидкий дезодорант

Bedtime ритуал

Душ стены

Табурет выбор

Котирующийся

Пусть ваши пальцы делать пешком

По численности

Санта лапы

На Ваш досуг

Руководители определить признаки отскока

Hilton представляет 127 пунктов план пополнения Хэмптон бренда

Rodeway Выбор's Inn бренда приводит рекордный рост компании

Роды: иммиграционная реформа могла бы облегчить работу деформации

Пирамида планы более поглощений

GuestHouse добавить программы лояльности, HSIA

Среднего бизнеса подход энергию конференции

Бизнес марки целевой сильнее отдыха смесь

Ремингтон и FelCor плана, чтобы добавить в портфель

Hosted by uCoz