Тайм инвестиционной конференции проливает свет на брендинг, телемаркетинг
Орландо - Две горячие темы на пятой ежегодной Таймшер
Сторонники брендов и независимых цитируется преимущества и недостатки обоих вариантов на конференции, которая была проведена для обучения тех, вовлекаются в Таймшер промышленности.
"Люди хотят брендов", сказал Питер Yesawich, управляющий партнер Yesawich, Пеппердин, Браун
Джордж Aguel, старший вице-президент / генеральный директор Disney Vacation Club, говорит, бренд может повысить бизнес делит курорт драматически.
"Там, безусловно, преимущество брендинг", Aguel сказал. "Там в обращение, чтобы люди думают, что они собственными кусок бизнеса. Это особенно актуально с Диснеем. [Потребители] считают, что собственный кусочек магии".
Преимущества брендинга охватывают целый ряд аспектов, в том числе рост и лояльности, в соответствии с Rip Gellein, председатель правления и генеральный директор совместного Starwood в собственности Отдых.
"В условиях растущей делит на шкале, бренды имеют огромное преимущество", сказал Gellein. Но Есть много независимых разработчиков, которые делают хорошо, как хорошо.
"Очевидно, что в фирменных мира, основное внимание будет смешанного использования, сказал он. "Мы никогда не видели спрос будет выше. Вы лояльных клиентов, и покрыть ваши затраты на маркетинг".
Но независимые разработчики заявили, что они имеют хорошие возможности, чтобы конкурировать с зачастую более известных брендов.
"Мы знаем, что нам нужно лучшее произведение, чтобы конкурировать с брендами", говорит Дебора Линден, генеральный директор Один из островов Resorts. "Независимые были ухаживал крупных брендов, но большинство из нас предпочитают оставаться независимым".
Работа с, а не против, брендов является одним из способов для независимых добиться успеха. Джордж Донован, президент и c.e.o. Корпорация по Блугрин, сказал совместных предприятий стали важной инициативой для Блугрин.
"Мы не бренд, потому что имеет больше денег и больше времени, чем мы", сказал Донован. "Есть способы конкурировать очень эффективно в сочетании с региональных и национальных брендов. Брендов Люди верят, что доверие и могут быть переданы. Мы знаем, что торговля на их акции".
Ведущие заряда влияние национальных делать-не-список звонков делит промышленности является еще одним ключевым вопросом.
"Сейчас мы повторно проверим, насколько мы ведем свой бизнес," сказал Дэвид Адкинс, генеральный директор Кенсингтон Resorts. "Если вы промысел в меньших и меньших бассейна, становится все труднее поймать этих рыб".
Более 50 миллионов человек зарегистрировались в список и не может быть вызван телемаркетинга за исключением определенных исключений. Закон требует, чтобы компании проверить реестр каждые три месяца и ликвидации номеров, не включенных в реестр из своих списков вызовов. Компании, которые вызова номера в реестр может быть оштрафован.
"Мы еще посмотрим 250000 имена уходят в наших списках", сказал Донован. "Это потенциально очень серьезная. Мы начали по целому ряду программ, в том числе разрешения маркетинга." Надо получить клиента сказать: "Да". После того как они говорят: "Да, нужно повернуть, что вокруг, потому что люди быстро забывают, что они говорили, что мы могли бы назвать".
Адкинс сказал компаний будут смотреть на то, что работало в прошлом, а также определить новые способы ведения бизнеса.
"То, что мы увидим есть поворот родов; повышение ведущих поколения программ", сказал он. "Мы будем продолжать использовать базу данных для более, подобно лазеру, люди, которые имеют определенные атрибуты и найти другие пути получения ведет".
Другие говорят, что последствиями делать-не-списка вызовов может помочь их маркетинговых усилий.
"Мы опыт большей эффективности", сказал Джозеф Martori старший, председатель и исполнительный директор из ILX Resorts. "Вы ликвидации большое количество телефонных звонков, которые будут сухостой или не будет хорошо принят". Другие участники дискуссии предложения для привлечения людей к делит имущество включают:
* Использование Интернета в качестве партнера, чтобы сделать процесс проще для потребителей;
* Предоставляя потребителям более широкий выбор - Don't они должны решить лыжный курорт или морской курорт, то пусть делают это решение;
* Показывает актуальность - включат в себя фотографии молодых семей и родителей и ребенка в материалах послал к людям в тех ситуациях, а также
* Работа с туристическими агентствами и авиакомпаниями.
<a href="mailto:esimon@advanstar.com"> esimon@advanstar.com </ A>
Обновлено вешалка для полотенец
Пусть ваши пальцы делать пешком
Руководители определить признаки отскока
Hilton представляет 127 пунктов план пополнения Хэмптон бренда
Rodeway Выбор's Inn бренда приводит рекордный рост компании
Роды: иммиграционная реформа могла бы облегчить работу деформации
Пирамида планы более поглощений
GuestHouse добавить программы лояльности, HSIA
Среднего бизнеса подход энергию конференции